а ещё вопрос в тему, кассовый чек есть??? или как покупали, в кредит, или через банковский перевод???
а ещё вопрос в тему, кассовый чек есть??? или как покупали, в кредит, или через банковский перевод???
нетСообщение от Fredman
Товарисч покупал Ауди 4ку в одном из салонов МАсквы, стоит в салоне ждёть, подезжает эфакуатор с его машиной, начинает спускать машину и хрясь её задним бампером об асфальт, там холмик небольшой был. Товарисч в шоке, говорит "я буду сейчас Вас тихонечко так резать на узенькие полосочки" ему говорят "Донт ворри, ща менеджер всё решит" манагер убёг куда то, приходит уже с директором. Директор предложил товарисчу на выбор, либо он ждет еще три дня и получает новую машину и подарков корзинку, в виде бесплатной установки любого допа на его выбор, либо ждёт два часа, получает свою машину с новым бампером (не починеным, а новым) и бесплатное ТО на весь гарантийный период. Товарисч бампер обследовал и выбрал второй вариант. ИМХО не прогадал, ибо на бампере там только краска слезла (серьезно не стукнули), боле того ему новый срзу присобачили, а вот ТО на аудюху ОГО скока стоит.
По теме, курите закон "О защите прав потребителей" + ГК недословная цитата "Продавец обязан передать покупателю, товар надлежащего качества и крличества" "Продавец несет риск случайной гибели или повреждения товара, до момента подпсания акта приема-передачи товара покупателем" "Продавец в случае наличия у товара (технически сложные товары) повреждений ОБЯЗАН уведомить покупателя о наличии таковых повреждений" "В случае обнаружения покупателем, недостатков в товаре не отраженных в акте приёма передачи, и существенно ухудшающих качество товара или делющими невозможным использование его по назнчению, ВПРАВЕ ТРЕБОВАТЬ от продавца: 1. Замены товара на аналогичный. 2. Требовать возврата денег, за уплаченный товар (регресс сделки - возвращение сторон в первоначальное положение) 3. Соразмерного уменьшения цены товара ; и т.д."
ELENICHNA не позволяй всяким уродам, глумиться над твоими правами.
прим разговоре с ними может помочь вот какой ход -
берешь знакомого юриста, просишь его написать тебе исковое заявление.
он тебе пишет исковое заявление и при этом вписывает в него помимо материального и морального ущерба, еще : 1. Оплату услуг представителя; 2. Просьбу (ходатайство) о проведении экспертизы (оплачивается ответчиком, если проиграет, а они сами знают что проиграют). 3. Оплату проезда до ... и обратно. И Т.Д все что сможете придумать (например лекарства от дипрессии).
В исковом написано что подается оно по месту жительства истца в связи с удалённостью ответчика (т.е. им к тебе на суды ездить).
а в адресанте пишется в .... суд, копия ответчику (такомута). и присылаешь его им заказным с уведомлением о вручении (конвет возьми посимпатичнее с цветулёчками сякими (это писихология, видят такой конверт и сразу уведомление подписывают и бегом открывать думают там поздравление какое нибудь лежит, а там кака) Звонишь и говришь "не хочу с Вами боле разговаривать, встретимся в СУДЕ!!!") Но говоришь всё это так, что бы мол пронятно было, что на разговор ты , в принципе пойдёшь. Или скажи "Я сама не хотела, но меня муж заставил, он у меня знаете какой, он .....! Вот! так что, ..... в суде." При этом исковое отправлять даже и не обязательно, но во первых оно у тебя будет на руках, если чё и отправить его в суд дело 2х часов, уведомление о вручении (надлежащем извещении ответчика) у тебя уже будет на руках.
Но я думаю, что когда они поймут, что ты намерена не просто поскандалить, а намерения твои весьма и весьма серьезны и подкреплены ВЕСЬМА весомой денежной суммой требований, с тобой начнут торговаться и тут уж главное, рыбку с крючка не упустить, при надлежащем везении и наглости, получишь и машинку новую и допов каких нибудь нахаляву. Главное не перегнуть палку.
З.ы. и не забудь указать (на самом исковом) Копия: Хонда Моторс Россия Адрес: .....
З.ы. З.ы. Я когда в адвокатуре исчо работал и защищал по нарушению прав потребителей, такую тактику частенько пользовал. Клиенты после этого ни разу недовольными не оставались, ну и Вашему соклубню хватало на хлеб с икоркой.
отпиши обязательно, как там че прошло.
Уважаемый Aerodeck777, а разве есть какая нибудь разница как происходила оплата за товар. При покупке машины ПРИ ЛЮБОМ СПОСОБЕ ОПЛАТЫ вудают приходно кассовый ордер, кой и является подтерждением выполнения покупателем своих обязательств, по условиям договора купли-продажи, т.е. оплаты товара в полном объеме, и даже если это кредит, то это только отношения покупателя и банка как заёмщика и кредитора, но к продавцу (салону) это отношения уже не имеет, он свои деньги получил, товар передал, акт подписал. "БАСТА!! Попался поросёночег! " (с) Беладонна.Сообщение от Aerodeck777
to Fredman, из обзоров судебной практики (номер письма не помню, но оно точно есть, какой то из обзоров ВАС по купле-продаже или решение ФАС, если надо найду.) следует, что предоставление Продавцом скидки на сопутствующие товары, не является скидкой на приобретаемый основной товар и не может являться основанием для утверждения, что основной товар был продан со скидкой или уценен, если Покупатель не был надлежащим образом (письменно, за подписью покупателя или отражено в договоре к.-п. товара или в ценнике, в случае присоединения) об этом уведомлен.
Мащинка новая, как я понимаю, и определить были эти повреждения месяц или два назад экспертиза сожет однозначно.Сообщение от LeshaL
Подписанный акт- это как раз козырь ЗА,б так как продавец обязан уведомить покупателя о имеющихся у товара недостатках и отразить в акте, достоверное техническое состояние товара. Ибо если он не укажет и скроет данный факт это уже "Введение покпателя в заблуждение относительно качества и технического состояния товара." А покупатель не смог определить самостоятельно скрытые недостатки товара, так как не обладет необходимым для этого оборудованием и образованием. При поведзении поверхностного осмотра передаваемого товара, данные скрытые недостатки определить невозможно.
Продолжим дискиссию после того, как я до дома доберусь по пробкам.
то есть при оплате автомибиля(товара) в кассу 100% наличными кассовый чек выдавать не обязательно, даже при наличии кассового аппрата, который вроде как должен быть у всех, кроме тех кто пользует бланки строгой отчетности? кассовый чек вроде как не обязателен, если я через кассу банка деньги на р/с продавца плачу, взамен денег мне тогда и дается квитанция банка. А если типа самому продавцу налом 100% то приходника достаточно????
Алекс, как всегда в точку!!!
Я такие штуки знал, но обосновать не сумел...бы...
По теме - я верю в машину проданную с умолчанными недостатками... мы в России...
Не думаю, что это черный пиар...
Желаю Елениче, таки разобраться с проблемой!!!! Так или иначе!!!
Но рекомендую обратиться к уфимскому Клубу..... Там много адекватных людей - они помогут!!!
Вот молодца, вот это праильный подходСообщение от Alex Falcone
Еленича - найди себе в своем регионе таких же грамотных людей, и все пройдет в лучшем виде и останутся только хорошие воспоминания.
Сообщение от Alex Falcone
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
тонкая психалогия.....
Вообще мух от котлет нужно отделить.Сообщение от Fredman
Суд уполномочен рассматривать дела и принимать решения только в рамках исковых требований. Это прямо сказано в ГПК.
1. Речь изначально шла про то чтобы вернуть машину т.к. она обладает существенными недостатками. Дак вот, мне видится это малоперспективным, потому как эти недостатки нельзя назвать существенными. Они все устранимы и не ограничивают использование авто по своему функциональному назначению. И скорее всего суд не признает что недостатки существенны и откажет на этом основании.
2. Совсем другая линия - расторжение договора купли-продажи на основании что покупатель не был уведомлен о имеющихся недостатках товара. Эта линия - ИМХО более перспективна. Здесь существенность недостатков не важна, лишь бы они были. Но тут тоже не так все просто. Учитывая что акт приемки подписан, нужно будет убедительно доказать суду что недостатки возникли до передачи автомобиля, а не носят, например, эксплутационный характер. Это существенно для расторжения договора. И доказать это через экспертизу ИМХО будет трудно. Чисто технически трудно достаточно точно определить время повреждения и ремонта. Тут только стоит рассчитывать на порядочность салона.
Готовность салона отремонтировать машину бесплатно - слабый аргумент. Салон в любом случае имеет гарантийные обязательства. И мог эти косяки признать просто как гарантийный случай. Инет никакой связи между гарантийными обязательствами и продажей товара ненадлежащего качества. Одно от другого не зависит.