Постоянно ломается болт натяжителя ремня Civic VII 4d

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 94

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    http://linkme.ufanet.ru/images/3f520...eb6b8fc7ad.jpg а каким образом перетяжка может повлиять?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    ArturArtur, таким, болт перетянут и находится в постоянном напряжении (растянут как пружина). По этой фотке ничего не возможно сказать. Надо знать на какую глубину резьбы он заворачивается и посмотреть на торец этого слома (хотя если болт каленый то там особо не поймешь)

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    ремень менял?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    weer, кто я? если я, то нет, у себя болт этот еще не видел в живую и не крутил

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    У себя менял когда это хозяйство, болт посадил на фиксатор резьбы и тянул с небольшим моментом рычагом где-то 50-60 см. По мануалу указано 2 момента для этого болта http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...205KDRT00.HTML
    Если смотреть момент 2 кило, то на 50 см рычаг это сила пальцев руки, для сравнения колесо закручивают моментом 10 кг и на 50 см это приличное усилие.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Almaty
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Отрывало 2 раза этот болт.
    Первый раз просто сменили его.
    Второй раз (через полгода) сменили болт (причем его как-то мощно оторвало и сорвало резьбу что ли (не помню), в общем заменили приварив вроде бы) + заменили натяжитель.
    Уже года полтора все норм. Возможно что-то не так с натяжением ремня.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Выяснили следующее, сорвало резьбу в самом блоке на 3-4мм, в результате появился люфт. А ломался он из за того, что якобы болт был короче чем надо... В магазине по ВИНу показало болт в 55мм, в сервисе 59мм, родной болт был 55мм, кому верить не знаю((
    http://linkme.ufanet.ru/images/866a5...88272c7809.jpg вот тут видно канавку в 3-4 мм
    http://linkme.ufanet.ru/images/5687b...56752b8704.jpg можно уже коллекцию собрать

  8. #8
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    футорку надо ставить

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от химич Посмотреть сообщение
    футорку надо ставить
    Это ж надо двигатель снимать

  10. #10
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ArturArtur Посмотреть сообщение
    Это ж надо двигатель снимать
    честно я даж не в курсе, может так получится подлезть.

    там получается 4мм резьбы осталось?

Похожие темы

  1. где найти болт натяжителя в выходные
    от Бэтман856 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.05.2014, 21:41
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 17:44
  3. Ролик натяжителя агрегатного ремня
    от chik777 в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 04:41
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •