Ускорение

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 81

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    278

    По умолчанию Ускорение

    скорей всего темник прав, в любом случае, я всегда так и делаю, за исключением случаев, когда качусь на скорости 18-20км/час, уходить на 1 передачу проблемно (туго включается на такой скорости), и выжимать сцепление, что бы подкрутить двигатель для 2 передачи тоже как то не так выглядит %)... эх, надо что то придумывать, что бы не коробку, ни двигатель не мучать


    на гидратрансформаторе такой проблемы быть не должно, т.к. он в такие моменты не дает жесткой сцепки, и разрешает двигателю покрутится до нормального состояния, после чего начинает "активно" ускорять автомобиль (аля - "тупит автомат"), но хз как в реальности, может какой то другой похожий эфект, или то же самое проявляет себя... во всяком случае на других автоматах не наблюдал %) хз

  2. #2
    dvp
    dvp вне форума
    Captain Oblivious Аватар для dvp
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,777

    По умолчанию Ускорение

    тоже есть дергание при переключении передач... избавился тем, что при переключении делаю не совсем по теории, а именно: при выжатом сцеплении, педаль газа оставляю чуть-чуть нажатой. в этом случае рывков нет (что вообщем то странно).


    в связ с этим вопрос, многие ли так делают??

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    319

    По умолчанию Ускорение

    Цитата Сообщение от dvp
    в связ с этим вопрос, многие ли так делают??
    пробовал, редко делаю когда ускориться нужно, правда сцепу жалко
    но не совсем так - газ отпускается одновременно с выжиманием сцепы, следующая передача, далее - газ добавляется чуть раньше, чем полностью включается сцепление. Все это если переключаться на 4200-4500 и когда сцепление с дорогой неважное.
    Но если крутить хорошо двиг, до 6500-6700, обороты не успевают упасть и поджигать сцепу не нужно, провалов нет.

  4. #4
    dvp
    dvp вне форума
    Captain Oblivious Аватар для dvp
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,777

    По умолчанию Ускорение

    Цитата Сообщение от Yakov

    Все это если переключаться на 4200-4500 ....до 6500-6700, обороты не успевают упасть и поджигать сцепу не нужно, провалов нет.
    я так вообще только на 3000 делаю)))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Samara, USSR
    Сообщений
    1,806

    По умолчанию Ускорение

    ну не знай что там на механике у вас за толчки, а на акпп всё ровно и плавно. Это отметили все мои знакомые, прокатившись сами за рулём

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    03.02.2008
    Сообщений
    93

    По умолчанию Ускорение

    2 astral: очень странно, но при трогании, если переключаеш рычаг селектора в положение "D", то как правило всегда дергает и в РЭ сказано об этом и это считается нормальным! При этом не могу не согласиться что при дальнейшем переключении все очень плавно, если конечно "кик-даун" не делаешь!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    466

    По умолчанию Ускорение

    Цитата Сообщение от Bandit_r
    пикает.. а толку.. могла бы погасить и сама.. хотя бы ближний (как тазы).... ан нет.. пусть все горит, раньше за новым аккумулятором приедеш маркетинг блин...
    А я вчера не выключил ближний, уходя со стоянки, а сегодня утром прикуривал. Сел полностью акум. Простите за офтоп.

    Дерганье - а че вы хотели? Резкое нажатие - результат - переход из эконом режима в режим "плевать на горючку, жгу резину"!! У самого ЕХЕ автомат. Закономерность есть - когда нажимаешь на педаль побольше, а потом дожимаешь через пол секунды в пол или наоборот, то тогда происходит переключение меж 2 и 3 передачей туда и обратно!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию Ускорение

    Цитата Сообщение от Dimmy
    2 astral: очень странно, но при трогании, если переключаеш рычаг селектора в положение "D", то как правило всегда дергает и в РЭ сказано об этом и это считается нормальным! При этом не могу не согласиться что при дальнейшем переключении все очень плавно, если конечно "кик-даун" не делаешь!
    +1

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Samara, USSR
    Сообщений
    1,806

    По умолчанию Ускорение

    Цитата Сообщение от Dimmy
    2 astral: очень странно, но при трогании, если переключаеш рычаг селектора в положение "D", то как правило всегда дергает и в РЭ сказано об этом и это считается нормальным! При этом не могу не согласиться что при дальнейшем переключении все очень плавно, если конечно "кик-даун" не делаешь!
    если включил заднюю R, сдал назад, резко остановился и не дождавшись пока мотор сбросит обороты врубишь сразу D - то естесственно есть небольшой толчёк.... это понятно. Про какие другие способы дёрганий с места на автомате я не слышал и не умею.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    03.02.2008
    Сообщений
    93

    По умолчанию Ускорение

    2 Astral: я констатировал факт подтвержденный производителем, ну а дальше каждый для себя решает что ему "мягко"! ВАЗы тоже очень мягко трогаются, если ....

Похожие темы

  1. Пятый сивик....ускорение!
    от Вальдемар в разделе V
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 12.02.2013, 22:13
  2. Civic Si - ускорение возможно ?
    от brains в разделе Honda Civic
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 14:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •