
Сообщение от
bota
Если вентилятор включается, то предохранитель (как и вентилятор и реле) по умолчанию целый.
---------- Сообщение добавлено 15.04.2015 в 18:53 ----------
Не знаю как на нашем автомобиле, я не смотрел схему, но на старых, ещё карбюраторных, машинах было два темпер. датчика. Один на двигателе (он показывал температуру на приборке), а второй на радиаторе. Тот что на радиаторе находился в цепи питания вентилятора и работал как выключатель (включатель) вентилятора, при определённой температуре замыкались контакты. Если снять фишку с разъёма датчика и замкнуть контакты (их там было два), вентилятор включался, так можно было диагностировать неисправность.
Но (!!!), прежде чем замыкать контакты в нашем случае, нужно посмотреть схему, я не знаю как это работает на Хонде.