Юра69,
Так как пробка , если до чистки так было и после чистки осталось. Антифриз то заново заливал
Юра69,
Так как пробка , если до чистки так было и после чистки осталось. Антифриз то заново заливал
Присоединюсь к вопросу. Такая же проблема в движении температура держится 86-88 градусов, как только встанешь в пробку через минуты три уже до 103 поднимается и срабатывают вентиляторы, остужают быстро до 96 и опять через минуту уже 103 и так и молотит каждую минуту. Думал термостат, но на 90 оба патрубка горячие. Может помпа?
Так прошлым летом так часто не включался. Да и радиатор менялся дилером полтора года назад по отзывной компании. Но все равно попробую помыть, хотя на вид основной чистый а радиатор кондиционера конечно в плачевном состоянии.
Там пыль и грязь между ними скапливается, пока не снимешь пластик не увидишь...
Ты с кондёром ездишь??
Пока не часто включаю кондёр, еще не так жарко на улице.