Не всегда крутит стартер 4D

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 37

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Voblhned Посмотреть сообщение
    Подскажите, ничего не спалю таким замыканием?
    Ничего не спалишь.

    ---------- Сообщение добавлено 30.12.2014 в 11:49 ----------

    Voblhned,
    Еще и реле может мозги компостировать, которое ты шунтировать хочешь.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    Infactory,
    Я купил новое и поменял, строе разобрал и замкнул его. Что бы, как только возникнет глюк, вытащить реле и воткнуть эту "отмычку-реле".

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    Краткий обзор. кто подключился позно.
    1. Стартер новый.
    2. Сигналка новая, все проверено и подключено хорошо.
    3. Реле все меняны.
    4. Значит сделал я отмычку реле, что бы замкнуть на прямую в обход переключателя диапазонов передач.
    В итоге 0, проблема осталась и не найдена.

    Новая закономерность найденая моей женой. Если машина не завелесь, надо ее оставить на (не менее) 30 минут и она заведется с полпинка.
    Внимание вопрос, что может блочить стартер на 30 минут. При том, что если например машину после первой попытки оставили на 25 минут и снова попробовали, то счет времени идет заново, снова придется ждать 30 минут с начала. Я короче готов сдаться и просто привыкнуть к этому.
    а потом застраховать ее и впилить в стену(шучу)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Voblhned Посмотреть сообщение
    При том, что если например машину после первой попытки оставили на 25 минут и снова попробовали, то счет времени идет заново, снова придется ждать 30 минут с начала.
    Если прям такая жесткая закономерность в 30 минут, то только сигналка и остается. Нигде в цепи питания стартера штатных таймеров нет.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    Вот так поворот, стертер, реле и сигналка сменены. Ну вот встрял очередной раз, звоню другану, говорю приезжай забери меня, он мне мол "тебя прикурить?", я говорю да пофиг возьми провода. Сажусь за руль своей пытаюсь завести, пользы ноль, присоединяем "прикуриватиель" с аккума со стартовым током 750 ампер и чудо при повороте ключа, мнгновенно завелась. Вот так, оказывается просадка где то или просто аккум подох, заряд нормальный, а ток отдачи на заводе наверно низкий.

    П.С. похоже всдохну.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Voblhned,
    Почти год прошел...

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    Infactory,
    Так представь, сколько времени меня это доканывало! не один сервис не сказал, что проблема может быть в аккумуляторе!

    В общем старому аккуму оказался 2 года, попросил его проверить под нагрузкой.

    Новый:
    Без нагрузки 12,3
    Под нагрузкой 10,5
    Старый:
    Без нагрузки 13,2
    Под нагрузкой 13,2

    Продавец сразу сказал, аккум замкнуло внутри и выдавило пластины. На нагрузку не как не хотел реагировать.

    Похоже скоро стартану новую тему буду продавать свой старый(оригинальный и четкий) стартер. Который по ошибке поменял.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Voblhned Посмотреть сообщение
    В общем старому аккуму оказался 2 года, попросил его проверить под нагрузкой.

    Новый:
    Без нагрузки 12,3
    Под нагрузкой 10,5
    Старый:
    Без нагрузки 13,2
    Под нагрузкой 13,2
    Новый надо заряжать 12.3В это 50% заряда. Под нагрузкой какой? нагрузочной вилки? тогда тоже мало, должно быть 10.8 на новом аккумуляторе
    Старый как может и без нагрузки и с ней давать 13.2?! чудес не бывает

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    538

    По умолчанию

    Voblhned,
    Масса везде в норме и затянута? Клеммы затянуты с литолом, зачищены на аккуме?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    Герман178,
    ага везде все хорошо, даже промазаны какой то синей краской(официалов), щас еще + от аккума к стартеру проверять буду, подлезть к стартеру сложновато.

    ---------- Сообщение добавлено 10.04.2015 в 13:56 ----------

    Похоже все решено, косяков больше не было.

Похожие темы

  1. не крутит стартер
    от Nsk-racer в разделе Ремонт
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.04.2015, 21:19
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.05.2013, 18:55
  3. Стартер плохо крутит
    от Cаня 81 в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 18:38
  4. Не заводиться. не крутит стартер
    от Scarm в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.11.2008, 13:42
  5. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 06.01.2008, 15:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •