Результаты опроса: Кому отдаём предпочтение (по опыту использования)?

Голосовавшие
832. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Showa (Оригинал)

    209 25.12%
  • KYB Excel-g

    396 47.60%
  • Tokico

    74 8.89%
  • Nakamoto

    14 1.68%
  • Shinkai

    4 0.48%
  • Monroe

    21 2.52%
  • Sachs/Boge

    100 12.02%
  • LYNXauto

    14 1.68%
Like Tree3Likes

Выбор производителя стоек (амортизаторов)

Страница 87 из 144 ПерваяПервая ... 3777858687888997137 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 861 по 870 из 1518

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Raxxx,
    Разные страны/разные заводы/разные поставщики коробок и печатной продукции.

  2. #2
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    Разные страны/разные заводы/разные поставщики коробок и печатной продукции.
    Ты как спец в этом деле подтверждаешь что амик с красной наклейкой оригинал?

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Raxxx,
    Загугли sachs advantage и все станет понятно.
    Это спорт линейка амортизаторов, на подобии NEW SR/Ultra SR от каябы.

  4. #4
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    Загугли sachs advantage и все станет понятно.
    Загуглил, вроде похожи

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Привет всем.
    На выхах заменил адовые стучащие Саксы, которые за 20 000 км убились в ноль, пробивало на каждой мало-мальской острой кочке и волнах, при том, что передние и задние пружины ОБК, задние усиленные 41222. В общем ездил на одних пружинах. Заменил на Токико из шапки темы, заодно махнул передние большие сайлент-блоки. Ощущения от передней подвески хорошие (пока передвигался только по городу), в меру мягко, упруго, сцепление колёс с дорогой стало намного лучше, особенно в поворотах, что естественно. Задние Токико мягче новых Саксов, есть ощущение, что выбирают большую часть рабочего хода, но не пробивает, все упруго, раскачек, вопреки ощущениям, тоже нет. Видимо эти ощущения как ожидание худшего, оставшиеся от прежних амортов, много страданий и страха они мне доставили) По ходу убитые задние амортизаторы убили задние сайлент-блоки, от этого и расхлябался зад…
    На неделе поеду на дальняк в Екб, по адским волнам, не самым хорошим дорогам, там и посмотрим, как себя поведут. Постараюсь отписаться по итогу.
    П.С. Ещё раз повторю истину, мужики: скупой платит дважды. Сколько денег вместе с установкой ушло, сколько нервяков, негатива и времени… За эти бабки поставил бы оригинал в круг (даже по нынешнему курсу бы хватило) и ездил бы радовался. Прав был Антон Фру, который писал несколько раз в этой теме: надо оставить оригинал и не заморачиваться. Хоть он и дороже в два раза, но лучше накопи и поставь.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr.abdullin Посмотреть сообщение
    Привет всем.
    На выхах заменил адовые стучащие Саксы...
    На неделе поеду на дальняк в Екб, по адским волнам, не самым хорошим дорогам, там и посмотрим, как себя поведут. Постараюсь отписаться по итогу.
    Ну шо, комрады, проехал 2600 по трассе в обе стороны и плюс по приезду 500 в городе. На трассе все хорошо, на сильных волнах раскачивает чутка сильнее Саксов, но в пределах моей субъективной нормы. Пару раз угодил в ямы, один раз передним левым колесом, другой - передним правым. В обоих случаях пробило до отбоя, но пока все нормально, признаков кончины амортов нет. Приехав обратно в город, плевался излишней мягкости амортизаторов, из-за этого зад казался несобранным… Но 200 км назад заехал на шинку и накачал колеса в круг на 2,4атм (у меня Гиславед НордФрост 100 с очень мягкой боковиной). Эврика! Стало намного лучше, собраннее. Да, теперь я чувствую пятой точкой все мало-мальские неровности, но лучше так, чем ездить на "желе". Ощущения опишу примерно так: при проезде лежачих полицейских на давлении 2,2 (они у нас в городе не по ГОСТ, то есть такие огромные пологие нахлобучки на асфальте) сначала подминаются шины, затем амортизаторы на 1/3-1/2 хода и потом все это дело упирается в жёсткие пружины. На давлении 2,4 исключается влияние шин. И так на всех неровностях. Плюсом повороты проходятся намного увереннее.

    П.С. На ямах и кочках на скорости до 80 км/ч что-то бухает сзади, звук такой глухой… Не везёт мне на ходовку на этой машине… Будем разбираться…

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    mr.abdullin,
    Привет!
    По поводу передних амортов, мы тебе заказывали B2316/B2317, а еще есть B2342/B2343, обратил внимание только через 2 дня после того как отправили...
    Как закажет ктонибудь, дам знать по поводу производства.

  8. #8
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    По поводу передних амортов, мы тебе заказывали B2316/B2317, а еще есть B2342/B2343, обратил внимание только через 2 дня после того как отправили...
    Антон, в чем разница?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Фру, с новыми сайлент-блоками перед меня полностью устраивает. Вопрос только к качеству остаётся открытым, но пока после 1400км плохих трасс все вроде нормуль.

    ---------- Сообщение добавлено 14.02.2016 в 03:35 ----------

    Dosik, повторюсь: ставь оригинал. Если дорого, то накопи, подкалымь, укради, но ставь оригинал! На сто тыщ км забудешь про амортизаторы точно, и душа сполна будет. Брать ориг надо у проверенных людей, чтобы контрафакт не попался. А по-поводу CR-V'ых амортизаторов, то моё мнение таково: снаряжениям масса третьего Сиар-ви 2.0 1490кг, а полная - 2050, Сивик, соответственно, 1194 и 1675. То есть будешь ты на этих амортизаторах от сиар-ви как на табуретке, особенно зад, прыгать будет пзц.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr.abdullin Посмотреть сообщение
    Фру, с новыми сайлент-блоками перед меня полностью устраивает. Вопрос только к качеству остаётся открытым, но пока после 1400км плохих трасс все вроде нормуль.

    ---------- Сообщение добавлено 14.02.2016 в 03:35 ----------

    Dosik, повторюсь: ставь оригинал. Если дорого, то накопи, подкалымь, укради, но ставь оригинал! На сто тыщ км забудешь про амортизаторы точно, и душа сполна будет. Брать ориг надо у проверенных людей, чтобы контрафакт не попался. А по-поводу CR-V'ых амортизаторов, то моё мнение таково: снаряжениям масса третьего Сиар-ви 2.0 1490кг, а полная - 2050, Сивик, соответственно, 1194 и 1675. То есть будешь ты на этих амортизаторах от сиар-ви как на табуретке, особенно зад, прыгать будет пзц.
    Это нужно закрепить в шапку

Похожие темы

  1. Выбор амортизаторов
    от OlegMihaylov в разделе VI
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 24.03.2017, 20:06
  2. выбор амортизаторов
    от Kir в разделе Подвеска
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.01.2015, 20:43
  3. Выбор амортизаторов
    от Nevis в разделе V
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.01.2012, 22:55
  4. Выбор амортизаторов/подвески
    от Deteena в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 01:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •