Почему в городе нет проблем, только по трассе?
Двигатель r18a
На холостом ходу начинает лезть температура.
Включаю климат. Темпер падает.
Пробывал по трассе с выключенной печкой топить. Темпер на месте.
Заметил что вентилятор не включается.
Что посмотреть ?
Предохранители все целые. Реле тоже. Греется только когда на холостом долго стою. Климат включаю и все охлаждается. Климат работает а мануал нет.
Реле просто поменял местами с тем которое на обогрев стекла идет. Обогрев работает. А как еще проверить. На климате работают вентиляторы. На мануале не включается. Предохранители целые.
---------- Сообщение добавлено 15.04.2015 в 18:44 ----------
Ну на сколько квадратиков продымится не проверял. Но идет вверх. На стенде довели до 122 гр. не включился вентилятор. Парубки после 90 оба горячие.
Если вентилятор включается, то предохранитель (как и вентилятор и реле) по умолчанию целый.
---------- Сообщение добавлено 15.04.2015 в 18:53 ----------
Не знаю как на нашем автомобиле, я не смотрел схему, но на старых, ещё карбюраторных, машинах было два темпер. датчика. Один на двигателе (он показывал температуру на приборке), а второй на радиаторе. Тот что на радиаторе находился в цепи питания вентилятора и работал как выключатель (включатель) вентилятора, при определённой температуре замыкались контакты. Если снять фишку с разъёма датчика и замкнуть контакты (их там было два), вентилятор включался, так можно было диагностировать неисправность.
Но (!!!), прежде чем замыкать контакты в нашем случае, нужно посмотреть схему, я не знаю как это работает на Хонде.
Последний раз редактировалось bota; 15.04.2015 в 18:56.