перегрев тут не причём, защита картера закрывает поддон маслянный, и нарушает тем самым его охлаждение, т к масло всё стекает в поддон горячее и там уже охлаждается, тем самым фотка тут выложенная ниочём, температуру масла надо смотреть а не ож...
по большому счёту если в пробках температура масла 80-90 градусов примерно держится то с защитой ну до 110 будет наверно нагреваться, что вобщем то криминал не устроит его защитным свойствам, другое дело если стиль езды достаточно быстрый, тогда масло нагревается значительно быстрее и выше, всё зависит от оборотов двигателя который вы поддерживаете, и вот тут возможно чо то уходит из его защитных свойств.....
короче, ставя защиту меняйте масло чаще и не гоняйте долго в редлайне и будет вам счастье!