Ускорение

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 81

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    278

    По умолчанию Ускорение

    скажем так - причина температура - следствие детонация

    естественно, что при детонации, и повышении температуры еще дальше (пусть сама дитонация и усугубляет дела с температурой еще сильней), детонация будет продолжать идти....., но при температуре "ниже" она проподает в большинстве случаев (не будем расматривать крайности -_- со спорт карами и сверх некачественным/качественным бензином, я обычный человек)







  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Ускорение

    Если что, я тоже не Бетмен.

    Ну а в чём причина резкого повышения температуры в таком случае?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию Ускорение

    Цитата Сообщение от Yakov
    когда на 12-ке с ресивера слетела заглушка и образовался подсос воздуха - возникла детонация и перегрев. Сначала перегрев, потом детонация.
    Правильно. Так и должно быть. А заглушка, вероятно, пневмопривода клапана рециркуляции?
    Кстати, ошибка бедной смеси появлялась?

    Цитата Сообщение от Yakov
    Когда, еще раньше, на 9-ке богатило смесь (жрала цуко как газ-66, свечи черные и т.д.) - никакой детонации не наблюдалось.
    Тоже объяснимо. Максимальная вероятность детонации при альфе вблизи 0,9. Далее если смесь богатить, вероятность падает из за эффекта охлаждения, несмотря на бОльшие по количеству потенциальных локальных источников воспламенения. Уже это приводил ранее. Если смесь богатить до альфы 0,5 - то двигатель вообще завяжет работать. Учитывая симптомы, которые Вы описали, вероятно смесь просто была существенно богаче 0,9.

    Thunder
    Вы очень упорный человек Причину повышения температуры я Вам уже называл. Теперь Вам даже практически люди подтверждают что это так. Вы недоверяете ни теории, ни практики. Что нужно чтобы Вас убедить? Именно поэтому я считаю что убеждать кого бы то ни было на форумах тем более - дело неблагодарное.



  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Ускорение

    Вы не менее упорны, LeshaL, при этом основные Ваши доводы - "читай выше", "лень искать", "неблагодарное дело - убеждать" и тд. - не отличаются особой убедительностью При этом должен сделать Вам комплимент - Вы в споре очень корректны, побольше бы таких собеседников!

    Двигаемся дальше. Вопрос о причине повышении температуры я задавал не Вам (сорри!). Вашу точку зрения я уже слышал. Как и озвучил свою.

    По поводу недоверия теории - ещё раз повторю, что Ваши доводы не были для меня убедительными, я приводил и свои, как и точку зрения людей, которые побольше нашего с Вами разбираются в моторах.

    По поводу практики - я больше склонен доверять своему опыту, чем словам других людей. Если слова других людей отличаются от моего опыта, я пытаюсь разобраться и найти истину.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию Ускорение

    Цитата Сообщение от Thunder
    Вы не менее упорны, LeshaL, при этом основные Ваши доводы - "читай выше", "лень искать", "неблагодарное дело - убеждать" и тд. - не отличаются особой убедительностью
    Тогда, может стоит прочитать выше, раз на это ссылаются. Ну просто приводить одни и те же доводы многократно во-первых засоряет тему только, во-вторых честное слово просто утомительно. Особенно когда присутствует позиция: "мое мнение вот такое, убедите меня в обратном, сам я искать ничего не буду, фактам которые приводят люди не доверяю". Мне как, все бросить, сходить порыться в библиотеке, взять книги, сделать выдержки, порыться в инете и принести Вам это все на блюдечке с подходящей каемочкой? Зачем мне это нужно?

    Цитата Сообщение от Thunder
    Вопрос о причине повышении температуры я задавал не Вам (сорри!). Вашу точку зрения я уже слышал.
    Цитата Сообщение от Thunder
    По поводу недоверия теории - ещё раз повторю, что Ваши доводы не были для меня убедительными, я приводил и свои, как и точку зрения людей, которые побольше нашего с Вами разбираются в моторах.
    Это не моя точка зрения. Почти все, на что я опирался я взял давным давно из соответствующей литературы и других источников. Например из общения с человеком, который непосредственно создает серийные программы управления двигателями для части известных марок автомобилей. Чиптюнеры - это не тот источник информации. Это тоже самое что получать представление о радиотехнике из уст радиолюбителя. А моих трудов тут минимум - просто прочитать, получить информацию, проанализировать и получить достаточные для меня представления.
    Многое, что я взял из литературы у авторов звучит неубедительно. Например - что Земля круглая. Хоть убейте, я вижу что она плоско-шершавая Тем не менее в совокупности источников знаний я понимал, что авторы чаще всего правы потому как глубже знают предмет. Это чаще всего подтверждала и практика. И если мне нужно было о чем-то иметь представление по профессиональной деятельности, либо просто из праздного любопытства я сам искал и собирал информацию и не занимал позицию, все бросайте свои дела и занимайтесь моим убеждением потомучто у меня возникли сомнения, например, о круглости Земли

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Ускорение

    Главное - вовремя остановиться!

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    319

    По умолчанию Ускорение

    Цитата Сообщение от LeshaL
    Цитата Сообщение от Yakov
    когда на 12-ке с ресивера слетела заглушка и образовался подсос воздуха - возникла детонация и перегрев. Сначала перегрев, потом детонация.
    Правильно. Так и должно быть. А заглушка, вероятно, пневмопривода клапана рециркуляции?
    Кстати, ошибка бедной смеси появлялась?

    Цитата Сообщение от Yakov
    Когда, еще раньше, на 9-ке богатило смесь (жрала цуко как газ-66, свечи черные и т.д.) - никакой детонации не наблюдалось.
    Тоже объяснимо. Максимальная вероятность детонации при альфе вблизи 0,9. Далее если смесь богатить, вероятность падает из за эффекта охлаждения, несмотря на бОльшие по количеству потенциальных локальных источников воспламенения. Уже это приводил ранее. Если смесь богатить до альфы 0,5 - то двигатель вообще завяжет работать. Учитывая симптомы, которые Вы описали, вероятно смесь просто была существенно богаче 0,9.
    на стоковом ресивере 2112 со стороны лобовухи, со стороны пасажирского места был штуцер, заглушенный, с завода так было, хз для чего он. Ошибки бедной смеси не было, как ни странно, по крайней мере СЕ не горела.
    по 9-ке: скорее ближе к 0,5 альфа, сильно заливало.

    Если новых аргументов нет - может и вправду остановиться

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию Ускорение

    Цитата Сообщение от Yakov
    на стоковом ресивере 2112 со стороны лобовухи, со стороны пасажирского места был штуцер, заглушенный, с завода так было, хз для чего он.
    Вот он как раз для пневмопривода клапана рециркуляции. После "усовершенствования" этот штуцер стали затыкать.

    Цитата Сообщение от Yakov
    Ошибки бедной смеси не было, как ни странно, по крайней мере СЕ не горела.
    Машина в комплектации с катализатором?

    Цитата Сообщение от Yakov
    Если новых аргументов нет - может и вправду остановиться
    Им и неоткуда взяться. Да и не новые они. Стары как мир.


  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    319

    По умолчанию Ускорение

    Цитата Сообщение от LeshaL
    Машина в комплектации с катализатором?
    Да, катализатор и стоковая прошивка тогда были

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию Ускорение

    Цитата Сообщение от Yakov
    Цитата Сообщение от LeshaL
    Машина в комплектации с катализатором?
    Да, катализатор и стоковая прошивка тогда были
    Тогда непонятно. Воздух подсасывался неучтенный ДМРВ. При таких проблемах должна загореться СЕ с ошибкой бедной смеси....

Похожие темы

  1. Пятый сивик....ускорение!
    от Вальдемар в разделе V
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 12.02.2013, 22:13
  2. Civic Si - ускорение возможно ?
    от brains в разделе Honda Civic
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 14:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •