Результаты опроса: Кому отдаём предпочтение (по опыту использования)?

Голосовавшие
832. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Showa (Оригинал)

    209 25.12%
  • KYB Excel-g

    396 47.60%
  • Tokico

    74 8.89%
  • Nakamoto

    14 1.68%
  • Shinkai

    4 0.48%
  • Monroe

    21 2.52%
  • Sachs/Boge

    100 12.02%
  • LYNXauto

    14 1.68%
Like Tree3Likes

Выбор производителя стоек (амортизаторов)

Страница 20 из 152 ПерваяПервая ... 1018192021223070120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 1518
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию Выбор производителя стоек (амортизаторов)

    Update by EURO, february 2023

    4D, Honda - 51605SNBE04, 51606SNBE04, 52610SNA903.

    Оригу делает Showa QH0T2-003-00 зад.
    Также, Made in Japan - Tokico E20038 зад.
    KYB New SR - это дань высокой линейке бренда, и Made in Japan.
    NST5433R и NST5433L KYB New SR амортизаторы правая и левая, задние KYB New SR NSF1115.

    Можно взять амортизаторы Sachs: зад 314620, перед правый 314619, левый 314618. Made in China.
    Если адекватно относитесь к Made in China и не брендо зависимы, то гляньте в сторону Sensen 3213-0275, зад.
    ISO/TS16949 !!!
    Кстати, ресурс низкой линейки KYB Excel-G и вышеупомянутый Sensen плюс минус одинаковый, и составляет приблизительно 100 тыс.км.
    В зависимости от условий эксплуатации. Справедливости ради KYB дает гарантию всего на 80 тыс.км.

    В условиях санкций смело можно обратить свой взор на продукцию
    -Mando, Jett(Korea)
    -Sensen(China)


    Парт номера перепроверяйте по VIN !!!

    PS
    Инструкция по замене амортизаторов от Токико (англ.)
    http://www.tokico.biz/catalogue/img/02manual.pdf

    + каталог Токико
    http://www.tokico.biz/catalogue/index.html
    Последний раз редактировалось EURO; 11.02.2023 в 11:48.

  2. #191
    Участник
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    тула
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Ух блин ну и головняк эти аморты.Из моего опыта, ставил зад оригинал- вывод ценник конь,один вспотел за зиму,второй в норме.за два года вспотевший начал стучать и жопа пляшет.Перед взял каябу для американца-вывод ценник радует глаз и только,за зиму один вспотел,и начал стучать,второй жив.Авто ведет себя не адекватно.Думаю ставить вкруг пружины от 2д,аморты пока под вопросом.сакс,new sr,или boge хочется уже закончить с экспериментами.Как себя HFP в наших условиях ведет?насколько они ниже,и жестче?Вопрос ко всем,особенно к тем кто эксплуатировал .


  3. #192
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    фитч,
    Сакс и боже замена стоку по характеристикам.
    Японские Нью Ср будут пожеще.
    Hfp сейчас выходит под 40 с учетом курса.

  4. #193
    Участник
    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Саксы чето огорчают Видимо оригинал форева, как всегда
    +1 Катаю Саксы вторую неделю, есть ощущение что ОПЖА им всем. Ездить конечно мягко, но авто скачит по всей дороге, вообще такое ощущение что езжу на одних пружинах. Видимо китайские Саксы невровень немецким. Причем даже вибростенд показал что задние вообще не держат, ну и с передом не все в порядке.
    Попытка №2 оказалась тоже "в молоко". KYB и Sachs на свалку..!
    Причем судя по отзывам и статистике оригинал сток тоже можно взять, мягко говоря, не качественный. :-(
    Последний раз редактировалось lexich; 03.10.2014 в 21:13. Причина: дополнение

  5. #194
    Участник
    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lexich Посмотреть сообщение
    +1 Катаю Саксы вторую неделю, есть ощущение что ОПЖА им всем. Ездить конечно мягко, но авто скачит по всей дороге, вообще такое ощущение что езжу на одних пружинах. Видимо китайские Саксы невровень немецким. Причем даже вибростенд показал что задние вообще не держат, ну и с передом не все в порядке.
    Попытка №2 оказалась тоже "в молоко". KYB и Sachs на свалку..!
    Причем судя по отзывам и статистике оригинал сток тоже можно взять, мягко говоря, не качественный. :-(
    Проще говоря выбирай не выбирай в итоге %$#@ получай!!!
    Может тогда лучше родные стойки сдавать в "Центр прокачки стоек"? Они их сделают разборными, заменят сальники, настроят клапана и зальют новую жидкость... Сам задумываюсь так сделать. ценник 2500 за 1 амортизатор считая снятие установку (если снятые то на 200р дешевле)
    Может кто ездил в подобную контору? Что в итоге? сколько проездили?

  6. #195
    Участник
    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Тоже начинаю задумываться о реставрации стоек, благо в Севастополе есть такой сервис. Дают пол-года гарантию без ограничения пробега, цена комплекта 6000 р. Думаю если что и случится, то в первые полгода точно вылезет.
    А Саксы мои скорей всего просто подделкой оказались.

  7. #196
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Таллинн
    Сообщений
    1,369

    По умолчанию

    Друзья, суда по ценнику один амортизатор - 50 евро где то отреставрировать. Кто то делал? сколько они пробегают потом? У меня с покупки стоят, девятый год пошел. ТО показывает что годны ещё.

  8. #197
    Участник
    Регистрация
    18.05.2014
    Адрес
    Сыктывкар
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Растыка Посмотреть сообщение
    После использования Токико на протяжении примерно 8000 км могу сказать, что машинка ведёт себя послушно на трассе и довольно мягко на неровностях, но не смотря на это подвеска более сбитая (новые же стойки). Но вот теперь моя резина 215/50 R17 стала чаще задевать подкрылки.
    В общем не пожалел, что сэкономил и купил Токико.
    У меня на вгрязь мёртвых амортах при тапках 225/45/р17 ничего не задевает... Неужто так авто притянуло к земле на токиках , что 50й профиль подкрылки трет???)

    ---------- Сообщение добавлено 06.10.2014 в 15:32 ----------

    короч.... Из прочитанного нихрена не извлёк... Каждый хвалит своё (в основном на что денег хватило)...
    Вкорячу ка я Коняги из Японии напрямки заказав - считаю самый норм. вариант , и меньше шансов нарваться на фуфел левачный выдаваемый за бренд...

  9. #198
    Участник
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    Если бабки позволяют то самое верное решение, потом отпишись пожалуйста ..

  10. #199
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БухойСантехник Посмотреть сообщение
    Коняги из Японии
    только Кони это не Япония, а Голландия)

  11. #200
    Член Клуба
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от фитч Посмотреть сообщение
    .Как себя HFP в наших условиях ведет?насколько они ниже,и жестче?Вопрос ко всем,особенно к тем кто эксплуатировал .
    Шестой год эксплуатации пошел,пробег за 100, визуально подтеков нет, все пока нормально. Ниже не много, но за счет того что подвеска более упругая что-ли, ездить однозначно проще чем на стоке. Сток при попадании в ямку просаживался, так что зимой защитой все собирал, маленькая ямка стойки до отбойника пробивало,а зад это вообще слезы. Мое мнение если не надо задирать машину, то hfp самый правильный вариант, кстати у меня в комплекте аммортизатры были не шова а каяба.

Похожие темы

  1. Выбор амортизаторов
    от OlegMihaylov в разделе VI
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 24.03.2017, 20:06
  2. выбор амортизаторов
    от Kir в разделе Подвеска
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.01.2015, 20:43
  3. Выбор амортизаторов
    от Nevis в разделе V
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.01.2012, 22:55
  4. Выбор амортизаторов/подвески
    от Deteena в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 01:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •