Результаты опроса: Кому отдаём предпочтение (по опыту использования)?

Голосовавшие
832. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Showa (Оригинал)

    209 25.12%
  • KYB Excel-g

    396 47.60%
  • Tokico

    74 8.89%
  • Nakamoto

    14 1.68%
  • Shinkai

    4 0.48%
  • Monroe

    21 2.52%
  • Sachs/Boge

    100 12.02%
  • LYNXauto

    14 1.68%
Like Tree3Likes

Выбор производителя стоек (амортизаторов)

Страница 70 из 152 ПерваяПервая ... 2060686970717280120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 691 по 700 из 1518
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию Выбор производителя стоек (амортизаторов)

    Update by EURO, february 2023

    4D, Honda - 51605SNBE04, 51606SNBE04, 52610SNA903.

    Оригу делает Showa QH0T2-003-00 зад.
    Также, Made in Japan - Tokico E20038 зад.
    KYB New SR - это дань высокой линейке бренда, и Made in Japan.
    NST5433R и NST5433L KYB New SR амортизаторы правая и левая, задние KYB New SR NSF1115.

    Можно взять амортизаторы Sachs: зад 314620, перед правый 314619, левый 314618. Made in China.
    Если адекватно относитесь к Made in China и не брендо зависимы, то гляньте в сторону Sensen 3213-0275, зад.
    ISO/TS16949 !!!
    Кстати, ресурс низкой линейки KYB Excel-G и вышеупомянутый Sensen плюс минус одинаковый, и составляет приблизительно 100 тыс.км.
    В зависимости от условий эксплуатации. Справедливости ради KYB дает гарантию всего на 80 тыс.км.

    В условиях санкций смело можно обратить свой взор на продукцию
    -Mando, Jett(Korea)
    -Sensen(China)


    Парт номера перепроверяйте по VIN !!!

    PS
    Инструкция по замене амортизаторов от Токико (англ.)
    http://www.tokico.biz/catalogue/img/02manual.pdf

    + каталог Токико
    http://www.tokico.biz/catalogue/index.html
    Последний раз редактировалось EURO; 11.02.2023 в 11:48.

  2. #691
    Участник
    Регистрация
    07.07.2015
    Адрес
    Татарстан NK
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Ну это я знаю, что люкс бренд, думал может для лексуса что нибудь другое ставят, по круче)


  3. #692
    Участник
    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петебург
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Добрый день!
    Поделюсь опытом использования Sachs.
    В августе установил назад Sachs 314620 (сделано в Китае) в пару к пружинам от 4si (были установлены до этого).
    После примерно 2000 км. появились стуки на мелких неровностях и при проезде лежащих полицейских, проверили всю подвеску, все ок- стучать просто нечему, поскольку стук появился после установки данных амортизаторов - остаются только они.
    В общем проблема ровно такая же как у человека отписавшегося несколько постов выше - Китайский Sachs - деньги на ветер.Будьте осторожны!

  4. #693
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HasanNK Посмотреть сообщение
    Насчет Лексуса не знаю, но говорили про Ниссан и Тойоту. На самих аммортах выштамповка made in Japan. Будем надеяться, что прослужат веру и правдой)

    В семье RX 350 - там Токико

  5. #694
    Участник
    Регистрация
    30.07.2015
    Адрес
    NSK
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    В семье RX 350 - там Токико
    Токико поставщик конвейра большинства моделей Тойота, Лексус, так же как KYB, для рх конкретно они, но по своим характеристикам токико мягче, чем kyb! Поэтому на хонду предпочтительней ставить либо kyb, либо bilshtein, либо sensen - по давлению газа находятся в одном диапазоне

  6. #695
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2015
    Адрес
    рядом с Пашей Техником
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Фру, может внести в таблицу Каябы серии "New-SR"?
    Задние я нашел - NSF1115
    Проверь/добавь пожалуйста



    Пожалуйста, в какую цену у вас Токико?
    А вообще то так себе 3500

  7. #696
    Участник
    Регистрация
    20.06.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от derfet1979 Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Поделюсь опытом использования Sachs.
    В августе установил назад Sachs 314620 (сделано в Китае) в пару к пружинам от 4si (были установлены до этого).
    После примерно 2000 км. появились стуки на мелких неровностях и при проезде лежащих полицейских, проверили всю подвеску, все ок- стучать просто нечему, поскольку стук появился после установки данных амортизаторов - остаются только они.
    В общем проблема ровно такая же как у человека отписавшегося несколько постов выше - Китайский Sachs - деньги на ветер.Будьте осторожны!
    Ну тут много разных факторов может быть. Вполне возможно, что тебе попалась тупая подделка, ведь, если бренд всемирноизвестный, то его по любому будут подделывать! Поставщик должен быть проверенный. Посмотрел ради интереса, у нас весь Sachs Япония и Германия, Китая не обнаружил.)

  8. #697
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timur054 Посмотреть сообщение
    Токико поставщик конвейра большинства моделей Тойота, Лексус, так же как KYB, для рх конкретно они, но по своим характеристикам токико мягче, чем kyb! Поэтому на хонду предпочтительней ставить либо kyb, либо bilshtein, либо sensen - по давлению газа находятся в одном диапазоне

    У нас стоят Токико, никак не Кубы, когда делал шиномонтаж, видел надпись. Так для инфы, Токико входит в концерн Хитачи, а последний является частью японского ВПК, так что с качеством там все очень даже хорошо - военный ресурс



    Кубы - там только хороши новые ЭсЭры.
    Бильштайны - тоже хороши дорогие Б6.
    Все остальные линейки так себе(((
    Последний раз редактировалось Charly; 23.09.2015 в 18:01.

  9. #698
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от derfet1979 Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Поделюсь опытом использования Sachs.
    В августе установил назад Sachs 314620 (сделано в Китае) в пару к пружинам от 4si (были установлены до этого).
    После примерно 2000 км. появились стуки на мелких неровностях и при проезде лежащих полицейских, проверили всю подвеску, все ок- стучать просто нечему, поскольку стук появился после установки данных амортизаторов - остаются только они.
    В общем проблема ровно такая же как у человека отписавшегося несколько постов выше - Китайский Sachs - деньги на ветер.Будьте осторожны!
    Предположу что проблема не в амортах, а в сайлентблоках. После установки си-пружин меняется клиренс у машины и передние сайлентблоки начинают работать немного под углом к своей нормальной плоскости. В итоге они начинают стучать. Можно проверить при езде задним ходом будет стук при наезде на препятствие. Либо у меня был стук также при съезде задом машиной на крутом уклоне ( в моем случае при заезде в подземный гараж задом) при ритмичном нажатии педали тормоза также были стуки. Бывает также, стучит правая пружина о чашку амортизатора. У меня так было с Си-пружинами и NewSr аморатми. На кубах в чашке аморта нету выштамповки под виток пружины как на оригинальных амортах. из-за этого пружина ездила туда-сюда по чашке.

  10. #699
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Charly,
    С завода на 4d должны стоять японские Showa, а не токико.

  11. #700
    Участник
    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Предположу что проблема не в амортах, а в сайлентблоках. После установки си-пружин меняется клиренс у машины и передние сайлентблоки начинают работать немного под углом к своей нормальной плоскости. В итоге они начинают стучать. Можно проверить при езде задним ходом будет стук при наезде на препятствие. Либо у меня был стук также при съезде задом машиной на крутом уклоне ( в моем случае при заезде в подземный гараж задом) при ритмичном нажатии педали тормоза также были стуки. Бывает также, стучит правая пружина о чашку амортизатора. У меня так было с Си-пружинами и NewSr аморатми. На кубах в чашке аморта нету выштамповки под виток пружины как на оригинальных амортах. из-за этого пружина ездила туда-сюда по чашке.
    Также менял пружины вместе с задними амортизатораМи, sashs застучали.пружины обк,поставил обратно 3апотевший сток и все стуки пропали.так что не думаю что дело в саленблоках.
    Приобретены tokico.проверим как они себя поведут.

Похожие темы

  1. Выбор амортизаторов
    от OlegMihaylov в разделе VI
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 24.03.2017, 20:06
  2. выбор амортизаторов
    от Kir в разделе Подвеска
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.01.2015, 20:43
  3. Выбор амортизаторов
    от Nevis в разделе V
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.01.2012, 22:55
  4. Выбор амортизаторов/подвески
    от Deteena в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 01:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •