Я только 95 заливаю, как кто-то здесь уже сказал, на 92 даже рука не поднимается. Проехала 45 т.км. и проблем нету, тьфу,тьфу, тьфу.
Я только 95 заливаю, как кто-то здесь уже сказал, на 92 даже рука не поднимается. Проехала 45 т.км. и проблем нету, тьфу,тьфу, тьфу.
Три года заправлялся в Москве на ВР, а сейчас стараюсь заправляться на Газпромнефть.
---------- Сообщение добавлено в 12:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:36 ----------
В Казани может быть и заменяют вывески, от этого нигде не застрахуешься!!!
по началу 92 правился, но сейчас перешел на 95. Машинка стала резвее))) и вообще заметил, чем западнее тем бензин качественнее и самое главное дешевле.
Пробег 105000. из них примерно 80000 на 92. На 90000 поменял свечи. были еще живые. По Москве езжу всегда на 92, проблемм нет
Так проблем особых то нет и не будет, только машинка на 95 бодрее себя чувствует![]()
Это подзвякивание называется детонация. Причем та, которую уже слышно, хорошая детонация...))
А все очень просто, найдите данные по степени на этот мотор и поймете, что расчитан он оптимально и вовсе под 98-й. Те кто писали карты на заводе конечно понимали, что надо учесть всех клиентов... соответсвенно есть аварийные карты, позднится угол, наливается больше топлива, но под резкое нажатие может не успевать отрабатывать.
Резкое нажатие на газ особенно под нагрузкой, это самый дитанационный момент, усугубить его топливом как здравствуйте.
Рекомендую залить 92-го, загрузить пассажирами, выехать по холоду, но когда еще асфальт держит и активно поездить в потоке, т.е частые резкие открытия 100% дросселя.
Потом выкрутить свечку и посмотреть, если есть чтото наподоби вкраплений или металлического бархата, то будьте уверены, что поршни ваши скоро будут иметь вот такой вид:
![]()
кстати с клапанами происходит тоже самое и отнюдь не от 98-го))
![]()
не пугай народ такими картинками, такое скорее после заливки палёным бензином будет =)
Ездил на 95, залил 20 литров 92 попробовать... офигел с того как машина плавно ездить стала - при переключении передач пропали рывки. Изменений в резвости не заметил.
Конечно, и чем ниже октан, тем интереснее эффект.))
Кстати, для тех кто не видит разницы.. после заливки плного бака хорошего бенза, есть смысл скинуть клему на часок, т.к. карты обычно остаются на максимально говеных значениях и в этом случае на 95 может ехать даже хуже чем на 92. А вот залейте например бак 95/98 ультимэйт, скиньте клему, а потом скатайте этот бак.
Очень интересно будет послушать отзывы.
а как сбросить настройки не снимая клеммы с акб?