
Сообщение от
SL___
мэ, думаю тут немного разные вещи разные люди описали, выкручивание двигателя на автомате, и потом рывок от "усиления связи" - это одно
у меня механика, и наблюдал другую вещь (думаю ту, про которую писало большинство) особенно заметно на 2 передачи (т.к. на 3 и 4 разница будет более сглаженой и менее заметной, а на 1 колеса всегда срываются с места)
при ускорении с малых оборотов (меньше 2000 вроде) происходит что то типа "очень короткое ускорение(походит на очень слабый толчок)" (раслабленная голова начинает назад двигатся...) "эмм" (раслабленная голова не хочет назад двигатся, и даже сдвигается немного вперед, по привычке ожидая ровного ускорения, которое пропадает/или просто ослабевает резко) "ускорение" (раслабленная голова уходит назад, неожидая таких волнений) "хмм" (то же самое что и эмм, но менее выраженое) "начинается ровное ускорение", хз в каких ситуациях, но бывает, слабо выражено (ну.. очень раслабленная голова должна быть %)), начинаеш себя ловить на мыслях, что это с двигателем что то не то (если с заправки выезжать, то можно даже испугатся %), но здравый рассудок говорит - электронные мозги двигателя что то творят (двигатель работает ровно и т.д.), имхо, это не неисправность, а небольшой недостаток.... но вобще очень редко бывает, причем при попытках быстрее ускорится с малых оборотов (медленное ускорение проходит без проблем), имхо, разгонятся надо на оборотах повыше -_-