Результаты опроса: Кому отдаём предпочтение (по опыту использования)?

Голосовавшие
832. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Showa (Оригинал)

    209 25.12%
  • KYB Excel-g

    396 47.60%
  • Tokico

    74 8.89%
  • Nakamoto

    14 1.68%
  • Shinkai

    4 0.48%
  • Monroe

    21 2.52%
  • Sachs/Boge

    100 12.02%
  • LYNXauto

    14 1.68%
Like Tree3Likes

Выбор производителя стоек (амортизаторов)

Страница 20 из 144 ПерваяПервая ... 1018192021223070120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 1518

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Raxxx,
    Поставил и забыл это оригинал, и то не факт! Все зависит от условий эксплуатации.
    Бильты б4 - это уровень каябы...

  2. #2
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    Raxxx,
    Бильты б4 - это уровень каябы...
    причем обычной такой каябы - эксель джи

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    тула
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Ух блин ну и головняк эти аморты.Из моего опыта, ставил зад оригинал- вывод ценник конь,один вспотел за зиму,второй в норме.за два года вспотевший начал стучать и жопа пляшет.Перед взял каябу для американца-вывод ценник радует глаз и только,за зиму один вспотел,и начал стучать,второй жив.Авто ведет себя не адекватно.Думаю ставить вкруг пружины от 2д,аморты пока под вопросом.сакс,new sr,или boge хочется уже закончить с экспериментами.Как себя HFP в наших условиях ведет?насколько они ниже,и жестче?Вопрос ко всем,особенно к тем кто эксплуатировал .

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от фитч Посмотреть сообщение
    .Как себя HFP в наших условиях ведет?насколько они ниже,и жестче?Вопрос ко всем,особенно к тем кто эксплуатировал .
    Шестой год эксплуатации пошел,пробег за 100, визуально подтеков нет, все пока нормально. Ниже не много, но за счет того что подвеска более упругая что-ли, ездить однозначно проще чем на стоке. Сток при попадании в ямку просаживался, так что зимой защитой все собирал, маленькая ямка стойки до отбойника пробивало,а зад это вообще слезы. Мое мнение если не надо задирать машину, то hfp самый правильный вариант, кстати у меня в комплекте аммортизатры были не шова а каяба.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    фитч,
    Сакс и боже замена стоку по характеристикам.
    Японские Нью Ср будут пожеще.
    Hfp сейчас выходит под 40 с учетом курса.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Тоже начинаю задумываться о реставрации стоек, благо в Севастополе есть такой сервис. Дают пол-года гарантию без ограничения пробега, цена комплекта 6000 р. Думаю если что и случится, то в первые полгода точно вылезет.
    А Саксы мои скорей всего просто подделкой оказались.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Таллинн
    Сообщений
    1,369

    По умолчанию

    Друзья, суда по ценнику один амортизатор - 50 евро где то отреставрировать. Кто то делал? сколько они пробегают потом? У меня с покупки стоят, девятый год пошел. ТО показывает что годны ещё.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    Если бабки позволяют то самое верное решение, потом отпишись пожалуйста ..

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БухойСантехник Посмотреть сообщение
    Коняги из Японии
    только Кони это не Япония, а Голландия)

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cultivated Посмотреть сообщение
    Шестой год эксплуатации пошел,пробег за 100, визуально подтеков нет, все пока нормально. Ниже не много, но за счет того что подвеска более упругая что-ли, ездить однозначно проще чем на стоке. Сток при попадании в ямку просаживался, так что зимой защитой все собирал, маленькая ямка стойки до отбойника пробивало,а зад это вообще слезы. Мое мнение если не надо задирать машину, то hfp самый правильный вариант, кстати у меня в комплекте аммортизатры были не шова а каяба.
    HFP разные, для овоща R18, для SI 2D, для SI 4D. Уточняйте, пожалуйста, какой версией пользуйтесь.

Похожие темы

  1. Выбор амортизаторов
    от OlegMihaylov в разделе VI
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 24.03.2017, 20:06
  2. выбор амортизаторов
    от Kir в разделе Подвеска
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.01.2015, 20:43
  3. Выбор амортизаторов
    от Nevis в разделе V
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.01.2012, 22:55
  4. Выбор амортизаторов/подвески
    от Deteena в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 01:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •