вот и я изменений не замечал при сбросе клемы.
вот и я изменений не замечал при сбросе клемы.
Если сброс клеммы не помогает , а это по предыдущему опыту было легко заметить, то не стоит ли на цивке резервный блок питания, который и препятствует обнулению до заводских калибровок? Или может ЭСУД коэффициэнты дублирует записью в ROM (для goback)?!) Но я о таком еще не слышал.
чем городить резервный блок питания проще память сделать энергонезависимой. по сути это ведь обычная флешка которая стоит микрокопейки.
Просто блоком питания может быть обычный дешевый аккумулятор, а флэшка считай тот же самый ROM и есть
При сбросе клеммы в ЛЮБОМ случае РАМ очищается, т к память эта энергозависимая. Однако, РАМ в ЭСУД обычно делится на минимум две части: "собственно РАМ" - существует только при включенном зажигании и "подпитываемый РАМ" - существует при наличии питания на контроллере по проводу "ПОСТОЯННОЕ ПИТАНИЕ" (такой же на магнитоле).
РОМ же в контроллере может быть как ЕЕПРОМ (электрически стираемый и программируемый), так и окошечная УФ РОМ (стирается УФ, программируется електрически). Суть от этого не меняется. Туда НИЧЕГО на машине не пишется.
Для хранения частот станций применяется в магнитоле ЕЕПРОМ - пишется статическая информация о станции электрически. Часы - это такая вещь, "они ведь идут", так что их писать никуда не надо ....
Коэффициенты на то и оперативная информация, чтобы они ОПЕРАТИВНО хранились. Они однозначно пропадают при сбросе питания. ОДНАКО:
действительно, теперешние КН-МОП микросхемки потребляют иногда ОЧЕНЬ маленький ток...Не знаю, как схемотехнически реализован контроллер у нас, но вполне возможна ситуация, когда реализованная по полевой технологии микрушка будет подпитываться напряжением, накопленным каким-нибудь входным фильтрующим кондером - он всегда есть, причем достаточно большой емкости. Другое дело, что:
- полевые микросхемки обычно не применяются в машинках т к всего боятся
- это только догадки, занчит питание можно сбросить допустим на ночь.
Надо попробовать.
Кстати здесь уже был пост, когда человек сбрасывал клемму по-моему на ночь, а потом был доволен средним расходом показометра.
В акценте подобной ситуации не замечал, да честно говоря и здесь тоже... как то все ровно достаточно...
Вот это разговор по делу. Так и должно быть на форумеПоявился вариант с кллеммой на ночь. Попробую. Кстати, сегодня из бака дунуло, а не всосало
Но как мне сказал знакомый - это же Хонда, там все рассчитно, но это я так, к слову.
У меня за две недели (уезжал) без аккумулятора сбросились даже все расходы! Остался только общий пробег
Дело может быть даже не только в ЭСУД, но и в том, что при жаре плотность воздуха значительно меньше чем на холоде.
И кислорода в нем так же содержится меньше. Это например хорошо замечают счастливые обладатели турбин, у них давление на входе всегда одинаковое.
Горячий воздух хуже сжимается, соответственно раньше сдвигается порог детонации.
Несмотря на то что сейчас нет турб без интеркулеров (систем охлаждения воздуха перед впускным коллектором), все равно все замечают что машина начинает "реально вваливать" после -20С.
Поэтому монстрячат системы орошения, жидкостного охлаждения интеркулера и т.п.
Да и вообще, ДВС как и любой тепловой двигатель работает за счет разницы температур.