Результаты опроса: Кому отдаём предпочтение (по опыту использования)?

Голосовавшие
832. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Showa (Оригинал)

    209 25.12%
  • KYB Excel-g

    396 47.60%
  • Tokico

    74 8.89%
  • Nakamoto

    14 1.68%
  • Shinkai

    4 0.48%
  • Monroe

    21 2.52%
  • Sachs/Boge

    100 12.02%
  • LYNXauto

    14 1.68%
Like Tree3Likes

Выбор производителя стоек (амортизаторов)

Страница 10 из 144 ПерваяПервая ... 891011122060110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 1518

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    ну отписывались же люди... я ж не сам придумал
    Люди ставят сишные пружины на Б/У родные стойки, проезжают около 15к - 30к и они умирают. У всех одна и та де история.
    А теперь считаем. Когда начинает просиживаться зад - это 70к+ км. меняем пружины. катаем еще 15-30к. Итого пробег родных стоек под 100к км, и они умирают. И чему тут удивляться??
    5-10% меняют пружины и стойки одновременно и молчат, т.к в интернет каждый из нас лезет, только когда возникают проблемы.

  2. #2
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    Люди ставят сишные пружины на Б/У родные стойки, проезжают около 15к - 30к и они умирают. У всех одна и та де история.
    А теперь считаем. Когда начинает просиживаться зад - это 70к+ км. меняем пружины. катаем еще 15-30к. Итого пробег родных стоек под 100к км, и они умирают. И чему тут удивляться??
    5-10% меняют пружины и стойки одновременно и молчат, т.к в интернет каждый из нас лезет, только когда возникают проблемы.
    на какие? на си-шные?

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    си. или 2д или 4д.
    Про твои СР-В совсем говорить не хочу, там как раз весовая нагрузка совсем другая

  4. #4
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    ....Про твои СР-В совсем говорить не хочу, там как раз весовая нагрузка совсем другая
    сам посуди: пружины жёще, давление на них меньше, на аморты нагрузки никакой посути (езжу в основном 2чел макс. спереди) аморты по идее работают на треть при переезде полицаев -выход они почти не работают в свой ресурс.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Может подскажете что поставить лучше ? В багажнике постоянно + 100кг (автозвук). Сейчас стойки и амортизаторы родные. На кочках и лежачих полицаях очень сильно пробивает. Стойки в норме, пробег 100т.км. Бюджет 30т.р.

  6. #6
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Даж боюсь сказать на зад пружины у Фру бери (ну лан, пусть амо сток стоят, только сколько они пройдут- не известно)). Ну на перед - однозначно в сборе Си4Д

    ---------- Сообщение добавлено 12.07.2014 в 02:02 ----------

    так-то ветки лень почитать?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    На зад наверн что-то серьёзней надо ? Хочется мягкости при прохождении неровностей на дороге. Возможно приподнять надо заднюю часть авто.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    г. Чита
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Брал 4D с Японии с пробегом 48т. щас 86т. - зад норм. Перед застучал серьезно (пыльники в хлам, хотя еще держит+наверное опорникам хана), может винты XYZ по кругу?
    Брат ставил Каябу на 7 civic - машина стала валкой появились доп. раскачивания - хуже чем сток.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    сам посуди: пружины жёще, давление на них меньше, на аморты нагрузки никакой посути (езжу в основном 2чел макс. спереди) аморты по идее работают на треть при переезде полицаев -выход они почти не работают в свой ресурс.
    Ровно наоборот. Жесткая пружина имеет бОльшее усилие на сжатие и отбой, соответствено и противодействие амортизатора должно быть сильнее, амортизатору сложнее гасить колебания кузова от более жестких пружин.

  10. #10
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Ровно наоборот. Жесткая пружина имеет бОльшее усилие на сжатие и отбой, соответствено и противодействие амортизатора должно быть сильнее, амортизатору сложнее гасить колебания кузова от более жестких пружин.
    лан. я устал обсуждать эту тему, я не прав..... ВСЁ мне хорошо с моими пружинами и с амо

Похожие темы

  1. Выбор амортизаторов
    от OlegMihaylov в разделе VI
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 24.03.2017, 20:06
  2. выбор амортизаторов
    от Kir в разделе Подвеска
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.01.2015, 20:43
  3. Выбор амортизаторов
    от Nevis в разделе V
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.01.2012, 22:55
  4. Выбор амортизаторов/подвески
    от Deteena в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 01:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •