Был в Бангкоке в ноябре 07. Видел эти Сивки с шильдиком 2.0 и завидовалСообщение от Grant
А Вам ,случайно, данная ссылка ни о чём не говорит?
http://www.ivan-susanin.com/
Был в Бангкоке в ноябре 07. Видел эти Сивки с шильдиком 2.0 и завидовалСообщение от Grant
А Вам ,случайно, данная ссылка ни о чём не говорит?
http://www.ivan-susanin.com/
Везет-же! Сивки у там у вас 2-х литровые, да еще и 155 л.с.!Сообщение от Grant
Абсолютно правильно! Вместо того чтобы вбухивать в среднюю машинку кучу денег, проще уж Лексус взять и не париться.Сообщение от Tanuxa
Не завидуйте, ибо у нас всё остальное очень дорого стоит.Сообщение от Baddy
Приценялся тут давеча к TypeR - б/у из Японии обойдётся в 75 000 долларов, а новый так вообще около 100 000.
Говорит, конечно - это сайт наших друзей и партнеров.А Вам ,случайно, данная ссылка ни о чём не говорит?
http://www.ivan-susanin.com/
Машина резвая - спору нет, но я свою сегодня на тест возил и получил неутешительный результат в 149.3 силы. И это после лёгкого тюнинга.Везет-же! Сивки у там у вас 2-х литровые, да еще и 155 л.с.!
Сток вообще около 140 сил показывает.
А сколько стоит Цивик 2,0 новый и что в его комплектации? Неужели, дороже, чем в Москве ЕХЕ (максималка 1,8 стоит сейчас 661 тыс р = 28 тыс $ http://www.aoyama.ru/auto/civic4d/ )Сообщение от Grant
Что там у Вас дороже?Перелёт дорогой. Бензин соспотавимый вроде. Мне говрили, что вискарь в 7-Eleven дешевле ,чем в Дьюти-Фри стоит... Я дурак, не поверил, с собой повёз
ОФФТОП передайте Сусаниным привет от московского цивик клуба и скажите, что они отлично работают! Осенью на Самуи хочу, опять через них полечу![]()
Сейчас он стоит 1 026 000 батов, что на сегодняшний день около 31 000 USDА сколько стоит Цивик 2,0 новый и что в его комплектации?
Цена действует с этого года - ранее было 1 090 000, но поскольку машину подогнали под использование бензина с 20% содержанием спирта - газохол Е20 - была отменена часть налогов и авто слегка подешевели.
Стоимость не привязана к курсу доллара. Когда я брал свою первую машину, доллар стоил 42 бата.
И Сивик 2.0 тогда обходился в 26 000 USD. Сейчас курс 33
Но несмотря на относительно высокую цену есть ряд существенных плюсов.
1. Автокредит 2.85%
2. Дилер преподнес в подарок: КАСКО на год (24 000), тонировку (5000), оригинальное устройство hands free bluetooth (7500), задний парктроник, коврики, накладки на пороги.
3. Оформлением занимается дилер.
4. Бесплатные работы по ТО - все ТО до 100 000 км обходятся в смехотворные 20 000 (около 600 USD)
В комплектацию 2.0 входят:
передние/задние подушки, кожаный салон (у меня комбинированный - синие сидения, серые спинки и синяя верхняя часть панели и серая нижняя), ксенон, колеса на 17 с низкопрофильной резиной Michelen Preceeda Pilot, VSA, СД-чейнджер, круиз-контроль, противотуманки, повторители поворотников в зеркалах, ручки с никелированными вставками.
Но это автомобиль, который произведен в Таиланде, а на импортные пошлина от 182 до 307% в зависимости от объема и мощности двигателя.
Бензин 91 сейчас стоит 42 бата за литр - 1.27 USD
Приветы Сусаниным обязательно передам!!!
Мой произведён в ТурцииСообщение от Grant
Правда по качеству, пока, претензий не имею. 31-28 = 3 тыс $.
Я бы, незадумчиво, отдал их за все приведённые выше допы над моим (одно двигло 2,0 против 1,8 и кожаный (против велюра) салон чего стоит!).
Кстати, правый руль для меня, как родной. Полтора года нга нём откаталА вот левостороннее движение - нет
В Тайланде всё боялся по дорогам ездить, непривычно
![]()
+1 такая же фигняСообщение от WhiteFox
![]()
Однозначно взял бы. Дизайн кузова, водительского места - превосходен, торпедо с циферблатами уже воспринимаются как-то старенько что ли. Просвет смущал первое время (защиту поставил, потом был спокоен когда цеплял брюхом), сейчас - нормально чувствую клиренс машины. Что не нравится так это - просвет и гулкая подвеска при езде по гравийке - иногда приходится ездить.
:-))))Сообщение от Mike-Irkutsk
здесь обсуждают сивку, а ты о чем?