по вину чисто - пробивалиСообщение от Cosmet
![]()
по вину чисто - пробивалиСообщение от Cosmet
![]()
тогда охранники у дилера "покатались" как это бывает....и продали в тихаря потом, экспертиза нужна....да и HONDA её захочет, если начать сильно упираться....а дилеры на это не пойдут...
ничего себе покатались 200км
легко
чистый VIN с криминалистической точки зрения - это понятно, речь о сроках похождения машины после пересечения границы.
Ну вот у меня как было: через 3 дня после появления на финской границе (салон сообщил точный VIN) машина её пересекла (отметка в ГТД), ещё неделя - пришла в Москву (отметка московской таможни). Ещё неделя - я её получил (вроде бы долго, но просто подлинник ПТС между дилером и ХМР болтался, ну это обычная практика, связано с взаиморасчётами между ними).
r[quote=Cosmet ]
чистый VIN с криминалистической точки зрения - это понятно, речь о сроках похождения машины после пересечения границы.
Ну вот у меня как было: через 3 дня после появления на финской границе (салон сообщил точный VIN) машина её пересекла (отметка в ГТД), ещё неделя - пришла в Москву (отметка московской таможни). Ещё неделя - я её получил (вроде бы долго, но просто подлинник ПТС между дилером и ХМР болтался, ну это обычная практика, связано с взаиморасчётами между ними).
как это пробить ?????????????
Все верно. Юридически - теоритически.Сообщение от Fredman
Но тут две большие трудности. Практические.
1.Сможет ли экспериза точно установить что ремонтные воздействия были произведены до передачи автомобиля или, скажем, сразу после выезда авто из салона? Козырь против - подписанный акт приемки автомобиля.
2.Чем подтвердить обстоятельство, указывающее что клиент был, либо не был предупрежден что машина была битой?
Отсутствием подписи под данным предупреждением.Пример из другой области,человеку продали телек,который проработал год на витрине.Устно его предупредили,но не дали нигде расписаться в этом.Через пару месяцев телек накрылся,человек пришел с претензией о замене в магазин,утверждая,что ему продали аппарат,проработавший 3000 часов(это можно проверить в сервисном меню),и не предупредили об этом.После консультаций с юристами,в магазине удовлетворили его требования.Сообщение от LeshaL
Согласен, здесь много спорных нюансов. Но есть и козырь за - салон предлагает устранение недостатков за свой счёт, чем косвенно подтерждает свою вину.Сообщение от LeshaL
Если на машину не было существенной скидки и при этом клиент не подписывал никаких документов про неликвид - значит не был предупреждёнСообщение от LeshaL
ELENICHNA,
кстати, при покупке авто вам давали скидку или дополнительные бонусы (бесплатные допы, каску и т.д.)?