Результаты опроса: Кому отдаём предпочтение (по опыту использования)?

Голосовавшие
832. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Showa (Оригинал)

    209 25.12%
  • KYB Excel-g

    396 47.60%
  • Tokico

    74 8.89%
  • Nakamoto

    14 1.68%
  • Shinkai

    4 0.48%
  • Monroe

    21 2.52%
  • Sachs/Boge

    100 12.02%
  • LYNXauto

    14 1.68%
Like Tree3Likes

Выбор производителя стоек (амортизаторов)

Страница 9 из 144 ПерваяПервая ... 78910111959109 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 1518

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Если постоянно мрут аморты.....
    ты немножко не понял :
    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    .....Родные "вспотели" почти сразу, как поставил пружины пожёстче....

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    ты немножко не понял :
    У меня 4 года стоят родные с завода аморты и пружины от si4D вкруг. И нигде ничего не вспотело. Пробег на комплекте таком 40 тыс правда всего

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Если постоянно мрут аморты, дело в нарушении геометрии подвески. Либо шток на излом работает, либо на шток грязь летит постоянно. Мне так кажется.

  4. #4
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    У тебя зимой машина в тепле стоит?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    У тебя зимой машина в тепле стоит?
    нет. На парковке многоуровневой открытой. Но у мня езда вся начинается со стояния в пробке и медленной толкотне. Аморты успевают прогреться.
    Так по городу норм ездить, а вот на трассе на волнах стоковые аморты держат очень слабо, особенно если машина загружена. Начинается неприятная продольная раскачка. Не так как на убитых амортах, но неприятно.

    Щас вот буду New SR ставить. Но ой как не хочется еще большей жесткости подвески, чем та что есть сейчас на сишных пружинах. Вот думаю, может, к амортам стоковые пружины обратно поставить.

  6. #6
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    .....стоковые пружины обратно поставить.
    зря, и будешь ездить опять с "пробоями", те это надо?

    ---------- Сообщение добавлено 13.07.2014 в 10:49 ----------

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    .... New SR ...
    пишут - хорошие амики

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    зря, и будешь ездить опять с "пробоями", те это надо?

    ---------- Сообщение добавлено 13.07.2014 в 10:49 ----------

    пишут - хорошие амики
    Да пробои в основном только на трассе или когда машина полностью груженая. По трассам теперь езжу только на служебных авто, зарекся больше свою машину насиловать. В городе некритично. Да и сейчас подвеска на отбой в ямах плохо срабатывает. Аморты стоковые на сжатие норм работают, а на отбой не справляются. Также на форуме была инфа, что с усиленными амортами пробои тож уходят.
    Меня больше проблема клиренса волнует. Очень не хочется машину делать ниже, до уровня стока.

  8. #8
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    ...Очень не хочется машину делать ниже, до уровня стока.
    я поставил на перед си4д стойки всборе - передок поднялся на 2см и сзади пружины от срв, тож на 2см зад поднят

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Не будут родные стойки умирать от сишных пружин. Не та разница в характеристиках.

  10. #10
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    ну отписывались же люди... я ж не сам придумал

    ---------- Сообщение добавлено 11.07.2014 в 19:17 ----------

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    ....Не та разница в характеристиках.

    Фру
    , можно тебя попросить? выложи пжлста для всех (чтобы не быть голословным) характеристики пружин си-шных, срв-шных. Стоковых и популярных каябовских сишных и каябовских фд1 ... а мы будем сравнивать... ?! раз у тебя есть инфа, чё ты давно ею не поделился для людей?
    Последний раз редактировалось ciiViic; 11.07.2014 в 18:26.

Похожие темы

  1. Выбор амортизаторов
    от OlegMihaylov в разделе VI
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 24.03.2017, 20:06
  2. выбор амортизаторов
    от Kir в разделе Подвеска
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.01.2015, 20:43
  3. Выбор амортизаторов
    от Nevis в разделе V
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.01.2012, 22:55
  4. Выбор амортизаторов/подвески
    от Deteena в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 01:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •