Цепь грм

Страница 12 из 15 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 149

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Круче Версаля
    Сообщений
    7,135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paxomka Посмотреть сообщение
    Ахренеть... а я со своими 160 тыс парюсь.. короч, счастье продолжается.
    Я так слышал, что на старых немцах и япах цепь ходит вечно.. сейчас вроде спецом делается так, чтобы ее меняли ок 100 ткм у ВАГа точно.. похоже, у нас еще машина "старой школы"
    я тоже парился.... почитав тему про "старичков", понял что вообщем томного тысяч еще можно не париться

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Кингисепп
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimGO Посмотреть сообщение
    я тоже парился.... почитав тему про "старичков", понял что вообщем томного тысяч еще можно не париться
    На наших движках цепь служит весь срок службы авто, вытянуть теоретически ее можно если все время жарить + использовать масло с вязкостью выше 40, например 5w50 - общее ограничение для двигателей с цепью ГРМ вязкость масла не более 40 (вторя цифра в обозначении вязкости ).
    Последний раз редактировалось СивкаБурка2009; 05.02.2016 в 10:58.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СивкаБурка2009 Посмотреть сообщение
    На наших движках цепь служит весь срок службы авто, ...
    Очень бы неплохо было узнать откуда эта информация. Думаю, многие, в т.ч. и я лично будут благодарны. в мануале по регламенту ТО про цепь ни слова.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    20.01.2016
    Адрес
    Spb
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СивкаБурка2009 Посмотреть сообщение
    Н вытянуть теоретически ее можно если все время жарить
    если все время ездить внатяг - так вернее

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paxomka Посмотреть сообщение
    сейчас вроде спецом делается так, чтобы ее меняли ок 100 ткм у ВАГа точно
    да у них моторы до таких пробегов не доживают

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Я с япом общался который моторами занимается он сказал что 300000 минимум.если с цепью проблемы раньше то скорей всего масло профукивали часто. Хотя это техника может быть всякое

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Дубна
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Барвин Посмотреть сообщение
    После заезда к дилирам мне поменяли левую заглушку на двигателе и посадили правую на герметик и замена масла. Через определенное время (неделя полторы) я заметил что при запуске неважно прогретого или нет двигателя трещит цепь грм на протяжение 15 сек. затем проходит, причем такое происходит не постоянно. Далее после замены масла я проехал 8тыс км и тут к моему огромному удивлению загорается датчик масла, на щупе в норме съела ровно столько сколько должна была за этот пробег(долил).
    Мое предположение что с заглушки которую садили на герметик кусочек попал в масленую систему и отсюдова растут все ноги. Герметик попал в канал гидронатяжителя и пока цепь не натянута идет треск, из-за низкого давления масла и загорелся сам датчик, больше я не могу не как объяснить почему может гореть датчик масла когда на щупе оно в норме. если бы была растянута цепь то это бы проявлялось не только при запуске у кого какие соображения скажите или объясните если я чего-то не понимаю.
    точно цепь? возможно это клапан егр

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    20.01.2016
    Адрес
    Spb
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    SR1, я думаю иначе:

    для поддержания скорости мотор должен совершать работу.
    работа совершаемая ДВС прямопропорциональна произведению момента на обороты
    для поддержания той же скорости на низких оборотах (совершение той же работы) нужно прикладывать больший момент, в.т.ч. это значит больше сила (момент) натяжения на цепи
    выокие обороты вредны другим: повышенное трение и нагрев, повышенный механический износ, термическое расширение и.т.п.

    а вообще, на растяжение в большей степени влияет резкое применение/снятие нагрузки: резкое нажатие педали в пол, или резкое бросание с высоких оборотов вызывающее интенсивное замедление двигателем - все это оказывает на цепь ударные нагрузки высокой силы приводящие к ускоренному растяжению. Сюда же можно отнести и момент холодного пуска мотора.

    Если не ездить внатяг, не ездить на высоких оборотах, максимально плавно нажимать и отпускать газ, то цепь прослужит вечно.
    Последний раз редактировалось ttttt; 13.02.2016 в 16:47.

  9. #9
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    ttttt, Работа совершаемая двигателем и мощность на коленвале двигателя не имеет отношения к износу цепи ГРМ, не влияет на работу цепи ГРМ. А в остальном (что связано с управлением акселератором) - согласен.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    А в остальном (что связано с управлением акселератором) - согласен.
    А я нет. По-моему ей пофиг как резко давить на газ и как резко бросать его. Другое дело если в морозы распредвал колом встал, а ты пытаешься с толкача завестись. При нормальных условиях распредвал крутится легко

Похожие темы

  1. 4д 2006г стоит ремень грм или цепь
    от друг в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.05.2013, 05:51
  2. Цепь или ремень ???
    от lordmayson в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 19:45
  3. Цепь ГРМ
    от Саныч27 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 17:26
  4. Цепь ГРМ
    от geeka в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 18:47
  5. Что в двигателе? Цепь или ремень?
    от corban в разделе Архив
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.06.2006, 16:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •