Ускорение

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 81
  1. #11
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Ускорение

    Цитата Сообщение от SmS
    Всем добрый вечер!
    Авто Civic 4D. Пробег 2000, механика, бензин 95% Лукойл.
    Симптомы следующие: при резком (или плавно-ускоренном) нажатие на педаль газа, происходит небольшой толчек (дергание) или серия толчков (как будто за задницу дернули). Тенденцию по оборотам двигателя не понял, но, скорее всего на низких оборотах (до 3000). Включал и отключал VSA. Эффект есть , но, как мне показалось, не значительный.
    Это только я такой обладатель классного симптома или это свойство i-VTEC?
    Скорее мощности машине не хватает. Старт резвый, типа педаль в пол, то рывки сильнее? При сильных рывках есть слабый металлический звон?


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию Ускорение

    Цитата Сообщение от mask
    Цитата Сообщение от Bandit_r
    мне очень не нравится что она сама свет не тушит (у меня лансер умел отключать). да фиг с ним с выключением, дык она даже ближний не гасит - это ж случайно днем забыл выключить и через полчаса только прикуривать от соседа (((((
    +1 тож привык, что сама думает...
    Блин, люди, она ж пищит (точнее пикает как колокольчик), если габариты оставлены
    P.S. тож дёргает

  3. #13
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2007
    Сообщений
    419

    По умолчанию Ускорение

    пикает.. а толку.. могла бы погасить и сама.. хотя бы ближний (как тазы).... ан нет.. пусть все горит, раньше за новым аккумулятором приедеш маркетинг блин...

  4. #14
    Старожил
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию Ускорение

    Ну ближний могла бы и погасить, согласен. Хотя не знаю я, как можно не обратить внимание на колокольчик при выходе А вот габариты на то и габыриты, чтобы их можно было включить и машину було лучше заметно (например, у обочины).

  5. #15
    Член Клуба
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    319

    По умолчанию Ускорение

    Цитата Сообщение от SL___
    мэ, думаю тут немного разные вещи разные люди описали, выкручивание двигателя на автомате, и потом рывок от "усиления связи" - это одно

    у меня механика, и наблюдал другую вещь (думаю ту, про которую писало большинство) особенно заметно на 2 передачи (т.к. на 3 и 4 разница будет более сглаженой и менее заметной, а на 1 колеса всегда срываются с места)

    при ускорении с малых оборотов (меньше 2000 вроде) происходит что то типа "очень короткое ускорение(походит на очень слабый толчок)" (раслабленная голова начинает назад двигатся...) "эмм" (раслабленная голова не хочет назад двигатся, и даже сдвигается немного вперед, по привычке ожидая ровного ускорения, которое пропадает/или просто ослабевает резко) "ускорение" (раслабленная голова уходит назад, неожидая таких волнений) "хмм" (то же самое что и эмм, но менее выраженое) "начинается ровное ускорение", хз в каких ситуациях, но бывает, слабо выражено (ну.. очень раслабленная голова должна быть %)), начинаеш себя ловить на мыслях, что это с двигателем что то не то (если с заправки выезжать, то можно даже испугатся %), но здравый рассудок говорит - электронные мозги двигателя что то творят (двигатель работает ровно и т.д.), имхо, это не неисправность, а небольшой недостаток.... но вобще очень редко бывает, причем при попытках быстрее ускорится с малых оборотов (медленное ускорение проходит без проблем), имхо, разгонятся надо на оборотах повыше -_-
    В целом, описано верно. Есть такой косячок с мозгами и электронной педалью.
    Забил, когда нужно резко ускориться - переключаюсь на передачу вниз. После 3200-3500 об если тапку в пол провала нет.

  6. #16
    SmS
    SmS вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    34

    По умолчанию Ускорение

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Цитата Сообщение от SmS
    Всем добрый вечер!
    Авто Civic 4D. Пробег 2000, механика, бензин 95% Лукойл.
    Симптомы следующие: при резком (или плавно-ускоренном) нажатие на педаль газа, происходит небольшой толчек (дергание) или серия толчков (как будто за задницу дернули). Тенденцию по оборотам двигателя не понял, но, скорее всего на низких оборотах (до 3000). Включал и отключал VSA. Эффект есть , но, как мне показалось, не значительный.
    Это только я такой обладатель классного симптома или это свойство i-VTEC?
    Скорее мощности машине не хватает. Старт резвый, типа педаль в пол, то рывки сильнее? При сильных рывках есть слабый металлический звон?
    есть, коротенький такой, если на 2-й передачи начинать разгон с холостого хода :-) . А в нормальном режиме ничего не слышно постороннего

  7. #17
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Ускорение

    SmS
    Это детонация Перед отпусканием сцепления двигатель стоит чуть-чуть раскрутить.
    На второй с места лучше не трогаться, или сразу готовить запасной синхр второй передачи - понадобится достаточно скоро.

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию Ускорение

    С чего все взяли что дело в элнетронике? Может двигатель захлёбывается когда газу резко в пол... Может проблема в топливной системе? С нашим бензином быстро засоряется.

  9. #19
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Ускорение

    Цитата Сообщение от Fed85
    С чего все взяли что дело в элнетронике? Может двигатель захлёбывается когда газу резко в пол... Может проблема в топливной системе? С нашим бензином быстро засоряется.
    Двигатель работает на грани детонации, при резком нажатии на газ объем воздуха резко вырастает, смесь беднится, происходит детонация (легко определяется по толчкам, падению мощности и характерному металлическому звону). Мозг двигает угол назад, если старт ну очень резкий, то первой ступени может быть мало, двигает еще до тех пор пока детонация не прекратится. В течение всего этого времени машина будет дергаться и будет наблюдатся сильный провал по мощности.
    Во избежание этого имеет смысл освоить прием "разножку", когда при старте сначала правая нога начинает прибавлять газ, а левая отпускать сцепление.

  10. #20
    Старожил
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию Ускорение

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Во избежание этого имеет смысл освоить прием "разножку", когда при старте сначала правая нога начинает прибавлять газ, а левая отпускать сцепление.
    Чувствуется глубокое познание в принципе работы ДВС
    А как быть на секвентале?

Похожие темы

  1. Пятый сивик....ускорение!
    от Вальдемар в разделе V
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 12.02.2013, 22:13
  2. Civic Si - ускорение возможно ?
    от brains в разделе Honda Civic
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 14:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •