Raxxx,
Разные страны/разные заводы/разные поставщики коробок и печатной продукции.
Showa (Оригинал)
KYB Excel-g
Tokico
Nakamoto
Shinkai
Monroe
Sachs/Boge
LYNXauto
Raxxx,
Разные страны/разные заводы/разные поставщики коробок и печатной продукции.
Raxxx,
Загугли sachs advantage и все станет понятно.
Это спорт линейка амортизаторов, на подобии NEW SR/Ultra SR от каябы.
Привет всем.
На выхах заменил адовые стучащие Саксы, которые за 20 000 км убились в ноль, пробивало на каждой мало-мальской острой кочке и волнах, при том, что передние и задние пружины ОБК, задние усиленные 41222. В общем ездил на одних пружинах. Заменил на Токико из шапки темы, заодно махнул передние большие сайлент-блоки. Ощущения от передней подвески хорошие (пока передвигался только по городу), в меру мягко, упруго, сцепление колёс с дорогой стало намного лучше, особенно в поворотах, что естественно. Задние Токико мягче новых Саксов, есть ощущение, что выбирают большую часть рабочего хода, но не пробивает, все упруго, раскачек, вопреки ощущениям, тоже нет. Видимо эти ощущения как ожидание худшего, оставшиеся от прежних амортов, много страданий и страха они мне доставили) По ходу убитые задние амортизаторы убили задние сайлент-блоки, от этого и расхлябался зад…
На неделе поеду на дальняк в Екб, по адским волнам, не самым хорошим дорогам, там и посмотрим, как себя поведут. Постараюсь отписаться по итогу.
П.С. Ещё раз повторю истину, мужики: скупой платит дважды. Сколько денег вместе с установкой ушло, сколько нервяков, негатива и времени… За эти бабки поставил бы оригинал в круг (даже по нынешнему курсу бы хватило) и ездил бы радовался. Прав был Антон Фру, который писал несколько раз в этой теме: надо оставить оригинал и не заморачиваться. Хоть он и дороже в два раза, но лучше накопи и поставь.
Ну шо, комрады, проехал 2600 по трассе в обе стороны и плюс по приезду 500 в городе. На трассе все хорошо, на сильных волнах раскачивает чутка сильнее Саксов, но в пределах моей субъективной нормы. Пару раз угодил в ямы, один раз передним левым колесом, другой - передним правым. В обоих случаях пробило до отбоя, но пока все нормально, признаков кончины амортов нет. Приехав обратно в город, плевался излишней мягкости амортизаторов, из-за этого зад казался несобранным… Но 200 км назад заехал на шинку и накачал колеса в круг на 2,4атм (у меня Гиславед НордФрост 100 с очень мягкой боковиной). Эврика! Стало намного лучше, собраннее. Да, теперь я чувствую пятой точкой все мало-мальские неровности, но лучше так, чем ездить на "желе". Ощущения опишу примерно так: при проезде лежачих полицейских на давлении 2,2 (они у нас в городе не по ГОСТ, то есть такие огромные пологие нахлобучки на асфальте) сначала подминаются шины, затем амортизаторы на 1/3-1/2 хода и потом все это дело упирается в жёсткие пружины. На давлении 2,4 исключается влияние шин. И так на всех неровностях. Плюсом повороты проходятся намного увереннее.
П.С. На ямах и кочках на скорости до 80 км/ч что-то бухает сзади, звук такой глухой… Не везёт мне на ходовку на этой машине… Будем разбираться…
mr.abdullin,
Привет!
По поводу передних амортов, мы тебе заказывали B2316/B2317, а еще есть B2342/B2343, обратил внимание только через 2 дня после того как отправили...
Как закажет ктонибудь, дам знать по поводу производства.
Фру, с новыми сайлент-блоками перед меня полностью устраивает. Вопрос только к качеству остаётся открытым, но пока после 1400км плохих трасс все вроде нормуль.
---------- Сообщение добавлено 14.02.2016 в 03:35 ----------
Dosik, повторюсь: ставь оригинал. Если дорого, то накопи, подкалымь, укради, но ставь оригинал!На сто тыщ км забудешь про амортизаторы точно, и душа сполна будет. Брать ориг надо у проверенных людей, чтобы контрафакт не попался. А по-поводу CR-V'ых амортизаторов, то моё мнение таково: снаряжениям масса третьего Сиар-ви 2.0 1490кг, а полная - 2050, Сивик, соответственно, 1194 и 1675. То есть будешь ты на этих амортизаторах от сиар-ви как на табуретке, особенно зад, прыгать будет пзц.