Raxxx,
Поставил и забыл это оригинал, и то не факт! Все зависит от условий эксплуатации.
Бильты б4 - это уровень каябы...
Showa (Оригинал)
KYB Excel-g
Tokico
Nakamoto
Shinkai
Monroe
Sachs/Boge
LYNXauto
Raxxx,
Поставил и забыл это оригинал, и то не факт! Все зависит от условий эксплуатации.
Бильты б4 - это уровень каябы...
Ух блин ну и головняк эти аморты.Из моего опыта, ставил зад оригинал- вывод ценник конь,один вспотел за зиму,второй в норме.за два года вспотевший начал стучать и жопа пляшет.Перед взял каябу для американца-вывод ценник радует глаз и только,за зиму один вспотел,и начал стучать,второй жив.Авто ведет себя не адекватно.Думаю ставить вкруг пружины от 2д,аморты пока под вопросом.сакс,new sr,или boge хочется уже закончить с экспериментами.Как себя HFP в наших условиях ведет?насколько они ниже,и жестче?Вопрос ко всем,особенно к тем кто эксплуатировал .
Шестой год эксплуатации пошел,пробег за 100, визуально подтеков нет, все пока нормально. Ниже не много, но за счет того что подвеска более упругая что-ли, ездить однозначно проще чем на стоке. Сток при попадании в ямку просаживался, так что зимой защитой все собирал, маленькая ямка стойки до отбойника пробивало,а зад это вообще слезы. Мое мнение если не надо задирать машину, то hfp самый правильный вариант, кстати у меня в комплекте аммортизатры были не шова а каяба.
фитч,
Сакс и боже замена стоку по характеристикам.
Японские Нью Ср будут пожеще.
Hfp сейчас выходит под 40 с учетом курса.
Тоже начинаю задумываться о реставрации стоек, благо в Севастополе есть такой сервис. Дают пол-года гарантию без ограничения пробега, цена комплекта 6000 р. Думаю если что и случится, то в первые полгода точно вылезет.
А Саксы мои скорей всего просто подделкой оказались.
Друзья, суда по ценнику один амортизатор - 50 евро где то отреставрировать. Кто то делал? сколько они пробегают потом? У меня с покупки стоят, девятый год пошел. ТО показывает что годны ещё.
Если бабки позволяют то самое верное решение, потом отпишись пожалуйста ..