Проблема АКПП на 4Д (не проходите мимо!!!)

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 90

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    апполон, согласен в жесте где-то 2100-2300 за 4л выходит, а в литровках 1450р за 4л))

  2. #2
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от partizan4ik Посмотреть сообщение
    апполон, согласен в жесте где-то 2100-2300 за 4л выходит, а в литровках 1450р за 4л))
    разница в цене непонятна. видимо разные производители разлиты. Тут буквально в конце января можно было выхватить в наличии DW 1 по цене 300р за литр

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от химич Посмотреть сообщение
    разница в цене непонятна. видимо разные производители разлиты. Тут буквально в конце января можно было выхватить в наличии DW 1 по цене 300р за литр
    вот я и выхватил в реакторе 4 литрушки,а хотел ведь в жестянке брал,да...земноводное не дремлет
    то же сомневаюсь что цена только от упаковки зависит(япия-америка),суть думаю внутри,иначе ценообразование не объяснить
    Последний раз редактировалось апполон; 05.02.2014 в 13:40.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PavelSt. Посмотреть сообщение
    Привет всем хондаводам и читающим.
    Хочу чтобы кто нибудь помог или посоветовал мне с моей проблеиой!
    Ситуация такая: имею Civic 4D 2008 года в EXE. Автомат радует, НО
    в определённый момент (а это примарно с 24 км/ч), получается на 2ой передаче машину начанает трясти (только при маленьких оборотах)!!!! Когда давишь на педальку газа нормально - этого ничего нет!!! Вся энта проблема проявляется примерно от 24 до 50 км/ч!
    И ещё машину на прогретую трясёт сильно.
    Вот как то так...
    Много кого за@*#л своей проблемой, точного ответа дать никто не смог.
    Сказали что может быть из-за разбитого планетарного дифференциала...
    Просто так его покупать и вскрывать коробку я не буду (цены на работы все прекрасно знают).
    Ребят, подскажите мне пожалуйста, может кто сталкивался или у кого то что то подобное было.
    Бала такая шляпа, это оказалась не коробка. Посмотри катушку зажигания. Неисправную выявил путем исключения, поставил все 4 с другого цивика, машина заработала ровно, после чего стал ставить свои катушки. Одну поставил, машина задергалась, значит эта катушка и неисправна. Цена вопроса 2к, оригинал.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan23 Посмотреть сообщение
    Бала такая шляпа, это оказалась не коробка. Посмотри катушку зажигания. Неисправную выявил путем исключения, поставил все 4 с другого цивика, машина заработала ровно, после чего стал ставить свои катушки. Одну поставил, машина задергалась, значит эта катушка и неисправна. Цена вопроса 2к, оригинал.
    Что за бред! Там же ясно написано на второй передаче на малых оборотах при малом газе!
    При чём здесь катушка? Учите мат.часть в место того чтобы с толку человека сбивать!
    Проблема описана в куче тем, да и не проблема это а скорее особенность, некоторые даже ГТ меняли, на 20000 хватало... А у большинства лечится, ну или ослабляется проблема ЧАСТОЙ (хоть каждые 2000км до устранения причины) частичной заменой жидкости, и заменой фильтра, но без фанатизма. У меня было всё один в один так, сейчас ничего подобного не замечаю.

    А на прогретую трясёт из за низких оборотов! Включите обогрев заднего стекла и тряска пропадёт! Или прошейте ЭБУ если денег не жалко.
    Последний раз редактировалось zarubkin_da; 05.02.2014 в 16:48.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan23 Посмотреть сообщение
    Бала такая шляпа, это оказалась не коробка. Посмотри катушку зажигания. Неисправную выявил путем исключения, поставил все 4 с другого цивика, машина заработала ровно, после чего стал ставить свои катушки. Одну поставил, машина задергалась, значит эта катушка и неисправна. Цена вопроса 2к, оригинал.
    Тоже думаю что катушки ни при чём...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Блин,опять я начитался форума и очканул... после замены масла появился гул слева,особенно на холодную.Так вот ,когда поднимал машину,увидел что вал справа ,который входит в коробку в масле,но не свежем,вообщем запотел.Так вот не может ли там полететь сальник и шестерни ,и изза этого гул в коробке.Причем на холодную слышно ощутимо,а на горячую почти не слышно.Какие симптомы у сточенных шестерней или поломки планетарной передачи?
    Хотел записать звук,но из салона не получилось. Видимо надо из под капота записывать.
    Коробка не дергает,едет плавно.Никаких посторонних стуков не издает.Ездил на диагностику,тоже ничего не показала ,все в норме.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    156

    По умолчанию

    denver1982,
    у меня тоже гул троллейбуса на 1 и 2 передачах... хз связано ли это с заменой масла или нет... возможно не замечал до этого... тоже очень беспокоит данное явление!!!

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denchik61rus Посмотреть сообщение
    denver1982,
    у меня тоже гул троллейбуса на 1 и 2 передачах... хз связано ли это с заменой масла или нет... возможно не замечал до этого... тоже очень беспокоит данное явление!!!
    Могу конечно ошибаться, но мне кажется что гул из-за трипойдного подшипника.

  10. #10
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PavelSt. Посмотреть сообщение
    Могу конечно ошибаться, но мне кажется что гул из-за трипойдного подшипника.
    Врятли! Покрайней мере я несталкивался чтоб внутренняя граната гудела,при огромном !? износе может проявиться вибрация.
    У меня был случай давным давно, было авто тоета кариб безпробежный, ездили на нем несколько лет, ну и стал я проводить ревизию всего, решил заменить внешнии пыльники приводов, заодно проверил смазку внутренних гранат, вскрыл пыльники и на одной стороне вообще в трипоиде сухо было, забыли смазку видимо в японии положить, трипоид обсалютно сухой и заклинивший был, но гула и выбрации даже вообще небыло.

Похожие темы

  1. Ребят, помогите пожалуйста. Не проходите мимо этой темы
    от Ванек91 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 15:27
  2. Мужчины, не проходите мимо, нужен Ваш совет)))
    от Шамаханская в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 11:37
  3. НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО!!!!!!)))))))))
    от Ски в разделе У Логики
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.02.2007, 11:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •