Ускорение

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 81

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    744

    По умолчанию Ускорение

    Мне кажется что это всё таки наш двигун переходит из одного режима (экономичного) в другой (мощностной), так называемая система VTEC.
    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Двигатель работает на грани детонации, при резком нажатии на газ объем воздуха резко вырастает, смесь беднится, происходит детонация
    Не согласен! Это на обычных машинах нажимаешь Газ, заслонка открывается, воздух обильно попадает в цилиндры и движок захлёбывается воздухом... На наших же машинках стоит электронная педаль газа и все открытия и закрытия дросельной заслонки производится компьютером... Так что детонация исключена.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию Ускорение

    Цитата Сообщение от Antoha-3000
    Не согласен! Это на обычных машинах нажимаешь Газ, заслонка открывается, воздух обильно попадает в цилиндры и движок захлёбывается воздухом... На наших же машинках стоит электронная педаль газа и все открытия и закрытия дросельной заслонки производится компьютером... Так что детонация исключена.
    Правильно. Отчасти. Кроме того, блок управления двигателем поддерживает оптимальное соотношение смеси топливо/воздух 14,7:1. Для этого у него есть лямбда зонд.
    А еще если почитать теорию детонации, то ей способствует отнюдь не бедная смесь. А наоборот, богатая. Многие путают процессы горения в открытом и закрытом пространстве. И если резко открыть дроссель на низких оборотах, то на примитивной системе питания и зажигания (например, карбюраторной с трамблером), ввиду низких оборотах, воздуха будет поступать мало, а топлива много (благодаря ускорительному насосу в т.ч.), и смесь обогащается, а не обедняется. Трамблер не способен выставить нужный УОЗ в силу своей примитивности - и получайте детонацию.
    В современных системах питания и зажигания датчики расхода воздуха, содержания кислорода в отработавших газах и детонации позволяют управлять двигателем оптимально в более широких пределах, чем карбюраторные.
    Однако, есть режимы, в частности - мощностного обогащения, когда кратковременно обратная связь по датчику кислорода разрывается, смесь обогащается и в случае, если блок управления еще не адаптировался к топливу, возможна кратковременная детонация.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Ускорение

    Цитата Сообщение от Antoha-3000
    Мне кажется что это всё таки наш двигун переходит из одного режима (экономичного) в другой (мощностной), так называемая система VTEC.
    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Двигатель работает на грани детонации, при резком нажатии на газ объем воздуха резко вырастает, смесь беднится, происходит детонация
    Не согласен! Это на обычных машинах нажимаешь Газ, заслонка открывается, воздух обильно попадает в цилиндры и движок захлёбывается воздухом... На наших же машинках стоит электронная педаль газа и все открытия и закрытия дросельной заслонки производится компьютером... Так что детонация исключена.
    Детонационные стуки тоже заложены в механизм работы VTEC?
    В остальном все верно, для нормальной работы двигателя.
    От чего зависит время в течении которого будет открыт впускной клапан?

    LeshaL
    А еще если почитать теорию детонации, то ей способствует отнюдь не бедная смесь. А наоборот, богатая.
    А можно источник?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию Ускорение

    Цитата Сообщение от TeMHuK

    LeshaL
    А еще если почитать теорию детонации, то ей способствует отнюдь не бедная смесь. А наоборот, богатая.
    А можно источник?
    Любой источник по теории детонации. Накрайняк поиск в инете рулит (с).
    Например, первый попавшийся:

    http://www.autocentre.ua/article/9431.html

    Факторы, влияющие на появление детонации
    Появлению детонации способствуют много факторов, и все они имеют одну общую черту - уменьшают задержку самовоспламенения несгоревшей части горючей смеси, удаленной от свечи зажигания или, проще говоря, в камере сгорания создаются благоприятные условия для более быстрого протекания окислительных реакций горючей смеси. Итак, появлению детонации способствуют следующие факторы:

    Во-первых - состав горючей смеси. Так, богатая смесь, имеющая соотношение воздух - топливо, равное 9,0, при попадании в камеру сгорания под действием высокого давления и температуры формирует в ее отдаленных уголках очаги возникновения окислительных реакций, которые являются (источниками самовоспламенения - детонационного сгорания топлива.


    Хотя, конечно, заманчива теория про взрыв паров тем более многим она понятна, но еще раз, не путайте процессы горения смеси в открытом и закрытом пространствах.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Ускорение

    LeshaL
    Честно говоря, источник не внушает доверия. Из разряда "письма наших читателей". Сам могу накидать ссылки на учебники и статьи, где говорится что к детонации склонна переобедененная смесь. А обогащение как раз ее подавляет.
    Имеются ввиду бензиновые двигатели. Ссылки нужны?

    А при чем тут горение в открытом пространстве? Картина давления совершенно разная

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию Ускорение

    TeMHuK
    Ну давайте ваши письма читателям

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Ускорение

    Легко: http://www.rtsh.ru/manual.ps.htm
    Причин появления детонации несколько:

    1). Применение топлива с низким октановым числом;

    2). Чрезмерно раннее зажигание;

    3). Обеднённая топливовоздушная смесь;

    4). Перегрузка двигателя по оборотам или крутящему моменту;

    5). Повышенное отложение нагара на поршнях;

    6). Совокупность любых из перечисленных причин.

    Также, двигатель может иметь склонность к детонации в силу своих конструктивных особенностей.

    Но мне кажется что я понял откуда растут ноги у той девятки
    Стартуют двигатели на 13:1 (т.е. 0,8. Затем смесь начинают обеднять. Максимальную мощность двигатель выдает на 0,85-0,9. На 14,7:1 мало кто работает на безфорсажных атмосферниках.
    Т.е. мы опять ушли в разницу понятий. Детонируют смеси на богатых смесях относительно теоретически идеального. Но двигатели работают на переобогащенных смесях относительно той же единицы, и к диапазону в котором происходит детонация подходят с нижней границы. Поэтому на двигателе детонация будет наблюдатся при обеднении и исчезать при обогащении.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16

    По умолчанию Ускорение

    92 пробывал потестисть, тоже дергало и потупливало на низах, езжу на 98 и нету глюков

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию Ускорение

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Пособие призвано помочь учащемуся (читателю) освоить новую для себя профессию «Слесарь по ремонту автомобилей»

    Т.е. источник для учащихся ПТУ, где даже не объясняется физика процесса для вас является источником, более внушающим доверие?

    Дак вот. Учите теорию. Максимальная вероятность детонации проявляется на смеси с альфой 0,9 - т.е. на обогащенной. Это прямая связь между составом смеси и детонацией. И не зависит от конструктивных особенностей камеры сгорания. Даже материалы исследований у меня где-то были с цифрами, быстро найти не смог, а долго искать времени жаль на пустое, тем более сканировать еще надо.

    А теперь в защиту источников типа учебников для ПТУ На детонацию влияет в разной степени, в большей или меньшей, еще другие факторы, связанные с конструктивными особенностями конкретной камеры сгорания. В частности, повышения температуры этой самой камеры сгорания, которые в свою очередь зависят от эффективности систем отвода тепла от камеры сгорания - системы охлаждения двигателеля и системы охлаждения поршней (последнее применяется все чаще на современных двигателях, в т.ч. и на сивкином двигателе).
    Дак вот, если повышается температура камеры сгорания - повышается риск возникновения детонации (к счастью для микропроцессорных систем управления двигателем это несущественно - детонация устраняется корректировкой УОЗ как по калибровочным таблицам поправки УОЗ от температуры двигателя, так и по датчику детонации). А вот повышение температуры камеры может быть следствием целого ряда причин - от конструктивных - неэффективного отвода тепла, до банальной неисправности систем отвода тепла, и, наряду с этим - от бедной смеси. Т.о. бедная смесь является косвенной причиной детонации. Причем влияние бедной смеси на детонацию проявляется только когда она подается достаточно долгое время, способное повысить температуру камеры сгорания. И эта причина в большей степени относится к карбюраторным двигателям, потому как в инжекторном с обратной связью по лямбде, смесь подается стехиометрическим составом за редкими кратковременными исключениями. И заявляения типа:

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    На 14,7:1 мало кто работает на безфорсажных атмосферниках.
    абсолютно безосновательны и голословны. Уже говорил по этому поводу.

    Цитата Сообщение от LeshaL
    Уфф... подустал уже...
    Ну мне не верите, ладно, сами возьмите в конце концов диагностический комп и убедитесь сами что прогретый двигатель работает при соотношении воздух/топлива 14,7:1. И это соотношение выдерживается ВСЕГДА. За исключением режима мощностного обогащения смеси где кратковременно на несколько секунд контур регулирования воздух/топлива разрывается. Ну и понятно режима прогрева. Если двигатель будет часто работать на альфе 0,5-0,9 то он будет много и бестолково кушать, а если у него еще имеется катализатор, то кат быстро прогорит.
    Так что обеднение смеси - это всего лишь косвенная, одна из мильонов еще других косвенных причин, к тому же не характерная для инжекторных двигателей причина детонации, которая пришла в учебники для ПТУ еще со времен карбюратора, которые будут еще переиздаваться долгое время.
    Основная причина детонации по критерию состава смеси, не зависящая от конструкции двигателя - это как раз богатая смесь с альфой порядка 0,9, при которой в пространстве камеры сгорания появляются локальные очаги воспламенения. К слову, если сильно обогатить смесь, то риск возникновения детонации уменьшится просто из-за охлаждения объема воспламенения топливом. Но это уже нюансы...
    Впрочем, если вас устраивает глубина изложения материала в учебниках ПТУ, можете и впредь ориентироваться на них, только не вводите людей в заблуждение столь безцеремонными и категоричными заявлениями. В реальной жизни бывает все несколько сложнее

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Ускорение

    Еще раз, не знаю что у вас за источники, но из всего приведенного самым серьезным был именно учебник ПТУ. Могу еще привести, что нибудь типа этого: http://avtosite1.narod.ru/inject/inject1.htm. Могу накидать источников по теории тепловых машин, если уже практические руководства не угодили. Надо?
    Датчик кислорода реагирует на состав выхлопа, точнее на остаточное количество кислорода в нем. Воздух поступающий в реально работающий двигатель очень сильно отличается от теоритического. Ну бог с ним, предположим работаем мы на 20градусах цельсия и давление у нас ровно 760 мм ртутного столба. Даже в этом случае 14,7:1 это будет эконом режим.
    Да, ладно, что толку...

Похожие темы

  1. Пятый сивик....ускорение!
    от Вальдемар в разделе V
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 12.02.2013, 22:13
  2. Civic Si - ускорение возможно ?
    от brains в разделе Honda Civic
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 14:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •