Взяли бы вы еще раз Цивик?

Страница 128 из 187 ПерваяПервая ... 2878118126127128129130138178 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,271 по 1,280 из 2039

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    evgenich
    "решать ее нужно с помощью оригинальных или идентичных запчастей, а не прикручивать х.з. что"
    согласен, темы про пружины не просто хз от чего, но и с отпиленным полвитком при этом, я хорошо знаю и устал их читать уже давно. Появился там вариант установки хотя бы целой пружины, дешевле предлагаемого дилером штатного варианта - это вполне себе ничотак вариант, если штатная пружина уже просела.

    Если у тебя "Пружины не просажены"
    но ты предполагаешь виной слишком большой ход подвески на кочках-ямах на не самой маленькой скорости и при езде не в одиночку за рулём... тут вообще ничего не поможет, и весьма вероятно не поможет ни сивику, ни фокусу - никому. В конце концов у тебя происходит всего лишь износ резины - она что, вечная что ли?

    Жаль, что вой вопрос вызвал такое возражение:
    "давай уж без цензуры, ругать машину - мое право"
    я никаких прав на цензуру не имею, но имею равные с тобой права на обсуждение как качеств машины, так и комментариев других владельцев. Ругань должна быть обоснованной, всего лишь этого хочу добиться. Возможно, ты считаешь, что
    "обоснованно пообливать сивик гавном"
    тебе поможет спокойнее, без слёз расставания, его продать? Странная позиция, но это твоя позиция. У других - другая.

    Про сервант: там машин для грузоперевозок изначально предназначен, по крайней мере в большей степени чем седан сивик. Ребята массово провели работу, доказали дилерам неправоту производителя, который официально заменил пружины в новом производстве, выдал сервисам методику по проверке старых машин с критериями по замене/отказу... Похожий процесс можно было бы инициировать и у нас, но одни предпочитают ставить левые пружины за свои деньги, другие мечут дерьмо по форумам, третье большинство ездит спокойно.

    К чему может привести метание дерьма? ответь пожалуйста.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Появился там вариант установки хотя бы целой пружины, дешевле предлагаемого дилером штатного варианта - это вполне себе ничотак вариант, если штатная пружина уже просела.
    Если бы я вчера ездил на жигулях, может я бы и повелся.

    но ты предполагаешь виной слишком большой ход подвески на кочках-ямах на не самой маленькой скорости и при езде не в одиночку за рулём... тут вообще ничего не поможет, и весьма вероятно не поможет ни сивику, ни фокусу - никому. В конце концов у тебя происходит всего лишь износ резины - она что, вечная что ли?

    15-20 тыс км ресурс задней резины. Вот сивику не поможет, про фокус - там проблем нет таких.

    тебе поможет спокойнее, без слёз расставания, его продать? Странная позиция, но это твоя позиция. У других - другая.
    С косячными машинами расстаюсь без слез

    Похожий процесс можно было бы инициировать и у нас, но одни предпочитают ставить левые пружины за свои деньги, другие мечут дерьмо по форумам, третье большинство ездит спокойно.К чему может привести метание дерьма? ответь пожалуйста
    Нужен судебный процесс, но посмотрев внимательно на перспективу не увидел нужного мне решения - замены автомобиля. Поэтому ввязываться в это нерентабельно, т.к. настроение уже испорчено. "Метание дерьма" это на самом деле громко сказано - обсуждение неисправностей.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:10 ----------

    Цитата Сообщение от Laven Посмотреть сообщение
    Если не секрет, то что будете брать? Если еще конкретная марка/модель неизвестна, то будущий авто будет в каком классе?
    камри, Б6 или W211, E90, но пока задумался, жду что с налогом будет, с двигателем надо определяться.

  3. #3
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgenich Посмотреть сообщение
    С косячными машинами расстаюсь без слез
    ..........
    камри, Б6 или W211, E90
    ну даже пример бескосячной машины просить не буду, ясно что такой нет, хотя это и не повод обелять хонду. Однако и нет никаких особых оснований выливать дерьмо на неё.
    ..........
    это часть б.у., а часть - уходящих поколений, так? Образцы великой надёжности?
    Ну а как же непревзойдённый фокус, нового поколения вот презентован? ))))))))))))))


    ЗЫ
    да, тема то про повторную покупку сивика... Не вижу никаких веских оснований для пересаживания с сивика на сивик, с текущего поколения и купленного новым на такой же новый рестайл - это уж точно. Хотя есть на форуме подобные прецеденты, и значит есть в жизни место и подобному. И значит, кому-то сивик очень даже приглянулся. Рад за них. Но ещё лучше радоваться обладанию любой машины, к выбору которой человек пришёл после мало-мальски серьёзного изучения. А покупка с налёту, за красивый дизайн или за модный шильдик на попе - приводит часто к разочарованию. И пересаживаться по плавной восходящей, для новых ощущений, радостных и других... ну это как обычно.
    Я вот сивиком доволен, надеюсь и следующая нехонда будет радовать. А мой сивик ещё кого-нибудь порадует, я в нём уверен.
    Последний раз редактировалось Cosmet; 20.11.2010 в 17:36.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    ну даже пример бескосячной машины просить не буду, ясно что такой нет, хотя это и не повод обелять хонду. Однако и нет никаких особых оснований выливать дерьмо на неё.
    ..........
    это часть б.у., а часть - уходящих поколений, так? Образцы великой надёжности?
    Ну а как же непревзойдённый фокус, нового поколения вот презентован? ))))))))))))))


    ЗЫ
    да, тема то про повторную покупку сивика... Не вижу никаких веских оснований для пересаживания с сивика на сивик, с текущего поколения и купленного новым на такой же новый рестайл - это уж точно. Хотя есть на форуме подобные прецеденты, и значит есть в жизни место и подобному. И значит, кому-то сивик очень даже приглянулся. Рад за них. Но ещё лучше радоваться обладанию любой машины, к выбору которой человек пришёл после мало-мальски серьёзного изучения. А покупка с налёту, за красивый дизайн или за модный шильдик на попе - приводит часто к разочарованию. И пересаживаться по плавной восходящей, для новых ощущений, радостных и других... ну это как обычно.
    Я вот сивиком доволен, надеюсь и следующая нехонда будет радовать. А мой сивик ещё кого-нибудь порадует, я в нём уверен.
    Не образцы великой надежности конечно, просто другой класс. Фокус интересен как раз тем, что казалось бы косячным должен быть, а на деле меньше чем хваленый японец. Только так. А сивик брать после сивика только если нехочется вылезать из этого класса. По крайней мере можно всегда покупать новый автомобиль. Я для себя решил, что новую брать больше не буду, так как надоедает автомобиль за год-полтора до трясучки.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:46 ----------

    Цитата Сообщение от Haiduk Посмотреть сообщение
    Не надо обобщать. Я, например, не имею никакого отношения к этим "многим".
    ..."многим", я же не сказал "всем".

  5. #5
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    вот и вывели тебя на чистую воду
    Цитата Сообщение от evgenich Посмотреть сообщение
    Не образцы великой надежности конечно, просто другой класс.
    Нет образцов великой надёжности и быть не может. Другой класс подразумевает другие размеры, опции, понты, расходы при одинаковой надёжности с низшими и высшими классами (сравнивая сравнимое ессесно, а не кетай с пальцем).
    Цитата Сообщение от evgenich Посмотреть сообщение
    Фокус интересен как раз тем, что казалось бы косячным должен быть, а на деле меньше чем хваленый японец. Только так.
    Фокус интересен одной своей якобы надёжностью, но покупать не хочется, равно как и его старшего братика, не попавшего в кастинг хотя бы пятым к таёде, фольксу, штутгардцу и баварцу. Так за что же покупают машину? если материальную составляющую временно отбросить?
    Цитата Сообщение от evgenich Посмотреть сообщение
    А сивик брать после сивика только если нехочется вылезать из этого класса. По крайней мере можно всегда покупать новый автомобиль. Я для себя решил, что новую брать больше не буду, так как надоедает автомобиль за год-полтора до трясучки.
    В классе своём сивик значит на достойных позициях? и неновым ты бы его купить согласился при нехватке денех на подержанную камрюху или бэху? Или новым, как сам поступил не так давно.
    Полностью поддерживаю и никогда в этом не сомневался.

