хрустят наши и HDK не из-за качества, а из-за дубеющей на морозе смазки. В качестве наполнителя для наружных ШРУСов можно использовать смазку Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2 https://ww2.ravenol.su/produkt-ravenol/396-t/396 Во внутренние она не пойдёт, т.к. с молибденом, который оказывает пагубное воздействие на игольчатые подшипники, которые стоят во внутренних ШРУСах
Во внутренние - придётся смириться ложить родную, но так как Хондовская не продаётся отдельно, я закладывал Фордовскую Motorcraft XG-5, она на полимочевине, как и Хондовская... езжу 10 лет 220 пробег, до сих пор ттт стоЯт родные ШРУСы. И в мороз сновья трещат - мама не горюй. А морозы у нас недели 2-3 под -30 - 25 стоЯт.
По смазкам здесь отписывал.
https://www.drive2.ru/l/494685950450860420/
https://www.drive2.ru/l/492420406741827732/
Как правильно выше уже сказали, хрустит из за смазки. И нет это не смазка плохая, это в России условия несколько специфичные от -35 до +35 разбросы температурные, когда штатная смазка минеральная с нижним пределом ~-25. Так что если вы живете не на юге РФ, то можно смотреть в сторону замены штатных мазюк на синтетические или как вариант для средней полосы базовые масла гидрокрекинговые(у них будет нижний предел повыше). Было бы желание и подобрать замену оригиналу можно будет всегда, правда не всегда оптимальную.
Насчет внутренних триподов, смазка на загустителе полимочевине не является обязательным требованием, это просто как уточнение![]()
ну, если следовать таким рассуждениям, то можно смело брать смазки, на которых я остановился на Д2 изначально https://www.drive2.ru/l/492420406741827732/ тем более они работают при -60 эти точно трещать не будут
Ну я лично продукцию равенол не рассматриваю ни в каких видах, но это мое личное
Насчет вашей ссылки на продукт Arctic Green Grease AGG 2 "Смазка на основе синтетических компонентов (эстеров)"
Нужно дополнительно узнать о совместимости материалов пыльника и базового масла данной смазки.
Меня например устраивает Red Line CV 2 базовое масло ПАО. По сути ее можно и в внешний шариковый шрус и внутренний трипод. Так же перебирал стартер и использовал ее, в рулевую рейку пойдет![]()
у нас пыльники изготовлены из термопласта, им неважно с какой смазкой контачить. Термопласт на сегодняшний момент оптимальный материал изготовления пыльников, на большинстве авто используется. В качестве аналогов для Хонды можно присмотреться к пыльникам Лебро - ГКН - Спидан (одна и та же контора), в комплекте идёт мазюка и хомуты. Такие пыльники идут на конвейер ВАГа. Каталог с п/номерами http://ows-cdn.tecdoc.net/gkn/home.j...22f14a94f205fa
Последний раз редактировалось ciiViic; 19.04.2018 в 07:41.
Это вы имеете ввиду Hytrel? А я все гадал максимально ли крутые заводские пыльники или нет
Насчет совместимости перепроверки не бывают лишними все таки, проблем с минеральным, ПАО маслом точно проблем не возникнет, эстеры надо смотреть. Я так понял вы ее использовали, значит есть положительный личный опыт, это хорошо.
Неплохой такой сайт, но почему-то у них в каталоге пишет, что под ШРУС с АКПП. а на экзисте в описании написано МКПП
---------- Сообщение добавлено 19.04.2018 в 14:07 ----------
Так получается можно ШРУС родной не менять, а просто заново его змазать, и хрус пропадет?