Обслуживание суппортов

Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 101

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Подскажите, а почему направляющие разные? Одна с фаской, другая без. В чем разница? Вроде бы отверстия в скобе одинаковые. И что будет если эти направляющие поменять местами?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    мос.обл. Краснознаменск
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от artem.ars Посмотреть сообщение
    Подскажите, а почему направляющие разные? Одна с фаской, другая без. В чем разница? Вроде бы отверстия в скобе одинаковые. И что будет если эти направляющие поменять местами?
    А ни чего не будет, я так около года ездил, перепутал при сборке.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Старый оскол
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Пришли сегодня направляющие суппорта, нижняя странная какая то, а именно головка под ключ , на старой направляющей как на простом болте, а тут просто две грани, ето так должно быть?

    ---------- Сообщение добавлено 13.05.2015 в 18:20 ----------

    Вот фото

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    538

    По умолчанию

    gnj4dml,
    Заказывал оригинал?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Старый оскол
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Герман178 Посмотреть сообщение
    gnj4dml,
    Заказывал оригинал?
    Оригинал номер 43235-S84-A51, выдало замену тоже хонда но номер 43235-SD2-931 вот ее и заказал она была чуть дешевле.Хотя думаю должна подойти. по крайней мере надеюсь)
    Последний раз редактировалось gnj4dml; 13.05.2015 в 21:50.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    Как определить, подклинивают суппорта или нет?
    По нагреву дисков?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Старый оскол
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stragaocelot Посмотреть сообщение
    Как определить, подклинивают суппорта или нет?
    По нагреву дисков?
    Износ неравномерный, накатом плохо идет, греется.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    538

    По умолчанию

    gnj4dml,
    Перед установкой штангеном померь, повставляй-проверь как "входит и выходит" Вини Пух и Иа-Иа

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    gnj4dml, у меня другие, на такие были на предыдущей машине, удобнее в том что они этим срезом упирались в суппорт и не прокручивались при затягивании болта. А штатные на цивике приходится вторым ключом держать игаче пыльник можно порвать

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Старый оскол
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    gnj4dml, у меня другие, на такие были на предыдущей машине, удобнее в том что они этим срезом упирались в суппорт и не прокручивались при затягивании болта. А штатные на цивике приходится вторым ключом держать игаче пыльник можно порвать
    Ну ет да, штатные держать нужно чтобы не провернулись, мне главное чтобы подошли))

Похожие темы

  1. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 12.03.2014, 01:52
  2. кожух КПП и окраска суппортов
    от cvetochek999 в разделе 5D
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.03.2012, 00:36
  3. блокировка суппортов
    от jonnybi в разделе Архив
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.03.2008, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •