так я так и делал, происходит 2 переключения.. хотя и до 180 я тоже не разгонялся. а где в таком случае есть точная инфа о работе корбки в режиме S, но без лепестков? Только не отправляйте читать мануал, про это там нету.Сообщение от V06
так я так и делал, происходит 2 переключения.. хотя и до 180 я тоже не разгонялся. а где в таком случае есть точная инфа о работе корбки в режиме S, но без лепестков? Только не отправляйте читать мануал, про это там нету.Сообщение от V06
Я же цифры не с потолка взял , говорю из личного - в режиме S без лепестков , на трех передачах не останавливается , отсечки по оборотам не происходит , передачи переключаются выше ...Сообщение от kazbekgt
Переключил или попытался? говорят в таких случаях тупо отламывается рычажок который блокирует шестерню в режиме P и он становится режимом N =)Сообщение от ДиМRost
Сейчас баловался в D (!!!!). С "-" всё понятно - понижает передачу на одну.Сообщение от Cosmet
Не понятно с "+". Ехал на скорости примерно 30. Нажал разок- показал "2". Ещё разок - "3". Ещё - "4". Скорость неизменна. Машину, вроде, не дёргало. Так и не понял, передачи переключались или нет? Повторюсь, в режиме D.
Уже пробовал, когда тема про это только появилась на форуме. У меня эта фича не работает, т.к. авто 2007 модельного года, как я понимаю.Сообщение от kazbekgt
ЗЫ: в пятницу предстоит сделать заезд на 450 км, вот снова на трассе и потестирую до какой передачи переключится на S.![]()
банально в режиме D ты переключился на высшие передачи и все... ничего не должно произойти! Считай как на нейтралке катился...
Не понимаю. Они переключились или нет? Т.е. передача перключилась, но сцепления с двигателем не было, так?Сообщение от ДиМRost
Ну откуда я знаю что там в коробке делается? Ты сам подумай, что коробка то дает тебе работать в ручном режиме, но некоторые режимы все равно тебе не подвластны)))) такие например как на светофоре выжать сцепление и стоять на нейтрале! За тебя это делает коробка, так же как и переключает за тебя после полной остановки на первую передачу!
Просто должна быть логика.... Если при нажатии на "+" в режиме "D" ничего с передачами реально не просисходит, то зачем тогда повышаются циферки на табло?Можно было сделать так, чтобы вообще табло неичего не отображало в таком случае. Что-то не сходится
![]()
Почитал и ни фига не понял. Какая 3-я передача? Вы о чём? Я по питерскому КАДу (участок от Пулковского до Таллинского) до 200 (по спидометру) разгонялся в режиме S. При том , что был запас ещё километров на 10 точно (опять-таки по спидометру - понимаю, что погрешность есть). Так что нормальный это режим, в отличие от овощного D. Просто, на S крутит дальше и отзывчивость на нажатие газа, как у ручки.