
Сообщение от
Just*Star
Субъективно мое мнение. Не навязываю, делюсь с вами:
Так получилось что первая машина моя в 18 лет стала Хонда Цивик 4д.
Начну сначала - выбирал из всех машин этого класса: Лансер, Астра, Фокус, Цивик, Мазда3.
Астра в виде седана отвалилась сразу же как только я ее увидел)
Лансер отвалился следом, как только я сел в салон. Разочарование и смех заставил вылезти и больше не думать об этом детище Мицуббиши.
Кстати, каюсь, совсем забыл сказать пр ФОкус - даже не поехал смотреть)
Оставалась мазда 3 и Цивик. Кстати на тот момент именно 4д. 5д не рассматривался ввиду отварщения к внешнему виду, финансовая сторона была не причем.
Мазда 3 как то невообдушивила, посидел, прокатился... 2х литровый мотор получался догорого, а 1.6 простите совсем не хотелось)
Вообщем получилось так, что на тестдрайв цивика оказался последним из этго списка автомобилей.
Сразу же зацепил как и внешний вид, так и салон. Плюс хондовские 140лс под капотом. Мазда как то сама сабой признала поражения, после чего был куплен 4д комплектации Элеганс.
Год я ездил не задумываясь - новая машина, проблемы по мелочи, вообщем никакой гловной боли.
Думал что откатаюсь 3 года и обновлю на такой же цивик - ситуация спустя 1 год поменялась радикально.
Начнем издалека, наверное сейчас я бы взял 5д - нравится по виду больше. Но это как говорится женский критерий выбора. По статистике машину выбирают сначала по надежности, потом по цене, ну а потом уж по внешнему виду.
Из приоритетов смены авто сейчас бы являлись 5д или мазда3 новая. Возможно их более старшие модели в виде аккорда или мазды 6, но это так....как вариант.
К сожалению хонду, как и мазду пришлось совсем отбросить из списка выбора. Главная и основная причина является отсутствие дизельного двигателя.
Надеюсь преимущества коего перед предшественником бензиновым рассказывать не придется.
Но даже если рассматривать бензиновый двигатель, я бы на цивике наверное не остановился. Потому как спустя полтора года владения авто ты е обращаешь внимания на глобальные отличия (такие как двигатель, форма, фирма и тп - это будет является Константой при выборе авто), а будешь уделять внимание мелочам:
Для меня стала важна отделка салона материалами, согласитесь в цивике хоть и не убогий пластик но все же скучноватый и монотонный.
Далее, для автомобиля с довольно не маленькой ценой в моем случае кондей, или моноклимат - маловато.
Так же маловато и возможностей бортового компьютера.
Наверное чуть позже я выдавлю их себя подробное стравнение преимуществ, но как резюме:
теперь придется искать чтото напоминающее описанные силуэты на немецком рынке (это правда изза присутствия дизеля)
А все таки, если опустить внимание к дизелю, на мой взгляд конкурент, который выигрывает у цивика - это мазда3. При более низкой стоимости в базе у нее большее количество опции и функций. при это она имеет более дешевое сервисное обслуживание. (ПС - новая мазда3 конечно по ценнику не мала)
вот как то так)