болтаются привода , 4D автомат

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 43

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    ну вот сейчас у меня 121000км , еду менять (решил сразу оба)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zimkfrid Посмотреть сообщение
    ну вот сейчас у меня 121000км , еду менять (решил сразу оба)
    Та же самая беда.Можешь кинуть номера сальников приводов, а то не могу найти правильные. Сколько за работу просят по замене?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    91205-PL3-A01 Сальник приводного вала левого
    91206-PHR-003 Сальник приводного вала правого

    менял сам)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zimkfrid Посмотреть сообщение
    91205-PL3-A01 Сальник приводного вала левого
    91206-PHR-003 Сальник приводного вала правого

    менял сам)
    Спасибо за номера, уже заказал.Сложности или тонкости в замене есть какие-нибудь?Вот думаю самому делать, или к знакомому за 1500 за оба?
    Сколько масла долить в АКПП потом надо будет?

  5. #5
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    главное сальники ровно посадить и чтоб они глубже положенного не зашли.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от химич Посмотреть сообщение
    главное сальники ровно посадить и чтоб они глубже положенного не зашли.
    совершенно верно , у сальников нет упора , будет садится дальше положенного , если вовремя не остановится (загубили так два сальника)
    надо запомнить как стоял старый и на столько же затолкать новый!
    а масло вообще не слилось ))) привода расположены выше уровня масла

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    Спасибо за ответ.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    А может есть у кого мануальчик как поменять сальники,сам хочу или может последовательность работ по снятию ходовой.Все равно сейчас буду менять рулевые тяги и наконечники...

  9. #9
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denver1982 Посмотреть сообщение
    А может есть у кого мануальчик как поменять сальники,сам хочу или может последовательность работ по снятию ходовой.Все равно сейчас буду менять рулевые тяги и наконечники...
    зачем мануал? думаю там так разберешся.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    химич,
    Ну а хотябы последовательность снятия частей,если не сложно напишите плиз

Похожие темы

  1. На D15B2 внут.гранаты болтаются в коробке
    от EG8 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 13:54
  2. Заднии поворотники - болтаются..........
    от гость с юга в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 21:41
  3. МАЗДА-3 2литра АВТОМАТ-Хонда Цивик 1.8 АВТОМАТ
    от мира в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.02.2008, 23:20
  4. палка привода сломалась (фото)
    от McRae в разделе Ремонт
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 05.06.2007, 03:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •