апполон, согласен в жесте где-то 2100-2300 за 4л выходит, а в литровках 1450р за 4л))
апполон, согласен в жесте где-то 2100-2300 за 4л выходит, а в литровках 1450р за 4л))
Бала такая шляпа, это оказалась не коробка. Посмотри катушку зажигания. Неисправную выявил путем исключения, поставил все 4 с другого цивика, машина заработала ровно, после чего стал ставить свои катушки. Одну поставил, машина задергалась, значит эта катушка и неисправна. Цена вопроса 2к, оригинал.
Что за бред! Там же ясно написано на второй передаче на малых оборотах при малом газе!
При чём здесь катушка? Учите мат.часть в место того чтобы с толку человека сбивать!
Проблема описана в куче тем, да и не проблема это а скорее особенность, некоторые даже ГТ меняли, на 20000 хватало... А у большинства лечится, ну или ослабляется проблема ЧАСТОЙ (хоть каждые 2000км до устранения причины) частичной заменой жидкости, и заменой фильтра, но без фанатизма. У меня было всё один в один так, сейчас ничего подобного не замечаю.
А на прогретую трясёт из за низких оборотов! Включите обогрев заднего стекла и тряска пропадёт! Или прошейте ЭБУ если денег не жалко.
Последний раз редактировалось zarubkin_da; 05.02.2014 в 16:48.
Блин,опять я начитался форума и очканул... после замены масла появился гул слева,особенно на холодную.Так вот ,когда поднимал машину,увидел что вал справа ,который входит в коробку в масле,но не свежем,вообщем запотел.Так вот не может ли там полететь сальник и шестерни ,и изза этого гул в коробке.Причем на холодную слышно ощутимо,а на горячую почти не слышно.Какие симптомы у сточенных шестерней или поломки планетарной передачи?
Хотел записать звук,но из салона не получилось. Видимо надо из под капота записывать.
Коробка не дергает,едет плавно.Никаких посторонних стуков не издает.Ездил на диагностику,тоже ничего не показала ,все в норме.
denver1982,
у меня тоже гул троллейбуса на 1 и 2 передачах... хз связано ли это с заменой масла или нет... возможно не замечал до этого... тоже очень беспокоит данное явление!!!
Врятли! Покрайней мере я несталкивался чтоб внутренняя граната гудела,при огромном !? износе может проявиться вибрация.
У меня был случай давным давно, было авто тоета кариб безпробежный, ездили на нем несколько лет, ну и стал я проводить ревизию всего, решил заменить внешнии пыльники приводов, заодно проверил смазку внутренних гранат, вскрыл пыльники и на одной стороне вообще в трипоиде сухо было, забыли смазку видимо в японии положить, трипоид обсалютно сухой и заклинивший был, но гула и выбрации даже вообще небыло.