Взяли бы вы еще раз Цивик?

Страница 89 из 187 ПерваяПервая ... 3979878889909199139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 890 из 2039

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    12.09.2008
    Адрес
    St.Petersburg
    Сообщений
    260

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazy_bad_boy Посмотреть сообщение
    Может вы в личке продолжите выяснять отношения???
    письками меряться)))) ...премиальными

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MishkaCHU Посмотреть сообщение
    письками меряться)))) ...премиальными
    Типа того

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    250

    По умолчанию

    BMW премиум, и всё. в дебри ваших разногласий не вдаюсь

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    592

    По умолчанию

    знал бы скока кому лет - уже ставил бы диагнозы ))))

  5. #5
    Ultima Ratio
    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey8383 Посмотреть сообщение
    знал бы скока кому лет - уже ставил бы диагнозы ))))
    Располагаешь высшим медицинским образованием и дипломом?

    ---------- Сообщение добавлено в 13:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:36 ----------

    Цитата Сообщение от Foudre Посмотреть сообщение

    Огромное спасибо Филину за предоставленный материал)))
    Всегда готов поддержать серьёзного и адекватного человека в диалоге с шайкой оголтелых дилетантов...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    592

    По умолчанию

    Ваш диагноз - флудер, подозреваю даже, что дипломированный )))

  7. #7
    Ultima Ratio
    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey8383 Посмотреть сообщение
    Ваш диагноз - флудер, подозреваю даже, что дипломированный )))

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Ух, какой тут замес И как это я только мимо пройти умудрился
    Больше всего меня улыбает, что народ готов друг друга уже матом крыть из-за того, является ли БМВ премиумом, или нет! А вам какая разница-то? Я вот тут недавно брал на тест-драйв 325-ю с автоматом... Ну да, качество материалов, настройки сидения водителя, еще приятные мелочи - всё это впечатляет. Но, честно говоря, машина как машина, ничем не лучше и не хуже других. Я бы себе не взял авто за полтора лимона, у которого лобовое стекло перед носом, как у ВАЗовской "семерки". После трехи сивик просторнее показался!

    И вообще, господа, а с чего это вы решили, что бэха - это люкс априори? Это банальная раскрученность бренда, и всё. И вы платите за то, что на вашей машине написано не хундай или шевроле, а "гордые" три буквы

    И потом, каждый имеет право на собственное мнение.

    P.S. И заодно по теме: сивик бы взял, но скорее 9-й Зачем менять машину на точно такую же?... Если бы пересаживался на что - точно не на БМВ, а на Infinity G.

  9. #9
    Gai-Jin
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,031

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robert Denisko Посмотреть сообщение
    И вообще, господа, а с чего это вы решили, что бэха - это люкс априори? Это банальная раскрученность бренда, и всё. И вы платите за то, что на вашей машине написано не хундай или шевроле, а "гордые" три буквы
    Раскрученность бренда - это как раз про Лексус)). Ничем другим данные марки похвастаться не могут. Премиальность - несколько другое.

    Процитирую свое сообщение (с небольшим дополнением))) из аналогичной темы, а его концовкой закончу свое участие в данной дискуссии:

    "... Премиум-бренд – это, в первую очередь, история (если угодно, родословная) марки. Это родоначальники автомобилестроения, те, с кого все началось. Это традиции, сложившиеся столетиями. Это гениальные изобретатели и конструкторы прошлого, это авиационные корни, это первые мировые рекорды скорости, это величайшие гонщики всех времен, это величайшие победы и трагедии, это легендарные модели, чья эмблема стоит и на капоте моего автомобиля. Это возможность прикоснуться к легенде! Да о чем говорить, ведь когда немцы изобретали автомобили, в Японии еще феодализм был!
    Премиум – это предприятие, не использующее на заводах роботов, где вся сборка на конвейере идет вручную и только на выходе - компьютерная диагностика основных параметров автомобиля. Это лучшие двигатели, агрегаты, технологии, позволяющие даже «младшим» моделям премиум-бренда превзойти «старшие» модели других производителей. По МНОГИМ параметрам. 130-я и 135-я, например, вообще реальны ТОЛЬКО у премиум-бренда. Другие не смогут себе позволить такие модификации - СЛИШКОМ дорого! Это лучшая управляемость, это драйв, это… Можно ещё долго дискутировать на эту тему. Только смысла в этом не вижу. Все понимают, о чем я говорю, а нескольким индивидуумам с упрямством парнокопытных доказать что-либо невозможно. Да и не нужно)))"
    Последний раз редактировалось Foudre; 29.07.2010 в 10:04.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foudre Посмотреть сообщение
    Раскрученность бренда - это как раз про Лексус)). Ничем другим данные марки похвастаться не могут. Премиальность - несколько другое.

    Процитирую свое сообщение (с небольшим дополнением))) из аналогичной темы, а его концовкой закончу свое участие в данной дискуссии:

    "... Премиум-бренд – это, в первую очередь, история (если угодно, родословная) марки. Это родоначальники автомобилестроения, те, с кого все началось. Это традиции, сложившиеся столетиями. Это гениальные изобретатели и конструкторы прошлого, это авиационные корни, это первые мировые рекорды скорости, это величайшие гонщики всех времен, это величайшие победы и трагедии, это легендарные модели, чья эмблема стоит и на капоте моего автомобиля. Это возможность прикоснуться к легенде! Да о чем говорить, ведь когда немцы изобретали автомобили, в Японии еще
    феодализм был!
    Премиум – это предприятие, не использующее на заводах роботов, где вся сборка на конвейере идет вручную и только на выходе - компьютерная диагностика основных параметров автомобиля. Это лучшие двигатели, агрегаты, технологии, позволяющие даже «младшим» моделям премиум-бренда превзойти «старшие» модели других производителей. По МНОГИМ параметрам. 130-я и 135-я, например, вообще реальны ТОЛЬКО у премиум-бренда. Другие не смогут себе позволить такие модификации - СЛИШКОМ дорого! Это лучшая управляемость, это драйв, это… Можно ещё долго дискутировать на эту тему. Только смысла в этом не вижу. Все понимают, о чем я говорю, а нескольким индивидуумам с упрямством парнокопытных доказать что-либо невозможно. Да и не нужно)))"
    Я конечно дико извиняюсь, но ведь у того же сааба похожая с БМВ история но тем ни менее они не считаються премиумом....

    А у мерседеса А-класса не моторов более 1.7 они значит не премиум или у них капитализация меньше?

Похожие темы

  1. А что бы вы взяли после Цуцика?
    от Just-a-Car в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 740
    Последнее сообщение: 20.02.2014, 09:33
  2. Почему вы взяли механику?
    от Legally Blonde в разделе Асима
    Ответов: 192
    Последнее сообщение: 02.11.2008, 00:51
  3. Еще раз о ПРАВИЛЬНОЙ СИГНАЛКЕ на Цивик
    от google в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.03.2008, 23:59
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.02.2007, 21:16
  5. [ОПРОС] В каком салоне взяли машину?
    от PSIHolog в разделе Архив
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 01.12.2006, 14:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •