БиПи vs Шелл vs Лукойл

Страница 22 из 44 ПерваяПервая ... 12202122232432 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 432
  1. #211
    OM!
    OM! вне форума
    Участник
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Из нормальных, на Шеле самые слабые результаты на стенде.
    Лукойл - стабильно хорошо(если мы не говорим о частных, трассовых под брендом, там гумно).
    БиПи - оочень хорошее топливо.
    Кириши может и не хуже, но недоливы и сервис делаю свое черное дело, не хочется там бывать.
    Несте - очень любят продавать летнюю соляру зимой, почти все мои знакомые "порадовались". Статистика сезона за 3-4.


  2. #212
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию

    по заправкам можно лишь сказать, что экто топливо с малым содержанием серы.
    бипи сернистое топливо, особенно дизель.

  3. #213
    Член Клуба
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Жуковский, Серпухов, Москва
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OM! Посмотреть сообщение
    Из нормальных, на Шеле самые слабые результаты на стенде.
    Да пох мне, лично на этот стенд! Что прежняя, что нонешняя машина, её самочуствие, динамика, комфорт(отсутствие всяческих там вибраций и, тем паче, звуков нехороших) - вот главный критерий оценки качества топлива. И по этим показателям Ваши не пляшут. Всмысле, раскладочка из Вашего поста попахивает скрытой рекламкой.
    Не знаю, сколько соклубников со мной согласится, но мои ощущения составили примерно такую таблицу за последние пару-тройку лет езды по Москве и Области:
    1. Шелл
    2. БиПи
    3.Луккойл
    4. Роснефть и ТНК
    Тат.., Слав... и прочие "нефти" даже упоминать нех, ибо убого....

  4. #214
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    WildDick, нивалнуйси
    это чел начитался ЗаРублём, августовский номер. Там было 7 бензусов, в основном моющие, лук победил за счёт увеличенного количества ароматики и связанной с этим экономичности; шелл остался последним за счёт увеличенного с прочими конкурсантами содержания серы но при полном отсутствии смол при этом. Ещё ОЧ у шелла намерили ровно 95, а у всех остальных больше (порошка больше положенного сыпанули).
    Советую почитать.

  5. #215
    Член Клуба
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва/Київ
    Сообщений
    663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serdceedov Посмотреть сообщение
    Лукойл давеча выдал... Заправка на трассе Москва-Питер, по дороге из Москвы, примерно через 50 км после Едрово.
    Заправка фирменнная была? Можно по чеку проверить - должно быть что-то типа Центр..нефть... и т.д.

  6. #216
    Член Клуба
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Жуковский, Серпухов, Москва
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    Советую почитать.
    Ну и как же, в который раз уже, не помянуть Булгаковского профессора Преображенского:
    - И упаси Вас Бог, доктор, читать перед обедом советских газет!
    - Так ведь других нет!?
    - Никаких не читайте!

    Ну что поделать, если рыночная пресса мало чем отличается от "девочек по вызову"....

  7. #217
    OM!
    OM! вне форума
    Участник
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WildDick Посмотреть сообщение
    Да пох мне, лично на этот стенд! Что прежняя, что нонешняя машина, её самочуствие, динамика, комфорт(отсутствие всяческих там вибраций и, тем паче, звуков нехороших) - вот главный критерий оценки качества топлива. И по этим показателям Ваши не пляшут. Всмысле, раскладочка из Вашего поста попахивает скрытой рекламкой.
    Не знаю, сколько соклубников со мной согласится, но мои ощущения составили примерно такую таблицу за последние пару-тройку лет езды по Москве и Области:
    1. Шелл
    2. БиПи
    3.Луккойл
    4. Роснефть и ТНК
    Тат.., Слав... и прочие "нефти" даже упоминать нех, ибо убого....
    И впрямь не стоит нервничать.
    Все выше описаные критерии справедливы для всех топовых заправок и поэтому, как вы говорите не играют. Да и по жопомеру мало кто способен отличать 3-7 л.с. А вот колесные и моторные стенды вполне и это аргумент. На машинах настроеных стараюсь ездить на том бензе, на каком отстроено.
    Что касается семейных поджопников, то в принципе пофигу, ну кроме откровенных шляп типа ПТК, Слав и прочей нефти.
    Чаще всего на Лукойле, не вижу смысла переплачивать за Шел, Несте или БиПи. Кириши хороший бенз, но учитывая недоливы на круг тоже дорого.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:16 ----------

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    WildDick, нивалнуйси
    это чел начитался ЗаРублём, августовский номер. Там было 7 бензусов, в основном моющие, лук победил за счёт увеличенного количества ароматики и связанной с этим экономичности; шелл остался последним за счёт увеличенного с прочими конкурсантами содержания серы но при полном отсутствии смол при этом. Ещё ОЧ у шелла намерили ровно 95, а у всех остальных больше (порошка больше положенного сыпанули).
    Советую почитать.
    "Чел" ЗР редко читает, раз в год в самолете или паравозе, если попадается. А вот моторов в жизни было в разных конфигурациях не один десяток, и силы в них были не ПТСные, а самые настоящие, и бензин чел вычислял не по тестам ЗР в отличии от читателей))), да и выводы эти сделаны сильно раньше августа этого года.

