+1! Свою машину любить нужно!Сообщение от rudiment
Облизывать не обязательно, но любить определённо!
+1! Свою машину любить нужно!Сообщение от rudiment
Облизывать не обязательно, но любить определённо!
Взял бы однозначно. От летящих на встречу предметов никто не застрахован. Просто такой камень оставил бы такой же след и на другой машине, ты же не приводишь пример другого авто на котором такого бы не случилось.Сообщение от rudiment
Раньше любители Волг хвастались какое толстое у них железо. Пока не закрепилась за ними поговорка. В случае столкновения Волга - как новая, а люди в ней - как живыеСообщение от apalex
А если серьезно, можно привести и контрпример. Несколько месяцев назад сотрудник на десятке сбил пешехода, который переходил по пешеходному переходу на красный свет. Причиненный вред здоровью - тяжкий. У десятки никакой защиты пешеходов нет. В том числе и капот довольно крепкий, который сам помялся чуть-чуть, но пешика помял сильно, когда он на него падал. И очень повезло сотруднику, что в ГИБДД установили что пешик шел на красный. Иначе - судимость.
Так что не известно что лучше, менять капот от прилетевшего камня или махать кайлом на Колыме.
rudiment, извини, но в чем заключается любовь?? В уворачивании автомобиля от камней?? Глупо сказано!Сообщение от rudiment
Вот и Derrian тебя поддержал.
Но в аватарах у вас я не увидел наличия какого-либо автомобиля. Поэтому вы так и судите.
А любовь к автомобилям с моей стороны всегда была и есть, поэтому так ревностно и отношусь к каждой царапине. По этой причине в автомобиль после покупки было вложено значительно денег. Знать бы итог - лучше было бы купить автомобиль классом выше - такие вложения не понадобились бы, да и железо было бы получше.
Не любовь же выражается в том, что люди на все это просто не обращают внимания - типа помялось, разбилось и так сойдет....
Тема есть "Взяли бы вы еще раз Цивик?" пишу еще раз - НЕТ!
МОИ АРГУМЕНТЫ. Шумоизоляция (даже после сделанной дополнительной) никакая, двигатель шумный, подвеска жесткая и некомфортная, пластик в салоне жесткий. И как выяснилось железо сродни яичной скорлупе. Езда после 160 км/ч некомфортна, хотя машина стоит жестко и не рыскает.
В плюсах динамика, но для этого класса, и видимо, надежность... Да и дизайн!
Кстати, оффтоп, а у Аккордов с железом получше или тож фигня?Сообщение от apalex
Простите, apalex, но любовь к авто заключается и в том, что каждая царапина - нож в сержце, но ещё и в том, что не смотря на какие-либо недоработки (или издержки класса) авто Вам просто нравится и Вам наплевать на мелочи.Сообщение от apalex
Что касательно аргументов, котрые Вы привели. Простите, великодушно, но Вы утврждаете, что у Вас 25!!!! лет стажа. Тогда простите, что Вы хотели получить от, позволю заметить, достойного представителя С класса и японца. Если Вы хотели получить автомобиль с идеальной шумоизоляцией, мягкой подвеской и НЕЖЁСТКИЙ (а вы, полагаю, видели мягкий) пластик, за сумму такой категории, то я могу предположить, что Вы всё время до этого ездили на авто отчественного автопрома и иногда катались на чужих машинах типа БМВ Х5 или МУрзика 320 в качестве пассажира и восхитивщись тишиной и комфортом машин бизнесс класса решили, что любая имномарка есть любая иномарка. Но разочаровались, сравнив 4D с вышеперчисленными (думаю, сравнение проводить нет надобности, ибо не подлежат авто сравнению).
Что касательно, брать или не брать. Вы утверждали, что у Вас имелась сумма, которую Вы вложили в 4D и она не маленькая. Могу предположить, что в итоге у Вас вышло около 720-750 т.р (если учитавать, что у Вас комплектация 4D EXE и в эту сумму не входит стоимость страховки), но за такую сумму взять себе можно было только VW Jetta или Аккорд в минимальной комплектации или Мазду 6 в минимале. Но увы, даже в этих вариантах вы не получите всего, что ожидаете сравнивая с БМВ.
И маленький вопрос. Что Вы подразумеваете под:
?Сообщение от apalex
Взял бы. На ручке, причем опять седан - как вторую машину. И поставил бы более толстый стабилизатор
PS 10 тык. Обращение на сервис одно = ТО7500.
повезло в отличии от apalexСообщение от Makaroff
а тебя царапины, мягкий металл, "жёсткий" пластик, "дурацкая" подвеска не беспокаят? с комфортабельностью как?![]()
По пунктам:
царапины - нормуль, как у всех - беспокоят до появления второй; мягкий металл - непонятно в каком месте он мягкий?; жесткий пластик - где? у меня "мягкий"; подвеска беспокоит только кренами немного и то, я считаю, что это сделано в угоду безопасности ибо так народ помедленнее в повороты заваливается...; комфортабельность - шумка арок меня беспокоит, а точнее - ее отсутствие. Буду делать вместе с антикором по осени...
PS Я машиной очень доволенPPS Может это от того, что у меня одна из последних японок?
+1Сообщение от apalex