
Сообщение от
Kompot177rus
Всем привет! Читая данный форум, при этом уже заказав Цивик 4Д , волосы становятся дыбом!!!!! Такого от Хонды я не ожидал! Кол-во и разнообразие поломок просто убивает!
пробег 6000 км. Пока была одна проблема - быстро износились резинки дворников.
В будущем, наверное, взял бы. Только 2.0, с кожаным салоном и люком.
И более насыщенный бас в штатном звуке нужен. Не буханье, а именно качественная проработка. Без сабвуфера.
Достигал намного более насыщенного звука, когда в далекие времена на жигулях ставил звук - просто была хорошая магнитола Clarion и динамики спереди Pioneer 16см, сзади - Sony (тоже средние такие по размеру динамики для установки назад). Т.е. ничего особенного... От насыщенности звука просто балдел. Ходил в машину любимую музыку слушать...
В Цивике звук чистый, но обедненный. Задние динамики почти совсем не окрашивают звук в салоне (в "моем" звуке в жигулях окраску создавали именно задние динамики, хорошо, насыщенно звучащие за счет полости багажника).
Ну и шумоизоляция, конечно же.
Nissan Note (еще одна машина в семье) Значительно тише на трассе (шум от колес), т.е. мне уже не нужно рассказывать о том то, что шум в Цивике свойственен данному, как это говорится, "КЛАССУ" автомобиля. Отмазки. Причем неприятные.
Чего не сделали, того не сделали. И зря. Именно этот показатель сильно дешевит машину - очень высокий уровень шума от колес.
Народ берет цивик - "лишь бы пулять"? Если нужна машина покомфортнее - платим за аккорд?
Не правильно. Для пулять есть и подешевле. Аккорд - тяжелее. Это и минус и плюс. Для меня больше минус.
Размеров Цивика мне хватает.
Т.е. мне не нужны лишние 200 кг., чтобы возить их за свой счет от светофора до светофора.
Устойчивости и управляемости Цивика до 160 км/ч на нормальной магистральной дороге мне хватает с головой. По обычным российским дорогам, где его массы не хватает для 150 - еду 130. По таким плохим дорогам еду очень редко, поэтому не беспокоит.
По новому асфальту проблем нет, почти не слышно. Но в России асфальт в 90% случаев уже осыпался до щебенки и в Цивике жутко шумит.
Шум от мотора нужно оставить как есть, можно чуть потише, но шум от трассы спортивности не добавляет. Только сильно утомляет. Рекомендации "лечится музыкой" пусть останутся в форумах машин попроще.
Т.е., если следующий Цивик не будет по шуму от колес ощутимо тише, то я его уже не возьму.
По двигателю. Штатам поставляют 2.0 - и правильно делают.
Не нужно мне рассказывать, что 1.8 экономичнее и для этого веса машины его достаточно.
Кому достаточно - пусть берут его.
Мне в следующий раз нужен Цивик 2.0, с автоматом, с весом до 1400 кг.
Итого:
За какой цивик в будущем я готов платить - ощутимо меньше шума от колес, кожаный салон, более качественный по басам звук (не в ущерб высоким и средним), люк, двигатель 2.0. с автоматом. Седан.
Будет такой - куплю, нет - не буду.
Аккорд, скорее всего, брать не буду.
Ощутимо больший вес, чем у Цивика мне не нужен.
Сейчас у меня Civic 4D EXE,
мне 28 лет.
Машину взял в максимальной комплектации, езжу не очень много, взял лет на 5. Потом либо машина останется в семье (если покажет себя как надежный спутник и не будет сильно гнить), либо будет продана.
По 5-ти летней эксплуатации будет понятно, стоит ли Цивик и Хонда того, чтобы заплатить ей еще раз.