защита картера + жара + пробка + кондюк = как оно. вот как(+)

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 53

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию защита картера + жара + пробка + кондюк = как оно. вот как(+)

    Цитата Сообщение от Евгений П.
    видимо меня не поняли.......включается вентилятор на охлаждение двигателя...слишком часто!!!! (на предыдущем авто такого никогда не было)...как на тазе отечественном, хотя температура в норме, вот так вот, если у всех так же, тогда хрен с ним с вентилятором)))
    Не уверен на 100%, но вполне возможно, что вентиляторы кондея и двигла "спарены" или "синхронизированы" (называйте как хотите), как например на Акцентах.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    01.04.2007
    Сообщений
    97

    По умолчанию защита картера + жара + пробка + кондюк = как оно. вот как(+)

    Не уверен на 100%, но вполне возможно, что вентиляторы кондея и двигла "спарены" или "синхронизированы" (называйте как хотите), как например на Акцентах.
    Да ничё они не спарены/синхронизированы. Работают абсолютно независимо друг от друга. И радиаторы совсем разные. На акценте наверняка также, как на элантре - там один радиатор стоит, как единое целое. Только в одной части фрион, а в другой антифриз гоняется. С одной стороны - неудачная конструкция, с другой - большая площадь и как следствие производительность. На европейских авто, на ауди например, там как правило один за другим ставят радиаторы, а на гондах ставят два, но маленьких, потому в целом, при прочих равных, на ауди кондиционер кондиционерит, а на гонде, при сильной жаре, ему становится туго, особенно если подзабит и соты деформированы...

  3. #3
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию защита картера + жара + пробка + кондюк = как оно. вот как(+)

    Ant(Pavel) - ну фиг знает Я этот вопрос еще не прорабатывал
    Просто высказал мысль

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    01.04.2007
    Сообщений
    97

    По умолчанию защита картера + жара + пробка + кондюк = как оно. вот как(+)

    Цитата Сообщение от Uvalen
    Ant(Pavel) - ну фиг знает Я этот вопрос еще не прорабатывал
    Просто высказал мысль
    Да чё тут прорабатывать Что есть, то есть.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    04.10.2007
    Сообщений
    128

    По умолчанию защита картера + жара + пробка + кондюк = как оно. вот как(+)


    если салон сильно прогрет, особенно после стоянки под солнцем и включит режим AUTO то атоматически влючается рециркуляция, а после того как салон остывает включается режим забор воздуха с улицы.
    [/quote]

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    16.03.2008
    Сообщений
    66

    По умолчанию защита картера + жара + пробка + кондюк = как оно. вот как(+)

    Цитата Сообщение от Ant(Pavel)
    Не уверен на 100%, но вполне возможно, что вентиляторы кондея и двигла "спарены" или "синхронизированы" (называйте как хотите), как например на Акцентах.
    Да ничё они не спарены/синхронизированы. Работают абсолютно независимо друг от друга. И радиаторы совсем разные. На акценте наверняка также, как на элантре - там один радиатор стоит, как единое целое. Только в одной части фрион, а в другой антифриз гоняется. С одной стороны - неудачная конструкция, с другой - большая площадь и как следствие производительность. На европейских авто, на ауди например, там как правило один за другим ставят радиаторы, а на гондах ставят два, но маленьких, потому в целом, при прочих равных, на ауди кондиционер кондиционерит, а на гонде, при сильной жаре, ему становится туго, особенно если подзабит и соты деформированы...
    стоял наблюдал... по отдельности вентиляторы не включаются. только вместе...

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию защита картера + жара + пробка + кондюк = как оно. вот как(+)

    при работающем кондиционере обязательно должен работать вентилятор обдува. для охлаждения радиатора кондиционирования.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию защита картера + жара + пробка + кондюк = как оно. вот как(+)

    Непонятно, с чего вдруг решили что двигатель должен перегреваться? У нас что воздушное охлаждение что-ли?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    09.10.2007
    Сообщений
    128

    По умолчанию защита картера + жара + пробка + кондюк = как оно. вот как(+)

    Цитата Сообщение от master099



    нормально все... не перегревается
    фото шоп

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию защита картера + жара + пробка + кондюк = как оно. вот как(+)

    У вас всё фото шоп!))) В чём опять фото шоп то?))) В том что надпись AUTO горит при рециркуляции? Дак климат сам определяет с улицы воздух забирать или по кругу гонять. Например я заметил: в основном днём, когда очень жарко на улице и в салоне, то рециркуляция в режиме авто сама включается.

Похожие темы

  1. Защита картера
    от Koks в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 18.08.2009, 21:04
  2. Защита картера.
    от pingpong в разделе Архив
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 16:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •