Обслуживание суппортов

Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 101
  1. #31
    Участник
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stress Посмотреть сообщение
    И еще вопрос, без попадания смазки на пыльники конечно же не обошлось (да и сложновато это), пыльникам хана?)
    да нет же, эта смазка расчитанна на контакт с резиной (пыльником), если конечно ты использовал специальную смазку, а не солидол из банки под "рукой"! а с количеством ты точно переборщил....
    Последний раз редактировалось Axell.84; 30.06.2014 в 20:27.


  2. #32
    Участник
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Городской
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Axell.84,
    То есть убирать всю эту смазку нахер от туда, и набивать ровно столько, когда направляющая будет свободно гулять и пружиниться от этой резиновой манжеты??
    Цитата Сообщение от Axell.84 Посмотреть сообщение
    если конечно ты использовал специальную смазку, а не солидол из банки под "рукой"!
    Не..не солидол конечно)

  3. #33
    Участник
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Stress,
    дак конечно, убери излишки смазки, там её надо то... направляющая без пыльника должна до конца входить и не вылезать.

  4. #34
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    538

    По умолчанию

    Еще раз повторюсь про смазку, использую такую, хорошо себя зарекомендовала:

  5. #35
    Участник
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    261

    По умолчанию

    товарищи, подскажите, а как быть с тормозной жидкостью? Перед снятием/заменой тормозных колодок, в мануале пишут, нужно "удалить тормозную жидкость из главного цилиндра". Дык вот: "главный цилиндр" - это расширительный бачок? И тормозуху потом новую заливать, или можно старую обратно влить?

  6. #36
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    перед заменой колодок ничего делать не нужно с жижей
    снимаешь плавающую часть суппорта (желательно снять с обоих винтов, а не открутив один откидывать её, т.к. можно повредить пыльник), достаешь колодки, вдавливаешь поршень (круглая штука с пыльником вокруг) внутрь тормозного суппорта (идет туго, но на самом деле просто медленно, можно даже пальцами вдавить его, только долго ждать пока он заплывёт туда), ставишь новые колодки, вторую часть суппорта, заводишь, пару раз жмешь на тормоз и вуаля
    Главный цилиндр это то на что мы давим педалью тормоза, чтобы создать давление тормозной жидкости в суппорте (эдакий насос типа велосипедного - нажал колесо нудулось, а тут качнул - поршень в суппорте вылез и прижал колодки к диску). Находится под капотом на вакуумном усилителе (с обратной стороны от педали тормоза). Что имели в виду в мануале - х.з.
    Если будешь вдавливать поршень каким-нибудь рычагом, то не повреди пыльник и не опирайся на тормозной диск, его можно погнуть каким бы прочным он не казался с виду

  7. #37
    Участник
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    261

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    перед заменой колодок ничего делать не нужно с жижей
    снимаешь плавающую часть суппорта (желательно снять с обоих винтов, а не открутив один откидывать её, т.к. можно повредить пыльник), достаешь колодки, вдавливаешь поршень (круглая штука с пыльником вокруг) внутрь тормозного суппорта (идет туго, но на самом деле просто медленно, можно даже пальцами вдавить его, только долго ждать пока он заплывёт туда), ставишь новые колодки, вторую часть суппорта, заводишь, пару раз жмешь на тормоз и вуаля
    Главный цилиндр это то на что мы давим педалью тормоза, чтобы создать давление тормозной жидкости в суппорте (эдакий насос типа велосипедного - нажал колесо нудулось, а тут качнул - поршень в суппорте вылез и прижал колодки к диску). Находится под капотом на вакуумном усилителе (с обратной стороны от педали тормоза). Что имели в виду в мануале - х.з.
    Если будешь вдавливать поршень каким-нибудь рычагом, то не повреди пыльник и не опирайся на тормозной диск, его можно погнуть каким бы прочным он не казался с виду
    Спасибо!!! Очень доступно и подробно

  8. #38
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    Если будешь вдавливать поршень каким-нибудь рычагом, то не повреди пыльник и не опирайся на тормозной диск, его можно погнуть каким бы прочным он не казался с виду

    так и есть, случается неприятный конфуз

  9. #39
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    538

    По умолчанию

    Поршень удобнее вдавливать струбциной, через старую колодку.

    Надо быть готовым к подпиливанию кромок колодок, ибо могут нуууу оооочень плотно входить.

    Заодно можно разработать !!передние!! суппорта с помощником, выдавливать поршень педалью аккуратно, на 10 мм примерно(иначе поршень вывалится и вытечет тормозуха!!), относительно вдавленного целиком. Актуально для автор с пробегом за 150ткм.

  10. #40
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Герман178 Посмотреть сообщение
    Надо быть готовым к подпиливанию кромок колодок
    какие-то колодки некачественные

Похожие темы

  1. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 12.03.2014, 01:52
  2. кожух КПП и окраска суппортов
    от cvetochek999 в разделе 5D
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.03.2012, 00:36
  3. блокировка суппортов
    от jonnybi в разделе Архив
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.03.2008, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •