Взяли бы вы еще раз Цивик?

Страница 90 из 187 ПерваяПервая ... 40808889909192100140 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 891 по 900 из 2039

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazy_bad_boy Посмотреть сообщение
    Я конечно дико извиняюсь, но ведь у того же сааба похожая с БМВ история но тем ни менее они не считаються премиумом....

    А у мерседеса А-класса не моторов более 1.7 они значит не премиум или у них капитализация меньше?
    это сааб что-ли не премиум? какой нибудь японско-корейский шлак типа лохусов и инфинити - это не премиум, а саабы в их текущем исполнении уж точно не то говно, которое предлагают японцы, про хонду вообще молчу, может только легенд тянет на премиум.

    Про мерседессы а-класса насмешили...премиум мля)

    БМВ в последнее время стали какие-то зализанные, как какое-то японо-кетайское дерьмище, разве что ХЗ ещё напоминает бмв не только эмблемкой баварского мото-вело)

    Мерседессы ещё ничего, но салонами мне лично не нравятся.

    Саабы и альфы - мне больше всех нравятся,

    остальное только помидоры возить (с)
    Последний раз редактировалось A.S.; 29.07.2010 в 12:08.

  2. #2
    Gai-Jin
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,031

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.S. Посмотреть сообщение
    остальное только помидоры возить (с)

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Екатеринодар
    Сообщений
    126

    Talking

    Цитата Сообщение от Foudre Посмотреть сообщение
    Раскрученность бренда - это как раз про Лексус)). Ничем другим данные марки похвастаться не могут. Премиальность - несколько другое.

    Процитирую свое сообщение (с небольшим дополнением))) из аналогичной темы, а его концовкой закончу свое участие в данной дискуссии:

    "... Премиум-бренд – это, в первую очередь, история (если угодно, родословная) марки. Это родоначальники автомобилестроения, те, с кого все началось. Это традиции, сложившиеся столетиями. Это гениальные изобретатели и конструкторы прошлого, это авиационные корни, это первые мировые рекорды скорости, это величайшие гонщики всех времен, это величайшие победы и трагедии, это легендарные модели, чья эмблема стоит и на капоте моего автомобиля. Это возможность прикоснуться к легенде! Да о чем говорить, ведь когда немцы изобретали автомобили, в Японии еще феодализм был!
    Премиум – это предприятие, не использующее на заводах роботов, где вся сборка на конвейере идет вручную и только на выходе - компьютерная диагностика основных параметров автомобиля. Это лучшие двигатели, агрегаты, технологии, позволяющие даже «младшим» моделям премиум-бренда превзойти «старшие» модели других производителей. По МНОГИМ параметрам. 130-я и 135-я, например, вообще реальны ТОЛЬКО у премиум-бренда. Другие не смогут себе позволить такие модификации - СЛИШКОМ дорого! Это лучшая управляемость, это драйв, это… Можно ещё долго дискутировать на эту тему. Только смысла в этом не вижу. Все понимают, о чем я говорю, а нескольким индивидуумам с упрямством парнокопытных доказать что-либо невозможно. Да и не нужно)))"
    Насколько я понимаю "традиции сложившиеся столетиями" это про фирму которая купила в 1929 году автомобильный заводик и лицензию на производство авто DIXI, а в 1951 -выпустила первый послевоенный автомобиль. Богатая история вне всяких сомнений. Небольшой экскурс в историю: в 50-х никто не знал о японской электронике, в 90-х - никто не вспоминал о некогда раскрученной английской электронике, сейчас Sony использует панели производства Samsung. Все меняется в этом мире и может быть через 20-30 лет Китай оккупирует мировой авторынок.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:07 ----------

    Цитата Сообщение от Foudre Посмотреть сообщение
    Berglezov,
    Сравнения? Ведра? Ты о чем вообще?
    Просто ты решил, что если у человека 1,4 и универсал, то ему не понять "таких", как ты)) Это не очень корректно, не находишь?
    Между тем человек этот умную вещь написал. Конкурентов Сивке не было, когда он в комплектации ELE стоил 580 тыс. Сейчас к стоимости машины прибавь приличный охранный комплекс, да всякие "мелочи" - выйдешь почти на миллион. Я за эти деньги взял новый БМВ, где все стоит уже с завода. О каком Сивике в данном случае вообще может быть речь??? Тем более, что одним таким УЖЕ ВЛАДЕЛ.
    Ну и полный бред, что имиджевая составляющая у Хонды такая же, как у немцев))) Никогда Хонда с ними рядом не встанет, поверь!
    Есть ощущение, что автор слегка перепутал форумы. Если владеешь заветными тремя буквами, то и обсуждать что либо логичнее на одноименном форуме.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,060

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Haiduk Посмотреть сообщение
    Все меняется в этом мире и может быть через 20-30 лет Китай оккупирует мировой авторынок
    в точку)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Robert Denisko,
    Тут дело в том, что премиум - это такое нечеткое понятие, что им зачастую пользуются в маркетинговых и рекламных целях. Как видите, на многих действует. Очень хорошо действует на людей с маниями.
    В моем мирровозрении сложилась классификация что премиум - это нечто исключительное и уж точно не ширпотребное. Например для меня Лексус - премиум, Тойота - нет. Именно потому что Тойота выпускает массовые автомобили, хотя есть и дорогие модели. БМВ тоже выпускает массовые автомобили. В т.ч. ширпотреб типа троек и единичек, на которых в Европе ездят студенты. Поэтому лично я не считаю саму по себе марку БМВ премиумом. Вот отдельные модельные ряды БМВ, типа семерок - это премиум. Всякие промежуточные псевдоклассификации типа суперпремиум, мегапремиум, суперкар, мегакар для меня пустой звук. Маркетологи их могут придумать тысячами на каждую модель, лишь бы было чем заманить и заработать. Все это от лукавого.
    Сразу замечу, все что я сказал - это моя личная точка зрения. Никого ни в чем не хочу убеждать.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Господа! Давайте каждый останется при своем субъективном мнении, и мы дружно вернемся к сабжу

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    A.S.,
    у самого какая машина?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robert Denisko Посмотреть сообщение
    A.S.,
    у самого какая машина?
    5D и соап, думаю поменять 5d на что-то другое, заипало "качество" хонды уже пипец как.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    592

    По умолчанию

    Афудре
    а ФИАТ вроде тоже родоначальник и прочие итальяхи . . . . . .

    помогите понять каким местом полупустая 3-ка на тряпке является премиумом? низший-гольф-премиум класс чтоле??

    "кач-во хонды" "пипец как" СОГЛАСЕН на 100% к концу третьего года

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey8383 Посмотреть сообщение
    Афудре
    а ФИАТ вроде тоже родоначальник и прочие итальяхи . . . . . .

    помогите понять каким местом полупустая 3-ка на тряпке является премиумом? низший-гольф-премиум класс чтоле??

    "кач-во хонды" "пипец как" СОГЛАСЕН на 100% к концу третьего года
    Так с местом всё же ясно, тремя буквами на капоте )))
    Для Foudre, только наличие этого означает ПРЕМИУМ ))))

Похожие темы

  1. А что бы вы взяли после Цуцика?
    от Just-a-Car в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 740
    Последнее сообщение: 20.02.2014, 09:33
  2. Почему вы взяли механику?
    от Legally Blonde в разделе Асима
    Ответов: 192
    Последнее сообщение: 02.11.2008, 00:51
  3. Еще раз о ПРАВИЛЬНОЙ СИГНАЛКЕ на Цивик
    от google в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.03.2008, 23:59
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.02.2007, 21:16
  5. [ОПРОС] В каком салоне взяли машину?
    от PSIHolog в разделе Архив
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 01.12.2006, 14:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •