болтаются привода , 4D автомат

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 43

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    самый простой вариант - это открутить стойку от поворотного кулака , затем монтажкой
    выдавить привод из коробки и всю конструкцию немного вытащить и в сторону убрать , поменять сальник , и собрать в обратной последовательности ) лучще конечно открутить ступичную гайку и вынуть привод целиком из а/м , но у меня была проблема , не смог выбить привод из ступицы , прикипел , пришлось снимать весь кулак с приводом и пресом выдавливать (но мне было нужно ступичный подшипник поменять)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    в чём косяк в итоге был ?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zayce Посмотреть сообщение
    в чём косяк в итоге был ?
    Какой именно? если про болтание приводов - то замена диференциала ...

  4. #4
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zimkfrid Посмотреть сообщение
    Какой именно? если про болтание приводов - то замена диференциала ...
    это тогда у всех переднеприводных менять дифф ? привода поголовно на пробежных болтаются

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TИМОН Посмотреть сообщение
    это тогда у всех переднеприводных менять дифф ? привода поголовно на пробежных болтаются
    менять тем , кто хочет , чтобы привода не болтались. к слову , на 9-том лансере при пробеге за 300т.км у меня ничего не болталось

    ---------- Сообщение добавлено 05.11.2014 в 23:22 ----------

    Цитата Сообщение от zayce Посмотреть сообщение
    zimkfrid,
    как думаете, что могло вызывать этот косяк с диффом ?
    тут трудно сказать , но явно какой конструкионный просчет , возможно херовый металл или неправильная обработка , не держит нагрузку и разбиваются шлицы , кто их , японцев , знает?)

    ---------- Сообщение добавлено 05.11.2014 в 23:27 ----------

    Цитата Сообщение от partizan4ik Посмотреть сообщение
    zimkfrid,
    у меня была капец какая вибрация при разгоне до 40-50км.ч, потом становилась не такая сильная. трясло ощутимо с правой стороны, поменял правый привод, стало на 70% приятней поощущениям, но небольшая тряска ощущается и уже с левой стороны и до 30км.ч. думаю поменять левый привод в ближайшее время. а потом уже думать про дифф)))
    Вот тоже ищу левый привод , надеюсь поможет)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    болтание приводов при езде как себя выдаёт ?
    видел вы в соседней теме ценник на ремонт дифа в аиде выложили.
    неужели собираетесь эту канитель делать ? коробас б/у выйдет ~20 косарей.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    ну за такие денги конечно не буду . у меня сейчас идет очень ощутимая вибрация при разгоне в районе 30 км/ч , хочу для начала привод поменять, но конечно ситуация с болтанием приводов очень не нравиться , надо искать решение , а б/у коробкой нет никакой гарантии , что диф не изношен , притом что этот косяк у многих всплывает.
    а у дифа есть усовершенстованный артикул , возможно в поздних версиях машины это устранено ...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zimkfrid Посмотреть сообщение
    ну за такие денги конечно не буду . у меня сейчас идет очень ощутимая вибрация при разгоне в районе 30 км/ч , хочу для начала привод поменять, но конечно ситуация с болтанием приводов очень не нравиться , надо искать решение , а б/у коробкой нет никакой гарантии , что диф не изношен , притом что этот косяк у многих всплывает.
    а у дифа есть усовершенстованный артикул , возможно в поздних версиях машины это устранено ...
    По поводу вибрации:шрусы не диагностировали на выработку?У меня у самого вибрация при разгоне,но привода и до нее болтались.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    zimkfrid,
    как думаете, что могло вызывать этот косяк с диффом ?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    zimkfrid,
    у меня была капец какая вибрация при разгоне до 40-50км.ч, потом становилась не такая сильная. трясло ощутимо с правой стороны, поменял правый привод, стало на 70% приятней поощущениям, но небольшая тряска ощущается и уже с левой стороны и до 30км.ч. думаю поменять левый привод в ближайшее время. а потом уже думать про дифф)))

Похожие темы

  1. На D15B2 внут.гранаты болтаются в коробке
    от EG8 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 13:54
  2. Заднии поворотники - болтаются..........
    от гость с юга в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 21:41
  3. МАЗДА-3 2литра АВТОМАТ-Хонда Цивик 1.8 АВТОМАТ
    от мира в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.02.2008, 23:20
  4. палка привода сломалась (фото)
    от McRae в разделе Ремонт
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 05.06.2007, 03:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •