Народ такая басня, на задних внутренних колодках сточил штырек, теперь ручник хреновый, рычаг ручника стал подниматься высоко и берет в самом конце, ето из за етого штырька такая беда?
Народ такая басня, на задних внутренних колодках сточил штырек, теперь ручник хреновый, рычаг ручника стал подниматься высоко и берет в самом конце, ето из за етого штырька такая беда?
gnj4dml, штырек нужен чтобы цилиндр не прокручивался, иначе колодки подводиться не будут, что у тебя и вышло. Зачем спилил-то?))
Вот лошара я, достал меня скрип справа когда тормозишь, разобрал сегодня в сотый раз суппорт, смотрю колодка неравномерно изношена из за того что етот писун в поршень не попал, думаю нафиг он нужен и сточил его)) колодки перекинул справа налево думал в них беда, один хрен скрипит когда тормозишь, я уже не зна ю что делать с етими тормозами, теперь еще на новые колодки попал(((
Видимо, чтобы при установке в крест на поршне
---------- Сообщение добавлено 29.06.2015 в 22:36 ----------
не попадать
Уже ответил сам =)
gnj4dml,
Колодки легко входят в суппорт? Или очень туго? Направляющие от руки ходят?
в суппорт с натягом заходят, направляющие новые поставил вместе с пыльниками и смазал.
---------- Сообщение добавлено 30.06.2015 в 09:05 ----------
звук как на етом видео и только с одной стороны. http://www.youtube.com/watch?v=lknTu-QX6b8
Последний раз редактировалось gnj4dml; 30.06.2015 в 10:09.
А как все таки должны в суппорт заходить колодки легко или с натягом? Я уже не знаю куда копать етот звук меня задрал, поеду на сервис может там ладу дадут, осталось только суппорт перебрать и диски новые купить) Скрип циклический такой как будто где в одном месте скрипит.