Результаты опроса: Кому отдаём предпочтение (по опыту использования)?

Голосовавшие
832. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Showa (Оригинал)

    209 25.12%
  • KYB Excel-g

    396 47.60%
  • Tokico

    74 8.89%
  • Nakamoto

    14 1.68%
  • Shinkai

    4 0.48%
  • Monroe

    21 2.52%
  • Sachs/Boge

    100 12.02%
  • LYNXauto

    14 1.68%
Like Tree3Likes

Выбор производителя стоек (амортизаторов)

Страница 78 из 152 ПерваяПервая ... 2868767778798088128 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 771 по 780 из 1518
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию Выбор производителя стоек (амортизаторов)

    Update by EURO, february 2023

    4D, Honda - 51605SNBE04, 51606SNBE04, 52610SNA903.

    Оригу делает Showa QH0T2-003-00 зад.
    Также, Made in Japan - Tokico E20038 зад.
    KYB New SR - это дань высокой линейке бренда, и Made in Japan.
    NST5433R и NST5433L KYB New SR амортизаторы правая и левая, задние KYB New SR NSF1115.

    Можно взять амортизаторы Sachs: зад 314620, перед правый 314619, левый 314618. Made in China.
    Если адекватно относитесь к Made in China и не брендо зависимы, то гляньте в сторону Sensen 3213-0275, зад.
    ISO/TS16949 !!!
    Кстати, ресурс низкой линейки KYB Excel-G и вышеупомянутый Sensen плюс минус одинаковый, и составляет приблизительно 100 тыс.км.
    В зависимости от условий эксплуатации. Справедливости ради KYB дает гарантию всего на 80 тыс.км.

    В условиях санкций смело можно обратить свой взор на продукцию
    -Mando, Jett(Korea)
    -Sensen(China)


    Парт номера перепроверяйте по VIN !!!

    PS
    Инструкция по замене амортизаторов от Токико (англ.)
    http://www.tokico.biz/catalogue/img/02manual.pdf

    + каталог Токико
    http://www.tokico.biz/catalogue/index.html
    Последний раз редактировалось EURO; 11.02.2023 в 11:48.

  2. #771
    Участник
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Вопрос, по задним стойкам SI, прошел год, менял вместе с пружинами. Тут полез поменять резиночки крепления к кузову. Обнаружил что правый аморт вообще не выходит сам по себе, т.е. газа нет, хотя амортизирует, в левом газ вроде есть но тоже не много видимо.
    На вытягивание сильнее раза в 2-3 чем на сжатие. Вопрос, можно ли и нужно ли его заправить?
    Похоже что из за отсутствия газа аморт издает хлопки на больших кочках. Что можете посоветовать?


  3. #772
    Участник
    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петебург
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Не такая большая разница в жетскости пружин штатных и SI, поэтому можно поставить аморты под сток с пружинами SI.
    Возможно,но все же разница есть и амморт на отбой будет испытывать бОльшие нагрузки, что скажется на сроке его ходимости.
    Не зря же под разные пружины идут свои аммотры- инженеры Ходна не дураки

    Поэтому поставить оригинал вместе с пружинами от Si -вопрос не в этом, а в том сколько они проходят в таком сочетании, когда даже незначительная разбалансировка подвески приводит к выходу из строя слабых элементов - в данном случае аммортов не рассчитанных под жесткость пружин.

    Я сужу по своему опыту: у меня пришло около 1 года и пошли потеть.
    Хотя никаких пробоев, раскачки и проседаний кузова не было.

    ---------- Сообщение добавлено 05.10.2015 в 14:30 ----------

    Цитата Сообщение от Артурчикк Посмотреть сообщение
    Ребят, а вместе со стойками все меняют отбойники, пыльники и опоры?
    Рекомендуется, но не обязательно, смотря по состоянию этих элементов.

  4. #773
    Участник
    Регистрация
    26.01.2014
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    У половины форума si пружины стоят и очень сомневаюсь, что с ними ставили и оригинал амморты от si. Ну как-то же ездят и пробега думаю не мало накатано на разных связках и не думаю, что каждый год меняют запотевшие амморты. Значит есть вполне приемлемая связка сишных пружин и аммортов.. Вопрос очевиден: КАКАЯ?

  5. #774
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от derfet1979 Посмотреть сообщение
    Возможно,но все же разница есть и амморт на отбой будет испытывать бОльшие нагрузки, что скажется на сроке его ходимости.
    Не зря же под разные пружины идут свои аммотры- инженеры Ходна не дураки

    Поэтому поставить оригинал вместе с пружинами от Si -вопрос не в этом, а в том сколько они проходят в таком сочетании, когда даже незначительная разбалансировка подвески приводит к выходу из строя слабых элементов - в данном случае аммортов не рассчитанных под жесткость пружин.

    Я сужу по своему опыту: у меня пришло около 1 года и пошли потеть.
    Хотя никаких пробоев, раскачки и проседаний кузова не было.

    ---------- Сообщение добавлено 05.10.2015 в 14:30 ----------



    Рекомендуется, но не обязательно, смотря по состоянию этих элементов.
    А сколько аморты проехали до этого, с родными пружинами?
    У меня тоже задние аморты вспотели как-то после зимы, но на их работе это не сказалось, пробег 160 000, из низ 90 на пружинах Si и зад отрабатывает отлично, без раскачки, пробоев, стуков.

  6. #775
    Участник
    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петебург
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    А сколько аморты проехали до этого, с родными пружинами?
    У меня тоже задние аморты вспотели как-то после зимы, но на их работе это не сказалось, пробег 160 000, из низ 90 на пружинах Si и зад отрабатывает отлично, без раскачки, пробоев, стуков.
    Примерно 80-85 000 на родных.После этого поменял на Si и около 20 000 на них, после чего родные аммо потекли.

  7. #776
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр130787 Посмотреть сообщение
    Мне вот Антон(Фру) сказал чуть иначе:
    "С Si пружинами работает любой амортизатор - пружина эта не занижает и не завышает а/м, следовательно амортизатор работает в штатном, оптимальном для него диапазоне"
    Антон практик, ну если есть такое авторитетное мнение, будем считать, что можно.
    Я сам когда-то ездил на родных стойках позади и Си-шными пружинами.
    Выше говорил об идеале.

  8. #777
    Участник
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    Вот моя история требующая продолжения. Сразу скажу что хочется услышать мнения понимающих. Короче вот так. Цивик 2007 японец. По всем каталогам бьется как 2008, т.к. выпуск декабрь. Начал жрать заднюю резину с внутренней стороны, сопровождая все это дело пробоями задней подвески, даже с одним человеком сзади.
    Забил свой вин на Hondacarmine, выдал парты задних пружин 52441SNAA12. Сразу решил покупать ОВК, поэтому в Эммекс начал искать по этому оригинальному номеру. На мой авто выдал дубликат ОВК С4Н41222( причем они были дороже С4Н41122) их и заказал. Позже выкуривая полностью форум уяснил , что большинство заказывает из ОВК С4Н41122. Пружины пришли, решил поменять сам. Когда снял родные понял, что новые пружины ниже родных просевших практически на виток. Не стал заморачиваться, поставил в надежде на компенсацию жесткостью. Опустил с домкрата и увидел что зазор колесо-крыло ваще не поменялся. На ходу понял что эффект улучшения есть , пробои исчезли , крены минимизировались. Появилась информативность в маневрах. Поехал сегодня делать развал, и......он падла слева в зеленой зоне по минимому, а справа не входит в пределы. Схождение ништяк, оно и со старыми пружинами в допуске было. Начали смотреть подвеску заднюю, развальщик уже практически из пальца высосал, что сайленты на верхних рычагах просели, хотя визуально можно и не понять. Приговорили верхние рычаги, сказали покупай пригоняй и будет счастье. Теперь мои вопросы
    Покупка таких пружин С4Н41222 это ошибка?
    Может стоить купить подкладки под пружины с новосиба, поставить и развал встанет?
    Какие регулируемые рычаги взять, если решать проблему через них, надо бюджет погуманней

    Вот пример идентичный моему. На фото видна разница стока и новых с4н41222
    http://www.drive2.ru/l/6915759/
    Последний раз редактировалось ЕвгенийЕкб; 10.10.2015 в 22:19.

  9. #778
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2015
    Адрес
    рядом с Пашей Техником
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    ЕвгенийЕкб, Уверен что машина не бита?

  10. #779
    Участник
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    ershkoff,
    на 100% родное все.
    У меня при замене пружин вот так же все выглядело http://www.drive2.ru/l/6915759/
    Сток в снятом состоянии выше почти на виток
    Последний раз редактировалось ЕвгенийЕкб; 10.10.2015 в 22:16.

  11. #780
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    У нас оф. диллер хонды предлагает просто подогнуть рычаги для восстановления развала. Ну и сайленты тоже умершие могут быть.

Похожие темы

  1. Выбор амортизаторов
    от OlegMihaylov в разделе VI
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 24.03.2017, 20:06
  2. выбор амортизаторов
    от Kir в разделе Подвеска
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.01.2015, 20:43
  3. Выбор амортизаторов
    от Nevis в разделе V
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.01.2012, 22:55
  4. Выбор амортизаторов/подвески
    от Deteena в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 01:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •