а не пробывали, допустим, прежде чем брать, почитать инфу об авто? спросить у тех, кто уже взял? обычно те кто знает, что машина есть машина и идела нет даже в майбахе так делаютСообщение от Blackout
хотя это ИМХО и каждому своё
а не пробывали, допустим, прежде чем брать, почитать инфу об авто? спросить у тех, кто уже взял? обычно те кто знает, что машина есть машина и идела нет даже в майбахе так делаютСообщение от Blackout
хотя это ИМХО и каждому своё
Однозначно взял бы! Даст Бог себе возьму нового аккордика, а цивик отдам жене! очень хочу чтобы она на нём ездила! она тоже...
Однозначно взял бы снова!!!
Каждый раз отходя от машины оглядываюсь, не с целью проверить давление в шинах, а именно полюбоваться внешним видом, а залезая внутрь ощущаю себя как в домашних тапочках после модельных туфель![]()
нет, не взял бы, следующей будет Аккорд![]()
Конкурентов в своем классе Цивику не вижу, считаю, что если и пересаживаться, то в другой класс.
Офф - у меня жена, почитав мельком все, что здесь пишется на форуме, решила больше сюда не заходить, сказав фразу: "Ну и бред! Я не понимаю, какая машина может быть лучше, чем Сивик".
Mimo
если сивик - ...опа, то остальные то где?![]()
Возможно в такой же или более глубокой. Но и фанатизм тут не уместен.![]()
Я бы скорее не взял, т.к. не люблю повторяться.
У меня фанатизма нет, просто как офф-топ привел слова моей жены. Суть в следующем - любая машина (не обязательно Сивик) - как любимая женщина (или мужчина, для кого какСообщение от Mimo
), нужно ее любить, не ругаться на нее и лелеять. Если такой любви нет, то лучше ее продать и перестать ныть на форумах.
Ваш юмор тоже здесь как-то не к месту
Сколько за продажу жены можно получить?Сообщение от nick76
![]()
обрати внимание, я говорил про любимую женщину!Сообщение от LeshaL
А за продажу жены можно получить лет 10-15 легко
![]()
Derrian!Сообщение от Derrian
Понаписали тут форумчане за мое трехдневное отсутвие много чего, дача понимаешь ли была накануне!
Что касается сивика, то выше я писал, что на предыдущие модели я не смотрел никогда...
Так вот, что касается сравнения, то есть с чем сравнить, до сивика второй (параллельной) машиной была тойота-королла предыдущего поколения (кстати тоже турецкая из первой партии когда они пошли в России официально в 2002 г.). Если вы Derrian с Rudiment давно на форуме то могли бы вспомнить мои сообщения как я тепло о ней отзывался, ходя не спорю дизайн спорный, но для тех лет самое оно. О тойоте я пишу для сравнения с сивиком. Так вот повторюсь железо однозначно толще, подвеска на удивление комфортна, в салоне была полнейшая тишина на любых скоростях, да и цена на тот момент была 14900$ и не как сивик, который я купил, под 28000$.
Есть в семье еще одна машина - ниссан, но я его почему-то не полубил со дня покупки, поэтому практически не подхожу (просто купил в салоне сразу без очереди то что было - срочно нужна была жене). Но сейчас могу отметить, что тишина и мягкость подвески у ниссана (NOTE) на высоте. А не полубил я его видимо после тойоты....
Что касается моего второго автомобиля, то он просто не может подлежать обсуждению и сравнению (ранее до сивика он числился в аватаре, если вы были внимательны) это БМВ 735i, сейчас после покупки хонды я его убрал - нет надобности его там держать.
Первым моим авто была БМВ 535 в 1988 г. и потом и сейчас только эта марка
Что касается Тазов своих не имел, хотя на них ездил. Так же это были любимые автомобили моего на сегодня старика-отца. Но и этот стериотип я наконец-то у него сломал купив ему РЕНО (что купил не обсуждается), сказав что на сегодняшний день стыдно на нашем автопроме ездить... Он ужасно этого боялся, но сейчас счастлив и доволен, хотя и довольствуется максимальной скоростью не более 90 км/ч загородом (оно и правильно).
Если сейчас все японские автомобили стали делать так погано, то после сивика не брошу взор на японцев, и в качестве второго автомобиля буду покупать малогабаритного экономного немца... Хотя бы ту же копеку (БМВ). Тут правда где-то написали, что машина для геев. Но плевать для геев она или для лесбиянок уровень комфорта однозначно лучше...
Следующее - в классе D даже в минимальной комплектации как правило больше чем в максимальной С-класса, хотя бы таже шумоизоляция.... Кстати класс-В в этом плане тоже кардинально, на мой взгляд, отличается, у моей сестры имеется тойота-ярис 2007 г. в плане комфорта он на высоте....
Основная проблема в том, что не нужна мне вторая машина большого класса. Нужна комфортная рабочая лошадка для ежедневных поездок. Сивик мои ожидания оправдал не полностью.
Ну и последнее про от 160 км/ч.... Некомфортна она видимо опять же из-за наших поганых дорог. Подвеска жесткая на кочках на большой скорости машину как бы подбрасывает и я ощущаю ее неуправляемость на доли секунды (опять же наверное есть с чем сравнивать). Все-таки этот автомобиль для гладких хороших дорог, а не для нашего "бездорожья". Бывают хорошие участки дорог автомобиль просто другой становится.
Нет не хочу писать, что автомобиль плохой, технически он на высоте! Но не мой он, не для меня.... Правильно говорят "японская девятка" (до сих пор не пойму за что так любят наши российские девятки.... Консервная банка с набором гаек)
Как я написал выше - хотя бы тот же комфорт который я получал от тойоты того же класса....Сообщение от Derrian
Видимо наверное мой возраст от 20 лет остался далеко позади, хотя до сих пор люблю погонять с запредельными скоростями. Но при этом видимо хочется еще и большего комфорта.
Извините, еще раз хочу написать, что никого не хотел обидеть, а высказываю свое мнение...
PS: Сегодня отдал машину в ремонт, чтобы привели этот злополучный капот в порядок. Так у мастера как оказалось такой же сивик. И что вы думаете он мне сказал?, что тоже отъездит на нем и больше не купит, так как железо, с его слов никакое, нужны идеально чистые дороги для него или тихая аккуратная езда. Себе уже несколько раз подделывал вмятины сколы и царапины.
У нас она называется Spark. =))))))Сообщение от nalchikanec