
Сообщение от
Dgymi
Всем привет, если кто-то еще читает эту ветку) Поделюсь своей проблемой, быть может найду и решение её для себя... если будут ответы и комменты.
Вобщем, цивик 4д 2007г, автомат, пробег порядка 104 т.ки (если не скручен). Заправил полный бак, еду по трассе, разгонял до 200+ км/ч, заморгал чек, авто стало дохнуть, на газ практически не реагировал, остановился, заглушил, клему скинул, чтобы снять ошибку. Через минут 15 накинул клему, ошибка пропала, все норм, но появились звуки в моторе. Звуки неприятные, стрекочущие, рокот, стуки, как дищелек, не знаю как еще назвать и описать... на малых оборотах, чуть газу даешь они громче, на больших оборотах вроде как их нет, либо не слышно. Похоже на клапана, или детонация, х.з. Аккуратно добрался домой. Грешил на бенз, в сервисе тоже так сказали. Откатал тот бенз, заправил новый, ничего не поменялось, периодически начинал маргать чек, машина дохла, снятие клемы помогало. Свечи ставил другие, не помогло, катушки тоже в норме вроде. Диагностика показывает пропуск зажигания во всех цилиндрах. В третьем по счету сервисе, сегодня, оставил авто, говорят либо клапана, либо цепь. Если цепь готовь 20-25 т.р.
На что это все похоже? неужели правда цепь? Из-за бенза, из-за скорости? Не хотелось бы чтоб развели в сервисе. Если приговорят цепь, то что менять? Так понимаю за 20-25 тр это не только цепь, она стоит тыщ 5 +/-, еще натяжитель, успокоители, звезда, сальник коленвала, еще чтот-то.. Это все надо менять или можно чтото не трогать? Понятно что сервис хочет наверно по полной срубить, а мне бы хотелось сэкономить. Или лучше все менять.