  8. #218
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WildDick Посмотреть сообщение
    Да пох мне, лично на этот стенд! Что прежняя, что нонешняя машина, её самочуствие, динамика, комфорт(отсутствие всяческих там вибраций и, тем паче, звуков нехороших) - вот главный критерий оценки качества топлива. И по этим показателям Ваши не пляшут. Всмысле, раскладочка из Вашего поста попахивает скрытой рекламкой.
    Не знаю, сколько соклубников со мной согласится, но мои ощущения составили примерно такую таблицу за последние пару-тройку лет езды по Москве и Области:
    1. Шелл
    2. БиПи
    3.Луккойл
    4. Роснефть и ТНК
    Тат.., Слав... и прочие "нефти" даже упоминать нех, ибо убого....

    Славнефть если че это лукоил и НПЗ у них в Ярославле.

    Неверная у тебя таблица

    1.Agip
    2.Лукоил
    3.BP&ТНК
    4.Роснефть&шелл

  9. #219
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OM! Посмотреть сообщение
    выводы эти сделаны сильно раньше августа этого года.
    но обнародованы сразу вслед за упомянутой журнальной публикацией.
    Цитата Сообщение от OM! Посмотреть сообщение
    Из нормальных, на Шеле самые слабые результаты на стенде.............Статистика сезона за 3-4.
    Или утверждаешь, что 3-4 сезона лично испытывал все перечисленные марки на стенде, да ещё и на разных моторах, да с замерами? Графики в студию. Прочитаю их с тем же ВСЕсторонним вниманием. А пока есть инфа от озабоченных журналистов, вполне достаточная для ВНИМАТЕЛЬНОГО читателя, озабоченного безвредностью определённого вида топлива для собственной конкретной машины.

  10. #220
    OM!
    OM! вне форума
    Участник
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    но обнародованы сразу вслед за упомянутой журнальной публикацией.

    Или утверждаешь, что 3-4 сезона лично испытывал все перечисленные марки на стенде, да ещё и на разных моторах, да с замерами? Графики в студию. Прочитаю их с тем же ВСЕсторонним вниманием. А пока есть инфа от озабоченных журналистов, вполне достаточная для ВНИМАТЕЛЬНОГО читателя, озабоченного безвредностью определённого вида топлива для собственной конкретной машины.
    Дай плиз ссылку, хоть почитаю.
    На сколько я знаю, не все заправки под вывеской ЛУК одинаковы, есть их родные и а-ля под брэндом. Например последний эво9 заправленый по глупости в Ям-Ижоре на трассе СПб-Мск, детонил так, что со слов настройщика это не 98, а 95 и причем хреновый.

    Именно так и даже поболее наверно, но только с точки зрения мощностных характеристик, сравнительных по бензу конкретно нет, на хим анализ естественно не сдавали, ибо как понимаешь цели были другие. Если понимали что дело в топливе, то сливали и лили другой. Часто не мало находили.
    Да это далеко не только я, никаких бы сил не хватило, просто много инфы с разных стендов и разных авто. Например в Мск БиПишный ультимэйт тоже очень хвалят.
    По итогу пришли к тому, к чему приходят наверно все - для спорта спортивный бензин, т.к. он стабилен и позволяет пограничные значения по смеси и углу, а для обычной езды все значения с запасом.
    Например мой нынешний атомобиль имеет разницу в 100сил по бензу, не только по повышению октана, но и по выше обозначеным причинам.
    А если бы не было отдельной функции борящейся с детонацией, то эта разница достигала бы 130-150л.с. Для машин ~400 эта разница доходит до 60сил и 50-80Нм.
    Но выводы свои по 98-му сделал, вот и поделился.
    А к журналам я не однозначно отношусь, чтаю разве что АР, но даже к ним только через фильтр и делаю свои выводы.
    Последний раз редактировалось OM!; 29.08.2010 в 12:18.

Похожие темы

  1. ФК ЛУкойл приплыли
    от Хочу CIVIC в разделе У Логики
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.08.2008, 14:30
  2. Лукойл!
    от GByte в разделе Автофорум
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 19:20

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •