
Сообщение от
igor2009
перед заменой колодок ничего делать не нужно с жижей
снимаешь плавающую часть суппорта (желательно снять с обоих винтов, а не открутив один откидывать её, т.к. можно повредить пыльник), достаешь колодки, вдавливаешь поршень (круглая штука с пыльником вокруг) внутрь тормозного суппорта (идет туго, но на самом деле просто медленно, можно даже пальцами вдавить его, только долго ждать пока он заплывёт туда), ставишь новые колодки, вторую часть суппорта, заводишь, пару раз жмешь на тормоз и вуаля
Главный цилиндр это то на что мы давим педалью тормоза, чтобы создать давление тормозной жидкости в суппорте (эдакий насос типа велосипедного - нажал колесо нудулось, а тут качнул - поршень в суппорте вылез и прижал колодки к диску). Находится под капотом на вакуумном усилителе (с обратной стороны от педали тормоза). Что имели в виду в мануале - х.з.
Если будешь вдавливать поршень каким-нибудь рычагом, то не повреди пыльник и не опирайся на тормозной диск, его можно погнуть каким бы прочным он не казался с виду