Showa (Оригинал)
KYB Excel-g
Tokico
Nakamoto
Shinkai
Monroe
Sachs/Boge
LYNXauto
Если постоянно мрут аморты, дело в нарушении геометрии подвески. Либо шток на излом работает, либо на шток грязь летит постоянно. Мне так кажется.
У тебя зимой машина в тепле стоит?
нет. На парковке многоуровневой открытой. Но у мня езда вся начинается со стояния в пробке и медленной толкотне. Аморты успевают прогреться.
Так по городу норм ездить, а вот на трассе на волнах стоковые аморты держат очень слабо, особенно если машина загружена. Начинается неприятная продольная раскачка. Не так как на убитых амортах, но неприятно.
Щас вот буду New SR ставить. Но ой как не хочется еще большей жесткости подвески, чем та что есть сейчас на сишных пружинах. Вот думаю, может, к амортам стоковые пружины обратно поставить.
Да пробои в основном только на трассе или когда машина полностью груженая. По трассам теперь езжу только на служебных авто, зарекся больше свою машину насиловать. В городе некритично. Да и сейчас подвеска на отбой в ямах плохо срабатывает. Аморты стоковые на сжатие норм работают, а на отбой не справляются. Также на форуме была инфа, что с усиленными амортами пробои тож уходят.
Меня больше проблема клиренса волнует. Очень не хочется машину делать ниже, до уровня стока.
Не будут родные стойки умирать от сишных пружин. Не та разница в характеристиках.
ну отписывались же люди... я ж не сам придумал
---------- Сообщение добавлено 11.07.2014 в 19:17 ----------
Фру, можно тебя попросить? выложи пжлста для всех (чтобы не быть голословным) характеристики пружин си-шных, срв-шных. Стоковых и популярных каябовских сишных и каябовских фд1 ... а мы будем сравнивать... ?! раз у тебя есть инфа, чё ты давно ею не поделился для людей?
Последний раз редактировалось ciiViic; 11.07.2014 в 18:26.