ДТП.Грустно.

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 151

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    ф книжке прочитал....ты че я и свечи то выкрутить не смогу
    ............

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Новокуйбышевск
    Сообщений
    1,508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dobrij88 Посмотреть сообщение
    Зимой 0-20 и 0-40 одинаковы, по первой цифре смотри, минус 10 градусов
    С чего ты взял цифру -10, что при -15 не заведется что ли? На этих маслах автомобили одинаково будут заводится зимой до -35-40градусов при прочих равных условиях, а вот когда двигатель прогреется до рабочей температуры, то, как правильно написал ПУМБА, вязкость разная, 0w40 более вязкое, а слишком густое не айс для сивки. Кстати на югах, к примеру в Краснодарском крае, где нет сильных морозов, смело можно заливать 5w20, вязкость при рабочей температуре двигателя такая же как у 0w20.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    09.11.2013
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    А для Москвы 0w30 гуд или нет?

  4. #4
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деньчик Посмотреть сообщение
    А для Москвы 0w30 гуд или нет?
    в мацкве и 0w50 залить не грех

    ---------- Сообщение добавлено 28.09.2014 в 06:25 ----------

    Цитата Сообщение от AlexHant Посмотреть сообщение
    С чего ты взял цифру -10, что при -15 не заведется что ли? На этих маслах автомобили одинаково будут заводится зимой до -35-40градусов при прочих равных условиях, а вот когда двигатель прогреется до рабочей температуры, то, как правильно написал ПУМБА, вязкость разная, 0w40 более вязкое, а слишком густое не айс для сивки. Кстати на югах, к примеру в Краснодарском крае, где нет сильных морозов, смело можно заливать 5w20, вязкость при рабочей температуре двигателя такая же как у 0w20.
    не не он прав....специалист же!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    387

    По умолчанию

    Расскажите мне, как я угроблю двигатель, если буду лить 5w30?

  6. #6
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stas83 Посмотреть сообщение
    Расскажите мне, как я угроблю двигатель, если буду лить 5w30?
    да ниче в принципе небудет от 5w30, я заметил такой момент что на густом масле у хонд чуток динамика падает

    Ну и цепь теоретически дольше проживет на жидком масле. Про каналы масляные незнаю,они так то у всех мелкие

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    387

    По умолчанию

    Только не пишите чушь про то, что двигатель разработан специально под 0w20 и там все зазоры меньше.

    ---------- Сообщение добавлено 30.09.2014 в 09:20 ----------

    Не ну кто-то пишет, что двигателю хана придет.

  8. #8
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stas83 Посмотреть сообщение
    Только не пишите чушь про то, что двигатель разработан специально под 0w20 и там все зазоры меньше.

    ---------- Сообщение добавлено 30.09.2014 в 09:20 ----------

    Не ну кто-то пишет, что двигателю хана придет.
    зазоры на овощах одинаковые примерно у всех хонд. А масло жидкое лучше только для цепи ГРМ. Это я по ниссанам сужу, у нас кто на густом ездил износ цепи и звезд был больше, на Хонде думаю также.

    А про зазоры меньше, так это брехня, потаму как на хондах эти зазоры итак настолько малы,что меньше некуда. Про маслянные каналы теоретически возможно,но они и так мелкие у всех

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    387

    По умолчанию

    Можете сравнить зазоры в коренных и шатунных подшипниках скольжения у r18 и k20. И тот и тот цепной, но у второго до тотального перехода гонды на 0w20, рекомендовалось в числе прочих масло с вязкостью 0w40.
    Переход на 0w20, судя по поясняющим документам, это вопрос экологии прежде всего. А общее правило для масел - чем больше вязкость, тем толще пленка и меньше износ - никуда не девалось. Есть, наверное, какие-то двигатели с уменьшенными зазорами, но r18 не из их числа.

  10. #10
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stas83 Посмотреть сообщение
    Можете сравнить зазоры в коренных и шатунных подшипниках скольжения у r18 и k20. И тот и тот цепной, но у второго до тотального перехода гонды на 0w20, рекомендовалось в числе прочих масло с вязкостью 0w40.
    Переход на 0w20, судя по поясняющим документам, это вопрос экологии прежде всего. А общее правило для масел - чем больше вязкость, тем толще пленка и меньше износ - никуда не девалось. Есть, наверное, какие-то двигатели с уменьшенными зазорами, но r18 не из их числа.
    про плёнку вкурсе, но в мелких зазорах на густом масляный клин больше,авто чуток тупее становится, у меня так на В16 было.

    А в поясняющих документах проще написать что это с экологией связанно,чтоб всем понятно было

    для цепных моторов в приоритете первая цифра ноль в масле

Похожие темы

  1. дергается при разгоне очень грустно((
    от borodauch в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 13:24
  2. ДТП или почти ДТП
    от TERYA в разделе Все про наши CIVICи
    Ответов: 319
    Последнее сообщение: 20.02.2009, 14:24
  3. Как-то без дельфинки грустно
    от Шуга в разделе У Логики
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 14.12.2008, 18:19
  4. Рассказ. Грустно.
    от syrop в разделе У Логики
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2007, 17:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •