защита картера + жара + пробка + кондюк = как оно. вот как(+)

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 53

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    17.02.2007
    Сообщений
    183

    По умолчанию защита картера + жара + пробка + кондюк = как оно. вот как(+)

    перегрев тут не причём, защита картера закрывает поддон маслянный, и нарушает тем самым его охлаждение, т к масло всё стекает в поддон горячее и там уже охлаждается, тем самым фотка тут выложенная ниочём, температуру масла надо смотреть а не ож...
    по большому счёту если в пробках температура масла 80-90 градусов примерно держится то с защитой ну до 110 будет наверно нагреваться, что вобщем то криминал не устроит его защитным свойствам, другое дело если стиль езды достаточно быстрый, тогда масло нагревается значительно быстрее и выше, всё зависит от оборотов двигателя который вы поддерживаете, и вот тут возможно чо то уходит из его защитных свойств.....

    короче, ставя защиту меняйте масло чаще и не гоняйте долго в редлайне и будет вам счастье!

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    217

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от werwer Посмотреть сообщение
    перегрев тут не причём, защита картера закрывает поддон маслянный, и нарушает тем самым его охлаждение, т к масло всё стекает в поддон горячее и там уже охлаждается,
    На работающем двигателе масло цирклирует внутри двигателя,тем самым смазывая и охлаждая детали двигателя.Если бы всё масло на работающем двигателе стекало в поддон,то двигатель заклинит.

  3. #3
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от werwer Посмотреть сообщение
    перегрев тут не причём, защита картера закрывает поддон маслянный, и нарушает тем самым его охлаждение, т к масло всё стекает в поддон горячее и там уже охлаждается, тем самым фотка тут выложенная ниочём, температуру масла надо смотреть а не ож...
    1) в цивике ВОДЯНОЕ охлаждение!

    Цитата Сообщение от werwer Посмотреть сообщение
    по большому счёту если в пробках температура масла 80-90 градусов примерно держится то с защитой ну до 110 будет наверно нагреваться, что вобщем то криминал не устроит его защитным свойствам, другое дело если стиль езды достаточно быстрый, тогда масло нагревается значительно быстрее и выше, всё зависит от оборотов двигателя который вы поддерживаете, и вот тут возможно чо то уходит из его защитных свойств........
    2) моторное МАСЛО тоже служит для ОХЛАЖДЕНИЯ двигателя.
    Лейте рекомендованную производителем вязкость 0W20, ведь именно для этой вязкости сделаны маслоканалы с таким небольшим сечением!

    Цитата Сообщение от werwer Посмотреть сообщение
    короче, ставя защиту меняйте масло чаще и не гоняйте долго в редлайне и будет вам счастье!
    3) просто меняйте моторное масло чаше (5-7.5 тыс. км.) и лейте рекомендованную вязкость! И не забывайте о синтетике, раз на то пошло.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию


  5. #5
    Участник
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    г.Чехов
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    ^FLAG^,
    здорова скажи а,мкпп есть такая фишка, чтобы температуру за бортом показывала

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от друг Посмотреть сообщение
    ^FLAG^,
    здорова скажи а,мкпп есть такая фишка, чтобы температуру за бортом показывала
    у меня нет.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    873

    По умолчанию

    В LS есть

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Я вот перечитываю вторую тему, а толком не найду для себя ответа... Начал ездить на своей 4Д чуть более месяца назад. Заметил частое включение вентилятора охлаждения радиатора двигателя. Даже и без кондиционера. Даже и вечером при температуре около +25. При этом двигатель нормально держит температуру - не перегревается. Я волнуюсь...)

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    24.01.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Смарт Посмотреть сообщение
    Я вот перечитываю вторую тему, а толком не найду для себя ответа... Начал ездить на своей 4Д чуть более месяца назад. Заметил частое включение вентилятора охлаждения радиатора двигателя. Даже и без кондиционера. Даже и вечером при температуре около +25. При этом двигатель нормально держит температуру - не перегревается. Я волнуюсь...)
    Тут в общем сложный вопрос:
    1. Чем выше температура за бортом, тем чаще будет включаться.
    2. Чем больше отжигаешь - тем больше тепла выделяется - тем чаще включается.
    3. Чем больше забит радиатор - тем чаще включается.
    4. А вот если вентилятор+радиатор справляться не будет или неисправность датчиков - то температуру держать не будет уже.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Это понятно... Надо мыть радиатор или не надо - дилема. Как мыть? Присадкой или "реально мыть"? Может ограничиться заменой антифриза?
    Вообще меня интересовал вопрос - заметили ли другие хондоведы эту проблему по сравнению с другими авто? Я на Хендэе и ДЭУ такого раньше не замечал...

Похожие темы

  1. Защита картера
    от Koks в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 18.08.2009, 21:04
  2. Защита картера.
    от pingpong в разделе Архив
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 16:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •