Поменяла по кругу на каябу excel-g. Пробег 125 тысяч, старые с виду нормальные, сухие, но пробивались сильно, вплоть до разреза покрышки. После этого решила не испытывать судьбу и менять.
Showa (Оригинал)
KYB Excel-g
Tokico
Nakamoto
Shinkai
Monroe
Sachs/Boge
LYNXauto
Поменяла по кругу на каябу excel-g. Пробег 125 тысяч, старые с виду нормальные, сухие, но пробивались сильно, вплоть до разреза покрышки. После этого решила не испытывать судьбу и менять.
Monsoon, и как?
Герман178, да еще и ста километров не проехала. Пока конечно круто, но, думаю, любые новые аморты такой эффект бы дали после поношенных. Посмотрим, на сколько их хватит. Плюс перетрусили почти весь перед, так что еще и тишина теперь.
---------- Сообщение добавлено 15.05.2017 в 17:53 ----------
Ты имеешь ввиду по сравнению с каябой или по сравнению со старыми оригинальными?
Когда боковой порез получила, было ощущение, что аморт вообще не отработал. Кстати, шток вроде плавно выходил, но медленее, чем на новых. Ну а под нагрузкой хз как он там ходил.
Monsoon, если старые были не вытекшие, то толка мало. От пробоев спасают другие пружины/проставки
Герман178, проставки уже год стоят. Как бы там ни было, теперь ямы и неровности гораздо лучше проходит, значит есть толк.
Всем привет!
Ребят, подскажите, между задними колесами и крылом слева высота в два пальца, справа три. Чему пришла хана? Цивик 4D 8 поколения.