Греется двигатель

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 37
  1. #21
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgen28 Посмотреть сообщение
    Предохранители все целые. Реле тоже. Греется только когда на холостом долго стою. Климат включаю и все охлаждается. Климат работает а мануал нет.
    Не утверждаю, но думаю что если при включении климата включаются оба вентилятора под капотом, то вентилятор и реле исправны. Если так, возможно проблема в датчике температуры. Могу ошибаться.

    ---------- Сообщение добавлено 15.04.2015 в 15:37 ----------

    А как сильно греется, сколько "квадратиков" ? Если в районе 9-ти, то это норма.
    Последний раз редактировалось bota; 15.04.2015 в 16:13.


  2. #22
    Новичок
    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Благовещенск
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Реле просто поменял местами с тем которое на обогрев стекла идет. Обогрев работает. А как еще проверить. На климате работают вентиляторы. На мануале не включается. Предохранители целые.

    ---------- Сообщение добавлено 15.04.2015 в 18:44 ----------

    Ну на сколько квадратиков продымится не проверял. Но идет вверх. На стенде довели до 122 гр. не включился вентилятор. Парубки после 90 оба горячие.

  3. #23
    Участник
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bota Посмотреть сообщение
    Не утверждаю, но думаю что если при включении климата включаются оба вентилятора под капотом, то вентилятор и реле исправны. Если так, возможно проблема в датчике температуры. Могу ошибаться.

    ---------- Сообщение добавлено 15.04.2015 в 15:37 ----------

    А как сильно греется, сколько "квадратиков" ? Если в районе 9-ти, то это норма.
    На счет датчика-как вариант.Вот только получается их у нас несколько в системе охл.?

  4. #24
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgen28 Посмотреть сообщение
    ... Предохранители целые.
    Если вентилятор включается, то предохранитель (как и вентилятор и реле) по умолчанию целый.

    ---------- Сообщение добавлено 15.04.2015 в 18:53 ----------

    Цитата Сообщение от francuz Посмотреть сообщение
    На счет датчика-как вариант.Вот только получается их у нас несколько в системе охл.?
    Не знаю как на нашем автомобиле, я не смотрел схему, но на старых, ещё карбюраторных, машинах было два темпер. датчика. Один на двигателе (он показывал температуру на приборке), а второй на радиаторе. Тот что на радиаторе находился в цепи питания вентилятора и работал как выключатель (включатель) вентилятора, при определённой температуре замыкались контакты. Если снять фишку с разъёма датчика и замкнуть контакты (их там было два), вентилятор включался, так можно было диагностировать неисправность.

    Но (!!!), прежде чем замыкать контакты в нашем случае, нужно посмотреть схему, я не знаю как это работает на Хонде.
    Последний раз редактировалось bota; 15.04.2015 в 18:56.

  5. #25
    Участник
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bota Посмотреть сообщение
    Если вентилятор включается, то предохранитель (как и вентилятор и реле) по умолчанию целый.

    ---------- Сообщение добавлено 15.04.2015 в 18:53 ----------



    Не знаю как на нашем автомобиле, я не смотрел схему, но на старых, ещё карбюраторных, машинах было два темпер. датчика. Один на двигателе (он показывал температуру на приборке), а второй на радиаторе. Тот что на радиаторе находился в цепи питания вентилятора и работал как выключатель (включатель) вентилятора, при определённой температуре замыкались контакты. Если снять фишку с разъёма датчика и замкнуть контакты (их там было два), вентилятор включался, так можно было диагностировать неисправность.

    Но (!!!), прежде чем замыкать контакты в нашем случае, нужно посмотреть схему, я не знаю как это работает на Хонде.
    Раньше были датчики на термоконтактах-просто замыкали и размыкали цепь,а сейчас на полупроводниковых резисторах-при увеличении температуры уменьшается его сопротивление.Так что я бы замыкать не советовал.

  6. #26
    Новичок
    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Благовещенск
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Ок. Замыкать не буду. У меня Цивик 4D.
    Что делать? Помогите.

  7. #27
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgen28 Посмотреть сообщение
    Ну на сколько квадратиков продымится не проверял. Но идет вверх. На стенде довели до 122 гр. не включился вентилятор. Парубки после 90 оба горячие.
    В норме "квадратики" заканчивают прибавляться ровно посередине шкалы, там их 8 или 9 всего плучается
    На каком стенде? чем мерили и в каком месте?
    патрубки и должны горячими быть

    ---------- Сообщение добавлено 17.04.2015 в 00:27 ----------

    датчиков температуры у нас 2, оба на мозги идут
    37870-RTA-005 - вкручен в радиатор снизу
    37870-PLC-004 - вкручен в термостат
    проверь их разъемы в первую очередь
    Последний раз редактировалось igor2009; 16.04.2015 в 23:39.

  8. #28
    Новичок
    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Благовещенск
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Спасибо всем. Проблему решил заменив датчик в радиаторе.
    Все ок. Спасибо.

  9. #29
    Участник
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    Парни у меня Т по ходу движения снижается на пару квадратиков. Потом опять может подняться до 9 квадратиков. Вентилятор крутит ОЧЕНЬ часто. Радиаторы почистил, не помогло. Хочу термостат поменять , ваши мнения?

  10. #30
    Участник
    Регистрация
    15.05.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Вентиляторы в нужном направление дуют? Термостат можно проверить, когда температура двс ~86 патрубки начинают греться. Может пробка воздушная?

Похожие темы

  1. При включении фар двигатель греется...
    от ShirkOFF в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.10.2012, 07:52
  2. Греется двигатель
    от Wanted! в разделе Эксплуатация
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.07.2012, 18:52
  3. Греется двигатель сильно
    от vigorello в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.07.2012, 12:54
  4. У меня греется двигатель D15B
    от Анатолий111 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.06.2012, 15:08
  5. Греется двигатель
    от SDtuning в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 12:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •