Откуда такая информация, из зазеркалья? Надежный рено логан у которого гонит масло из под маховика с новья, а на сервисе заявляют, что это в порядке вещей, просто забыли обработать поверхность под сальник. За симбол ничего не скажу, но дизайн данного чуда французского автопрома вызывает разве что недоумение или жалость как к убогим, более ничего, не говоря уже о внутреннем убранстве. Владельцев фокусов в разы больше просто потому что Хонда появилась на нашем рынке гораздо позднее Форда. Кстати владельцев ВАЗ значительно больше, чем фокусов и также нерешаемых косяков нет. Все решается очень просто, где заменой двигателя, где кузова. В завершении хотелось бы добавить, что на этом форуме, кроме Вас разумеется, нет поклонников фокуса в любой его ипостаси. Может Вам форум сменить, а?
форд фокус 2 с 2005, а хонда "гораздо позднее" это 2006 г. Я не поклонник фокуса, просто это второй автомобиль в семье, есть с чем сранить.
гавно-фокус однозначно лучше:
1. Шумка лучше.
2. Подвеска мягче.
3. На кочках не пробивает.
4. выбор опций больше, расходники дешевле, КАСКО дешевле, гарантия в разы качественней - никаких запросов, меняют сразу, если есть на складе, а на складе очень часто все есть.
сивик лучше:
1. двигатель + АКПП и их совместная работа , КПД выше.
2. Расход меньше.
3. Внешний дизайн.
4. Рулится чуть лучше.
Если спросят, что купил бы из б.у. за 500-550 тыс. руб, то однозначно форд фокус 2 рестайл с линзованным ксеноном, 2 литра автомат, кожа, зимний пакет (обогрев лобвого), двухзонный климат, датчики дождя, света + все остальное, что есть в 4д ехе + еще ряд полезных ненужностей. Да и по ремонтам - запчасти есть везде и по низким ценам, конкуренция большая, у дилера легко можно облуживать после гарантии, по ценам очень приемлимо. КАСКО всего этого 30-35 тыс. руб.
Как вы так умудряетесь читать? Я говорил про надежность симбола, а не про дизайн, рено логан продано еще больше фокусов и сивиков и % проблем там значительно меньше это факт и спорить с этим глупо, одиночный пример ничего не решает, важны фирменные болезни, а их меньше.
Я не поклонник какой-либо марки и как ребенок не буду защищать тот автомобиль на котором езжу, объективно говорю - гавно и обосновываю. Ваше мнение мне не интересно по простой причин - вы мне ничем не поможете, просто спорите зачем-то, высказываете свои мнения, а вот благодаря мне, в том числе, вы теперь знаете, что рано или поздно поменяете рейку, опорники, начнется повышенный износ задней резины, а к 100 тыс. км. еще и стартер. Вместо высказывания недовольства моим мнением лучше бы обосновали почему я не прав, конкретно. И читайте внимательней, если я говорю про надежность, то дизайн здесь уж точно не причем, если веду речь о статистике, то не нужен мне довод про масло из под маховика на одном автомобиле.
evgenich,
Извини конечно что влезаю, но в фокусе НЕТ шумки! говорить при езде на скорости от 140 вообще не возможно, а пластик используемый в отделке звонкий и дешевый. КАСКО дешевле не потому что такой хороший автомобиль, а потому что меньше угоняют и бьются меньше. Так что непонятно как ты сравнивал.
Фокус для сравнения у меня с 2.0л двигателем.
По поводу того кто и когда пришел на наш рынок читайте здесь:http://www.ford77.ru/ford/articles.n...Ka/FordAll94er. Если конечно, Вас интересует чье-либо мнение отличное от Вашего.
3 Калины еще надежней. Премьер сказал!
Vazed,
+1
Sub-Zero,
Это у Вас не правильный
23/11/2010 23:36
Ваш автомобиль
Ford Focus (седан - Titanium - 2,0 л (145 л.с.) - 4-ступенчатая АКПП)
Базовая стоимость
733 500 руб
$23 665,11
Действующая акция
70 000 руб
$2 258,43
Выбранные опции
Blazer Blue
0 руб
New York Ebony
0 руб
Пакет "Оптимальный"
28 900 руб
- Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD/ESP), двухзонный климат-контроль, пакет безопасности 5 (сигнализация с датчиком периметра и объема), Радио Пакет №60 SONY
Биксеноновые фары с омывателями
25 300 руб
- (включая передние противотуманные фары, регулировку яркости щитка приборов и задние светодиодные фонари (недоступны для седана))
Боковые зеркала с электроприводом складывания
3 900 руб
- обогревом, указателями поворота и подсветкой околодверного пространства
Стоимость
Полная стоимость *
721 600 руб
$23 281,17
Maxim5555,
с учетом акции - может быть.
Только акции не долгосрочны. Сегодня она есть - завтра нет.
civic EXE тоже стоит 779.000 с учетом скидки.
а перед летом, comfort можн было приобрести менее чем за 600к. Форд в аналогичной комплектации был дороже.
Sub-Zero,
Только есть одно НО, что Сивик со скидкой продается только в Питерской Лахте, а Фокус у всех дилеров. Даже при скидках, Фокус дешевле.
Да и акция на Фокус уже пол года, так, что кто хотел купить уже бы успел в любом случае.