FantomaS19
И кто после этого самый главный гонщег? )))))))
Нет продать машину а то и пружини менять надо и подвеску, еще и тормоза
alf555
А у тя как тормозит ты как самый главный старожил, у тя машине 2 года?![]()
FantomaS19
И кто после этого самый главный гонщег? )))))))
Нет продать машину а то и пружини менять надо и подвеску, еще и тормоза
alf555
А у тя как тормозит ты как самый главный старожил, у тя машине 2 года?![]()
если 2 года и всё ещё живой...... значит неплохо тормозит. хотя гул и перегрев имел место быть перед концом жизненного цикла передних колодок. заменил на новые и все стало опять нормально. но избегать ддлинных торможений теперь стараюсь рефлекторно, и оттормаживаюсь длинными имульсами давая чуть остыть тормозам. тарелки передние равномерно синего цвета. биения нет. выработка есть но не смертельная. через месяц примерно намечается обслуживание 75тыс. возможно поменяю или просто проточу..... ещё не решил. а может и вообще трогать не буду.
+1Сообщение от darth138
Соглашусь с тобой ДАРТ как всегда !!!
Только с некоторыми не существееными оговорками в плане японской нивы и т д)))
П/С И касаемо БМВ, видимо наша страна бандитская что ли почему часто попадаються люди которые ездить не ездили на машинах но на уме у них автомобили БМВ, да машины отличные в своей ценовой категории как Сивик в своей. И не вижу смысла молиться на Баварский Моторный Завод.
Прям у мальчишек это мечта детства. БМВ это тоже не идеальная машина. (есть масса знакомых которые фанатели и имели у себя эти машины, но в итоге поменяли на Японцев, так же знаю тех кто с Япов пересел на БМВ и уже не довольны !
Тут в новом Автомире прочитал про новый Шевроле Камаро, так вот ценник в пендосии за машину с движком V6 300 лысы начинается от 20 тыщ. вечнозелёных.... а мы тут считаем, что за 25 косарей нормальную машину не купишь![]()
А я еще раз повторюсь, что если сейчас пришлось бы менять машину - СНОВА взял бы Сивку...
Дарту уважуха - готов подписаться почти под каждым словом![]()
Fredman
Вспоминается мне фраза с фильма "королевтсво" с Киану Ривзом.........
"захотели бы твое ведро с болтами, угнали бы сами" и это было сказано на додж вайпер
Так что все относительно чего то............
пробег 6000 км. Пока была одна проблема - быстро износились резинки дворников.Сообщение от Kompot177rus
В будущем, наверное, взял бы. Только 2.0, с кожаным салоном и люком.
И более насыщенный бас в штатном звуке нужен. Не буханье, а именно качественная проработка. Без сабвуфера.
Достигал намного более насыщенного звука, когда в далекие времена на жигулях ставил звук - просто была хорошая магнитола Clarion и динамики спереди Pioneer 16см, сзади - Sony (тоже средние такие по размеру динамики для установки назад). Т.е. ничего особенного... От насыщенности звука просто балдел. Ходил в машину любимую музыку слушать...
В Цивике звук чистый, но обедненный. Задние динамики почти совсем не окрашивают звук в салоне (в "моем" звуке в жигулях окраску создавали именно задние динамики, хорошо, насыщенно звучащие за счет полости багажника).
Ну и шумоизоляция, конечно же.
Nissan Note (еще одна машина в семье) Значительно тише на трассе (шум от колес), т.е. мне уже не нужно рассказывать о том то, что шум в Цивике свойственен данному, как это говорится, "КЛАССУ" автомобиля. Отмазки. Причем неприятные.
Чего не сделали, того не сделали. И зря. Именно этот показатель сильно дешевит машину - очень высокий уровень шума от колес.
Народ берет цивик - "лишь бы пулять"? Если нужна машина покомфортнее - платим за аккорд?
Не правильно. Для пулять есть и подешевле. Аккорд - тяжелее. Это и минус и плюс. Для меня больше минус.
Размеров Цивика мне хватает.
Т.е. мне не нужны лишние 200 кг., чтобы возить их за свой счет от светофора до светофора.
Устойчивости и управляемости Цивика до 160 км/ч на нормальной магистральной дороге мне хватает с головой. По обычным российским дорогам, где его массы не хватает для 150 - еду 130. По таким плохим дорогам еду очень редко, поэтому не беспокоит.
По новому асфальту проблем нет, почти не слышно. Но в России асфальт в 90% случаев уже осыпался до щебенки и в Цивике жутко шумит.
Шум от мотора нужно оставить как есть, можно чуть потише, но шум от трассы спортивности не добавляет. Только сильно утомляет. Рекомендации "лечится музыкой" пусть останутся в форумах машин попроще.
Т.е., если следующий Цивик не будет по шуму от колес ощутимо тише, то я его уже не возьму.
По двигателю. Штатам поставляют 2.0 - и правильно делают.
Не нужно мне рассказывать, что 1.8 экономичнее и для этого веса машины его достаточно.
Кому достаточно - пусть берут его.
Мне в следующий раз нужен Цивик 2.0, с автоматом, с весом до 1400 кг.
Итого:
За какой цивик в будущем я готов платить - ощутимо меньше шума от колес, кожаный салон, более качественный по басам звук (не в ущерб высоким и средним), люк, двигатель 2.0. с автоматом. Седан.
Будет такой - куплю, нет - не буду.
Аккорд, скорее всего, брать не буду.
Ощутимо больший вес, чем у Цивика мне не нужен.
Сейчас у меня Civic 4D EXE,
мне 28 лет.
Машину взял в максимальной комплектации, езжу не очень много, взял лет на 5. Потом либо машина останется в семье (если покажет себя как надежный спутник и не будет сильно гнить), либо будет продана.
По 5-ти летней эксплуатации будет понятно, стоит ли Цивик и Хонда того, чтобы заплатить ей еще раз.
grta
Главное все по делу написано без соплей!![]()
2 grta Если и будет Цивик 2.0 exe и с кожей на 17 литье с би-ксеноном то цена-то будет посчитайте, ближе к 800 тысячам уже.
Добавив 100 тыс. руб. можно взять Мазду 6 2.5 Luxury - с металликом 903 т.р., на нее лично наверно придется пересаживаться, там и кожа, и 18-е литье, и би-ксенон и музыка Bose 8 динамиков + усилок под сиденьем + саб на 23 см в багажнике, датчики дождя, света, давления в шинах и т.д. и т.п. - если все это в Цивик запхнут он и стоить будет точно за 800 т.р. с двиглом-то 2 литра
Стоил бы Аккорд Тайп-С 900 тысяч и было бы там не 201 л.с., а 200 л.с. и Мазда нафиг не нужна б была, а так...![]()
+5. Полностью согласен, взял как "надежный автомобиль для семьи"! Еще раз бы взял, но с другими характеристиками (шумка. звук, салон, движок).Сообщение от grta
По мне, главное в машине - комфорт и надежность, чем сивка полностью устраивает!