Цепь грм

Страница 13 из 15 ПерваяПервая ... 31112131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 149

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    igor2009,

    - о холодном пуске повышающем износ цепи ГРМ ttttt написал в своем сообщении;
    - возникновение дополнительных ударных нагрузок на прогретом двигателе - он указал наряду с холодным пуском,

    и я с этим согласен с оговоркой, что в реальной жизни этими двумя пунктами можно пренебречь при рассмотрении причин растяжения цепи ГРМ.

    Цепь интенсивно изнашивается при постоянной эксплуатации Сивика на повышенных оборотах. Об моторном масле я умалчиваю - оно на всё влияет в двигателе.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Всем привет, если кто-то еще читает эту ветку) Поделюсь своей проблемой, быть может найду и решение её для себя... если будут ответы и комменты.
    Вобщем, цивик 4д 2007г, автомат, пробег порядка 104 т.ки (если не скручен). Заправил полный бак, еду по трассе, разгонял до 200+ км/ч, заморгал чек, авто стало дохнуть, на газ практически не реагировал, остановился, заглушил, клему скинул, чтобы снять ошибку. Через минут 15 накинул клему, ошибка пропала, все норм, но появились звуки в моторе. Звуки неприятные, стрекочущие, рокот, стуки, как дищелек, не знаю как еще назвать и описать... на малых оборотах, чуть газу даешь они громче, на больших оборотах вроде как их нет, либо не слышно. Похоже на клапана, или детонация, х.з. Аккуратно добрался домой. Грешил на бенз, в сервисе тоже так сказали. Откатал тот бенз, заправил новый, ничего не поменялось, периодически начинал маргать чек, машина дохла, снятие клемы помогало. Свечи ставил другие, не помогло, катушки тоже в норме вроде. Диагностика показывает пропуск зажигания во всех цилиндрах. В третьем по счету сервисе, сегодня, оставил авто, говорят либо клапана, либо цепь. Если цепь готовь 20-25 т.р.
    На что это все похоже? неужели правда цепь? Из-за бенза, из-за скорости? Не хотелось бы чтоб развели в сервисе. Если приговорят цепь, то что менять? Так понимаю за 20-25 тр это не только цепь, она стоит тыщ 5 +/-, еще натяжитель, успокоители, звезда, сальник коленвала, еще чтот-то.. Это все надо менять или можно чтото не трогать? Понятно что сервис хочет наверно по полной срубить, а мне бы хотелось сэкономить. Или лучше все менять.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    866

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dgymi Посмотреть сообщение
    Всем привет, если кто-то еще читает эту ветку) Поделюсь своей проблемой, быть может найду и решение её для себя... если будут ответы и комменты.
    Вобщем, цивик 4д 2007г, автомат, пробег порядка 104 т.ки (если не скручен). Заправил полный бак, еду по трассе, разгонял до 200+ км/ч, заморгал чек, авто стало дохнуть, на газ практически не реагировал, остановился, заглушил, клему скинул, чтобы снять ошибку. Через минут 15 накинул клему, ошибка пропала, все норм, но появились звуки в моторе. Звуки неприятные, стрекочущие, рокот, стуки, как дищелек, не знаю как еще назвать и описать... на малых оборотах, чуть газу даешь они громче, на больших оборотах вроде как их нет, либо не слышно. Похоже на клапана, или детонация, х.з. Аккуратно добрался домой. Грешил на бенз, в сервисе тоже так сказали. Откатал тот бенз, заправил новый, ничего не поменялось, периодически начинал маргать чек, машина дохла, снятие клемы помогало. Свечи ставил другие, не помогло, катушки тоже в норме вроде. Диагностика показывает пропуск зажигания во всех цилиндрах. В третьем по счету сервисе, сегодня, оставил авто, говорят либо клапана, либо цепь. Если цепь готовь 20-25 т.р.
    На что это все похоже? неужели правда цепь? Из-за бенза, из-за скорости? Не хотелось бы чтоб развели в сервисе. Если приговорят цепь, то что менять? Так понимаю за 20-25 тр это не только цепь, она стоит тыщ 5 +/-, еще натяжитель, успокоители, звезда, сальник коленвала, еще чтот-то.. Это все надо менять или можно чтото не трогать? Понятно что сервис хочет наверно по полной срубить, а мне бы хотелось сэкономить. Или лучше все менять.
    Не надо экономить на цепи. Да и не получится это сделать. Комплект цепи со всеми планками болтами натяжителем и звёздочкой стоит 15 000 р Работа ещё в районе десятки так что ценник они вам назвали актуальный. Съэкономить только если звёздочку подождать месяц тогда она тыщи на 4000 дешевле будет.

    Но яб на вашем месте перед заменой цепи подключил бы диагностику и посмотрел ошибки по углам зажигания.

    Пропуски зажигания по всем цилиндрам так же могут быть от натяжителя ремня и ослабшего ремня генератора.

    Так же помимо цепи подобного рода звуки может издавать помирающий/подклинивающий подшипник кондиционера.

    Тут вариантов то много. Не кидайтесь сразу цепь менять.

  4. #4
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brut89 Посмотреть сообщение

    Пропуски зажигания по всем цилиндрам так же могут быть от натяжителя ремня и ослабшего ремня генератора.
    Какая связь??

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    866

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    Какая связь??
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=174738

  6. #6
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Не может быть такаго из-за ремня

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Круче Версаля
    Сообщений
    7,135

    По умолчанию

    Dgymi, если менять цепь, то все сопутствующее лучше тоже поменять, чтоб мало ли по сто раз не лазить.

    Если звуки металлического характера, то может и цепь.

    ЯП на вашем месте, посетил сервис с доверием, и получив мнение людей, уже решился на действие.

    Если это цепь, лучше не тянуть и максимально быстро решить проблемы, а можно дров наломать.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Степень растяжения цепи можно проверить по индикатору натяжителя цепи

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Караганда
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Степень растяжения цепи можно проверить по индикатору натяжителя цепи
    Подскажите как?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex7399 Посмотреть сообщение
    Подскажите как?
    На R18 не нашел, есть на K20
    http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...000MART00.HTML

Похожие темы

  1. 4д 2006г стоит ремень грм или цепь
    от друг в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.05.2013, 05:51
  2. Цепь или ремень ???
    от lordmayson в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 19:45
  3. Цепь ГРМ
    от Саныч27 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 17:26
  4. Цепь ГРМ
    от geeka в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 18:47
  5. Что в двигателе? Цепь или ремень?
    от corban в разделе Архив
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.06.2006, 16:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •