В режиме S под 150 км/ч с места без лепестков.

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 58 из 58

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    27.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    104

    По умолчанию В режиме S под 150 км/ч с места без лепестков.

    Всё, что вы тут обсуждаете уже давно обсудили и переобсудили, а тут только какие-то догадки и попытки доказать, что у кого-то машина неправильная, потому что 2007 года и на S переключает до любой передачи. Ничё, что ещё бывают разные комплектации, а не только новые партии ))
    Если у вас ощущается гарь, то imho это охрененный повод ехать в сервис, а не обсуждать, что это из-за какой-то новой партии, про которую тоже толком разобраться не могут толи она с сентября, толи с нового года.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    27.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    104

    По умолчанию В режиме S под 150 км/ч с места без лепестков.

    Цитата Сообщение от i-VteC Power
    2. Беспокоюсь за коробку при спортивной езде ...
    Естетственно это механизм и как любой механизм подвержен износу. Соответственно можно предположить, что при более тяжелых условиях эксплуатации - более подвержен износу. Но с другой стороны этот режим штатный и вобщем то даже инструкцией не запрещено пользоваться им даже постоянно. Тут личное дело каждого. Я лично не вижу смысла при спокойной езде по трассе, либо стоя в пробке включить режим S, как постоянный. Но для более быстрого и соответственно безопасного обгона есть смысл его включать периодически. Естетсвенно это моё личное мнение. Не раз встречал здесь людей с такой манерой езды, что у них расход более 20 литров, либо колодки меняют раз в 10000 км, а был даже случай, что человек не только не думал об обкатке, но не выходил из режима S с самой покупки. Закончилось это тем, что у него автомобиль начал прилично кушать масло. Продолжение не знаю. В таких случаях жалко только людей, которые могут потом купить такой автомобиль с рук.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    05.05.2008
    Сообщений
    261

    По умолчанию В режиме S под 150 км/ч с места без лепестков.

    Цитата Сообщение от i-VteC Power
    1. При езде на повышенных оборотах ощущается небольшой запах (совсем немного) гари в салоне. Похоже немного на сцепление.
    Это, скорее всего, запах тормозных колодок (имхо) - после разгона, надо все-таки тормозить?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    27.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    104

    По умолчанию В режиме S под 150 км/ч с места без лепестков.

    Цитата Сообщение от rudiment
    Цитата Сообщение от i-VteC Power
    1. При езде на повышенных оборотах ощущается небольшой запах (совсем немного) гари в салоне. Похоже немного на сцепление.
    Это, скорее всего, запах тормозных колодок (имхо) - после разгона, надо все-таки тормозить?
    Даже если так, то с какой стати в салоне должно этим пахнуть. Воздухозаборник не возле колёс насколько я знаю находится.

  5. #5
    за правое дело
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Жулебино
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию В режиме S под 150 км/ч с места без лепестков.

    ну у меня пару раз воняло пробег 3000 км, походу консервант обгорает,короче херь все это не ссать)))))))))))

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    50

    По умолчанию В режиме S под 150 км/ч с места без лепестков.

    Цитата Сообщение от ZWF88
    ну у меня пару раз воняло пробег 3000 км, походу консервант обгорает,короче херь все это не ссать)))))))))))
    Аналогично пованивало пару раз на высоких оборотах (от 4000). Я решил что обгорает какая-нибудь транспортировочная хрень.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    241

    По умолчанию В режиме S под 150 км/ч с места без лепестков.

    2008 Модельный год EXE
    Схема работа в режиме "D"
    - понижает передачу при нажатом газе и машинка становится гораздо бодрее
    - при отпущеной педали газа дает торможение коробкой
    + при нажатом газе - игрушка
    +при отпущеном газе повышает передачу

    Коробка переходит в режим автомата после того как маневр завершен и необходимость крутить двигло пропала.

    Схема работы в режиме "S"

    Касание лепестков переводит машину в полностью ручной режим.
    По ощущениям при втыкании "-" в любом положении педали газа коробка не понжает передачи,а тормозит двиглом

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    В мануале еще сказано, что гарантия снимается если машина использовалась в спортивных целях. Вроде как то так там значилось. Другой вопрос сможет ли дилер определить использовалась ли машина в стритрейсинге.

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Похожие темы

  1. в режиме "S" без лепестков...
    от ZhukFBS в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 28.12.2018, 13:16
  2. Различие автоматов на Elegance и Executive (кроме лепестков)
    от joker141 в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 14.12.2012, 20:19
  3. 150 км - полет нормальный
    от rem2008 в разделе Отзывы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 18:54
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 23:58
  5. Рагон с места до 100 км/ч.
    от chicken в разделе Архив
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 17.05.2007, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •