Like Tree1Likes

HELP!!! Дренаж бензобака видимо не работает. Что делать?

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 48 из 48
  1. #41
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию HELP!!! Дренаж бензобака видимо не работает. Что делать?

    вот и я изменений не замечал при сбросе клемы.


  2. #42
    Автор темы
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Где затачинА Aurora Borealis
    Сообщений
    273

    По умолчанию HELP!!! Дренаж бензобака видимо не работает. Что делать?

    Если сброс клеммы не помогает , а это по предыдущему опыту было легко заметить, то не стоит ли на цивке резервный блок питания, который и препятствует обнулению до заводских калибровок? Или может ЭСУД коэффициэнты дублирует записью в ROM (для goback)?! ) Но я о таком еще не слышал.

  3. #43
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию HELP!!! Дренаж бензобака видимо не работает. Что делать?

    чем городить резервный блок питания проще память сделать энергонезависимой. по сути это ведь обычная флешка которая стоит микрокопейки.

  4. #44
    Автор темы
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Где затачинА Aurora Borealis
    Сообщений
    273

    По умолчанию HELP!!! Дренаж бензобака видимо не работает. Что делать?

    Просто блоком питания может быть обычный дешевый аккумулятор, а флэшка считай тот же самый ROM и есть

  5. #45
    Rom
    Rom вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    680

    По умолчанию HELP!!! Дренаж бензобака видимо не работает. Что делать?

    При сбросе клеммы в ЛЮБОМ случае РАМ очищается, т к память эта энергозависимая. Однако, РАМ в ЭСУД обычно делится на минимум две части: "собственно РАМ" - существует только при включенном зажигании и "подпитываемый РАМ" - существует при наличии питания на контроллере по проводу "ПОСТОЯННОЕ ПИТАНИЕ" (такой же на магнитоле).

    РОМ же в контроллере может быть как ЕЕПРОМ (электрически стираемый и программируемый), так и окошечная УФ РОМ (стирается УФ, программируется електрически). Суть от этого не меняется. Туда НИЧЕГО на машине не пишется.

    Для хранения частот станций применяется в магнитоле ЕЕПРОМ - пишется статическая информация о станции электрически. Часы - это такая вещь, "они ведь идут", так что их писать никуда не надо ....

    Коэффициенты на то и оперативная информация, чтобы они ОПЕРАТИВНО хранились. Они однозначно пропадают при сбросе питания. ОДНАКО:
    действительно, теперешние КН-МОП микросхемки потребляют иногда ОЧЕНЬ маленький ток...Не знаю, как схемотехнически реализован контроллер у нас, но вполне возможна ситуация, когда реализованная по полевой технологии микрушка будет подпитываться напряжением, накопленным каким-нибудь входным фильтрующим кондером - он всегда есть, причем достаточно большой емкости. Другое дело, что:
    - полевые микросхемки обычно не применяются в машинках т к всего боятся
    - это только догадки, занчит питание можно сбросить допустим на ночь.
    Надо попробовать.
    Кстати здесь уже был пост, когда человек сбрасывал клемму по-моему на ночь, а потом был доволен средним расходом показометра.

    В акценте подобной ситуации не замечал, да честно говоря и здесь тоже... как то все ровно достаточно...

  6. #46
    Автор темы
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Где затачинА Aurora Borealis
    Сообщений
    273

    По умолчанию HELP!!! Дренаж бензобака видимо не работает. Что делать?

    Вот это разговор по делу. Так и должно быть на форуме Появился вариант с кллеммой на ночь. Попробую. Кстати, сегодня из бака дунуло, а не всосало Но как мне сказал знакомый - это же Хонда, там все рассчитно, но это я так, к слову.

  7. #47
    Член Клуба
    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    835

    По умолчанию HELP!!! Дренаж бензобака видимо не работает. Что делать?

    У меня за две недели (уезжал) без аккумулятора сбросились даже все расходы! Остался только общий пробег

  8. #48
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию HELP!!! Дренаж бензобака видимо не работает. Что делать?

    Дело может быть даже не только в ЭСУД, но и в том, что при жаре плотность воздуха значительно меньше чем на холоде.
    И кислорода в нем так же содержится меньше. Это например хорошо замечают счастливые обладатели турбин, у них давление на входе всегда одинаковое.
    Горячий воздух хуже сжимается, соответственно раньше сдвигается порог детонации.
    Несмотря на то что сейчас нет турб без интеркулеров (систем охлаждения воздуха перед впускным коллектором), все равно все замечают что машина начинает "реально вваливать" после -20С.
    Поэтому монстрячат системы орошения, жидкостного охлаждения интеркулера и т.п.
    Да и вообще, ДВС как и любой тепловой двигатель работает за счет разницы температур.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Снятие бензобака
    от NEMENSIS в разделе V
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.01.2011, 20:07
  2. Печка не работает!!!что делать?
    от Feeling This в разделе Электрооборудование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.12.2008, 02:16
  3. Видимо даже так бывает :(
    от Bogos в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.06.2008, 05:59
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.04.2008, 21:00
  5. видимо это судьба=))
    от TahomA в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 14:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •