Купил в 2008 г, сейчас пробег приближается к 30000. Турок. Ничего из перечисленного не у меня не было, руль нормально, прикуриватель работает по сей день, хотя тыкаю в него кучу разных зарядок. Стекла ходят тоже ровно, никаких перекосов, ис тормозами никаких проблем. Масло не жрет. Проблем никаких нет. И вообще сивик нормальный, хороший автомобиль, не без недостатков, но по прежнему считаю его одним из самых лучших, если не самым лучшим в своем классе.
есть не большие не дочеты: диски греются и очень низкая посадка(согласен плохо)
но в целом авто вызывает только положительные эмоции и по такой ценовой категории, дизайну и качеству - одно из лучших шкерок!!!
Сивка авто просто отличный, НО когда он на гарантии. Если после окончания гарантии, какой нибудь блок выйдет из строя это жопа, огромная такая. Недавно в Экзисте просматривал цены на запчасти Сивки, так вот очень интересная картина получается, если мы берем стоимость: двигателя, коробки, рейки, модулятора(ради интереса посмотрите на это чудо, он стоит под 100 000), панель, блок ЕСП, кондер, блок климата дальше уже не помню ну и этого достаточно- кАроче получаем стоимость нового комфорта. Обратите внимание к кузову даже не притрагивались.
Я честно говоря не могу понять как рейка может стоить под 70 косарей, ну пусть она стоит 30тр, в 2 раза грубо говоря дороже чем на машине, стоимость которой не в 2 раза меньше(тот же Акцент), а на Короле уже не помню но кде-то в районе 20тр..
А так авто действительно очень приятное.
Я намотал за два года 40000 км. 1,5 года изнашивал керамические колодки, наконец-то сдохли. надо было брать два комплекта, в принципе считаю очень удачно поездил. Масло сначала проверял на уровень, потом вообще забыл. Ни разу не доливал, только одна замена. Единственное при замене забыл про воздушный фильтр и в сервисе не подсказали. Салонный фильтр купил один раз за 500 рублей, раз в полгода мою с фейри губкой, снова чистый и пахнет в салоне хорошо, правда не долго. Стойки заменил сразу же после покупки, поставил оригинальные новые, по блату отдали не дорого, еще сухие и не ушатанные. Если машину любить, то продержатся еще столько же. Если машину прогревать перед троганием с места всегда даже в жару, то про двигатель можно забыть и не вспоминать, т.к. рабочая температура должна быть не ниже 80 градусов, так что рвать с места когда на улице 40 градусов жары и говорить что машина горячая не нужно, погрейте машину минут пять, бенза много не потратишь. Кроме того в коробке за сорок тыщ масло менял только один раз и то не полностью, полностью заменить стоит тыщ 8, а так как бы вроде заменить треху вроде. В общем надо менять. Низкая посадка на наших дорогах напрягает, к бордюрам подезжаю на ощупь, а не до упора колеса. Зато по трассе, в повороты въезжаю не сбавляя скорости вообще, не смотря на визги присутствующих в машине людей. Что еще, напрягает слегка скрип рулевого колеса, хотя скорее рейки. Кстати машину брал пятилетнюю, хоть и бегала до меня по Японии. Все в ней хорошо и все устраивает. Мое мнение такое, пусть говорят, что Хонда дорогая в обслуживании, но мои друзья потратили на другие иномарки куда больше денег, чем я, при всех недорогих ценах на запчасти по сравнению с Хондой. Честное слово, под капот залажу только для того, чтобы в омыватель воды долить..