    вопрос закрыт, спасибо за разговор, удачи!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgenich Посмотреть сообщение
    В этом случае мне выгоднее обоснованно пообливать сивик гавном и продать к весне.
    Если не секрет, то что будете брать? Если еще конкретная марка/модель неизвестна, то будущий авто будет в каком классе?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    48 регион
    Сообщений
    570

    По умолчанию

    Я был не прав со своими обвинениями в сторону Хонды. Хонда прекрасный автомобиль за небольшие деньги, с таким дизайном и с таким прайсом у него нет конкурентов!ИМХО!!! И на вопрос взяли бы вы еще раз цивик я бы ответил ДА!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:53 ----------

    А по поводу косяков да фиг с ними, у каждой машины они есть!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgenich Посмотреть сообщение
    камри, Б6 или W211, E90, но пока задумался, жду что с налогом будет, с двигателем надо определяться.
    Как я понял, вы рассматриваете покупку не новых вышеуказанных автомобилей в возрасте, примерно, 2-3 года. Допустим. Но как же быть с гарантией на авто, которой на них не будет? Плохое гарантийной обслуживание (на время предположим, что у хонды плохое гарантийное обслуживание) или хорошее, неважно. В любом случае, лучше пусть будет плохое гарантийное обслуживание, чем его не будет.
    Как вы поняли, я клоню к тому, что при выходе из строя любого более или менее важного узла, влечет за собой крупное вложение денег, предположим, от 50 т.руб.
    Вопрос, вы к нему готовы? Хотя бы морально?
    П.С. Да, у моего цивика скоро заканчивается гарантия и в той же мере к мне можно адресовать мой вопрос, но, по крайней мере, я его купил с "нуля" и знаю как я на нем ездил. Вы же, как на вашей будущей машине ездили, вряд ли будете знать. Возможно, там агрегат "убивали" с мыслью: "Пока гарантия есть -катаюсь, а когда кончится, там мне море по колено, тут же продам."
    Все ИМХО.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Laven Посмотреть сообщение
    Как я понял, вы рассматриваете покупку не новых вышеуказанных автомобилей в возрасте, примерно, 2-3 года. Допустим. Но как же быть с гарантией на авто, которой на них не будет? Плохое гарантийной обслуживание (на время предположим, что у хонды плохое гарантийное обслуживание) или хорошее, неважно. В любом случае, лучше пусть будет плохое гарантийное обслуживание, чем его не будет.
    Как вы поняли, я клоню к тому, что при выходе из строя любого более или менее важного узла, влечет за собой крупное вложение денег, предположим, от 50 т.руб.
    Вопрос, вы к нему готовы? Хотя бы морально?
    П.С. Да, у моего цивика скоро заканчивается гарантия и в той же мере к мне можно адресовать мой вопрос, но, по крайней мере, я его купил с "нуля" и знаю как я на нем ездил. Вы же, как на вашей будущей машине ездили, вряд ли будете знать. Возможно, там агрегат "убивали" с мыслью: "Пока гарантия есть -катаюсь, а когда кончится, там мне море по колено, тут же продам."
    Все ИМХО.
    Гарантия мне не нужна. Куплю с сервисной книжкой сразу после конца гарантии или еще год останется. Хочу брать пробег не более 60-70 тыс. км., а откатать планирую до 120-150. Морально готов ко всему, по деньгам не напрягает, цены смотрел, ничего страшного. Самое страшное - автомат, будет заканчиваться - продам или отремонтирую за 40-80 тыс. руб.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Екатеринодар
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Зашел из интереса на форум ФФ. Косяков немеряно, судя по отзывам юзеров. Помимо выгнивания отдельных элементов кузова за 2 года эксплуатации и тому подобных "мелочей" есть темы о движках (2 л.), которые опять-таки по отзывам пользователей, ехать не хотят. Единственное отличие от этого форума - флуда поменьше (ИМХО).

Похожие темы

  1. А что бы вы взяли после Цуцика?
    от Just-a-Car в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 740
    Последнее сообщение: 20.02.2014, 09:33
  2. Почему вы взяли механику?
    от Legally Blonde в разделе Асима
    Ответов: 192
    Последнее сообщение: 02.11.2008, 00:51
  3. Еще раз о ПРАВИЛЬНОЙ СИГНАЛКЕ на Цивик
    от google в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.03.2008, 23:59
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.02.2007, 21:16
  5. [ОПРОС] В каком салоне взяли машину?
    от PSIHolog в разделе Архив
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 01.12.2006, 14:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •