Что я только не делал... и радиатор мыл снаружи и релюшки перетыкивал и с бубном плясал......
.....на днях сделал защиту м/у компрессором и катализатором (снизу если смотреть, там не закрыто 2/3 жопы компрессора около катализатора) + снял крепление с термодатчика на компрессоре (см рисунок)... пока заметно улучшение, а то я совсем офигел: съехал с дороги (в пробке) посмотреть чё там творится... офигел млять... эти хондоёпаноускоглазые натыкали везде защиты (почему-то на короллах 2008 года работает кондёр хоть бы хны)... в общем смотрю, муфта на секунду включается и отключается с*ука, трубки (с пассажирской стороны) все горячие как камни в бане ...стопудов термодатчик мозг ипёт.... Заехал на яму, хотел его вытащить, посмотреть, что мля за изобретение такое, что голову всем *бёт - не получилось, он там наверное пригорел. Снял железяку, которая его держит, дабы не собирал и не отдавал он большего тепла на этот дЭбильный термодатчик, поставил защиту из оцинковки... пока при жаре 30 норм. После всех процедур заметно, когда срабатывает этот датчик: веет не долго чуть тепловатый воздух, но потом опять дует прохладным. Вечером вообще холодный при +25, жена убирает потеплее. До кучи сегодня поставил нашшшш, от пятнашки прикуриватель. Теперь можно совать туда всё, что угодно (соответственно с нормальными проводами, выведенными отдельно для него)..
По поводу высказываний спалишь обмотку муфты - сразу отвечаю:
1.датчик срабатывает,
2.там ещё есть в цепи обмотки предохранитель.
3.да и х*р с ним, пусть горит синим пламенемшутка.... Уж лучше так, чем сидеть и париться в авто, в котором якобы есть кондиционер.