Marat.Sh ну вы все таки поинтересуйтесь что они делают с убитыми машинами, раз так тесно с ними общаетесь...было бы очень интересно узнать.
Marat.Sh ну вы все таки поинтересуйтесь что они делают с убитыми машинами, раз так тесно с ними общаетесь...было бы очень интересно узнать.
пришел ответ от Башкирских юристовпредлагают сделать ремонт по гарантии, т.к. возврат можносделать только при СУЩЕСТВЕНЫХ недостатках, а косяки на тачке они признали не существенными
будем судицца значит...
К сожалению, ИМХО и суд их признает несущественными....![]()
ELENICHNA повторю свою просьбу: проверьте по документам (ПТС, ГТД, пробивка VIN) историю своей машинки. Есть ощущение, что она болталась где-то бОльше положенного в обычных случаях срока, т.е. дилер каким-то образом смухлевал. Это было бы полезно не только вам (возможно получение доказательств существенных недостатков или просто обмана со стороны салона), но и остальным ждунам.
не факт. Если будет заключение экспертов, что машина была бита и восстановлена после аварии и клиенту ничего не было об этом сказано, то клиент вправе потребовать либо замены авто, либо существенной скидки. Клиент же платил за машину как за новую и настоящими рублями, а не поддельнымиСообщение от LeshaL
![]()
Сергей, лично я не представляю возможным, как это можно всё проверить. Где это может быть зафиксированно?Сообщение от Cosmet
Наиболее вероятным мне кажется ситуация, когда автовоз навернулся километров за 200 от Уфы, а дальше побитые машинки ехали уже своим ходом
Fredman
Тут еще нужно доказать, что клиент после выезда из салоне не встретился со столбом, после чего отремонтировал машину в ара-сервисе.
дилер уже сознался про свой косяк уже тем, что предложил за свой счёт устранить недостаткиСообщение от alexer
![]()
пробивка VIN должна помочь однозначно....
разумеется, у нас "товар подлежит возврату" только на бумаге, на которую так любят ссылаться неопытные люди. Вот для обретения и передачи опыта и хочется разобраться.
Точнее, чтобы этот опыт помог в блудняк не влетать в будущем.