Кондиционер не холодит в пробках

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 67

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Что я только не делал... и радиатор мыл снаружи и релюшки перетыкивал и с бубном плясал......
    .....на днях сделал защиту м/у компрессором и катализатором (снизу если смотреть, там не закрыто 2/3 жопы компрессора около катализатора) + снял крепление с термодатчика на компрессоре (см рисунок)... пока заметно улучшение, а то я совсем офигел: съехал с дороги (в пробке) посмотреть чё там творится... офигел млять... эти хондоёпаноускоглазые натыкали везде защиты (почему-то на короллах 2008 года работает кондёр хоть бы хны)... в общем смотрю, муфта на секунду включается и отключается с*ука, трубки (с пассажирской стороны) все горячие как камни в бане ...стопудов термодатчик мозг ипёт.... Заехал на яму, хотел его вытащить, посмотреть, что мля за изобретение такое, что голову всем *бёт - не получилось, он там наверное пригорел. Снял железяку, которая его держит, дабы не собирал и не отдавал он большего тепла на этот дЭбильный термодатчик, поставил защиту из оцинковки... пока при жаре 30 норм. После всех процедур заметно, когда срабатывает этот датчик: веет не долго чуть тепловатый воздух, но потом опять дует прохладным. Вечером вообще холодный при +25, жена убирает потеплее. До кучи сегодня поставил нашшшш, от пятнашки прикуриватель . Теперь можно совать туда всё, что угодно (соответственно с нормальными проводами, выведенными отдельно для него)..

    По поводу высказываний спалишь обмотку муфты - сразу отвечаю:
    1.датчик срабатывает,
    2.там ещё есть в цепи обмотки предохранитель.
    3.да и х*р с ним, пусть горит синим пламенем шутка.... Уж лучше так, чем сидеть и париться в авто, в котором якобы есть кондиционер.
    Последний раз редактировалось ciiViic; 07.08.2016 в 21:58.

  2. #2
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    .....на днях сделал защиту м/у компрессором и катализатором (снизу если смотреть, там не закрыто 2/3 жопы компрессора около катализатора) + снял крепление с термодатчика на компрессоре (см рисунок)... пока заметно улучшение
    опять началось....

  3. #3
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    Просто любопытно, что надо вставлять в прикуриватель, чтобы не хватило штатного и потребовался от 15?

  4. #4
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Во первых тыкаешь туда зарядник или насос - усы разжимаются и больше прикуриватель не прикуриватель. Во вторых 15А на короткое замыкание, а не на долгоигращий нагрев, от которого сгорел цивик ранее. Тема уже обсуждалась сто раз и про это здесь не место.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    19.03.2008
    Сообщений
    411

    По умолчанию

    Проблема горячего воздуха из кондиционера в пробках и при холостых диагностирована))) У всех у кого такая проблема проявляется проверяйте зазор муфты компрессора кондиционера, если он увеличен, то необходимо менять муфту...эт 10 т.р. где то...плюс обычно сразу меняют еще и индукционную обмотку в компрессоре...эт еще 7-8т.р. ну и плюс работы по снятию/установке/заправке еще 4-5 т.р....вот такая блин математика(((

  6. #6
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Если отрубить этот чертов датчик и пустить напрямую... сгорит, не сгорит обмотка муфты? у кого паяли предохранитель на обмотке? Датчик не трогали? Или напрямую забубенили?

  7. #7
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Реле может и решает проблему, но не окончательно. Дело в том что я тоже грешил на реле, подергивал его - включалась муфта, но потом сколько не дергал, не переставлял на это место другие релюшки, реле включалось, муфта не включалась. Проверил датчик на компрессоре - он разъединен. Что-то заставляет его разъединяться. Или как уже сказано большой зазор в сцеплении, когда муфта на оборотах проскальзывает и греется при включении, или близость катализатора, от чего греется сам компрессор вследствие и датчик. Не доходят руки посмотреть зазор- нет времени на разбор. А релюшка выходит из строя потому что она включена постоянно, хотя датчик разъединен. Жуть кароч

    ---------- Сообщение добавлено 19.08.2016 в 15:01 ----------

    Сегодня ослабил ремень - вердикт: подшипнику компрессора хана, подшипник генератора шумит - без смазки знчт, паразитный не проверил. На заведённом движке - тишина, никаких особых признаков. Кароч завтра будем заниматься подшипниками... Можт из-за того, что подшипник грееется срабатывает термодатчик вскрытие/замена покажут...
    Последний раз редактировалось ciiViic; 19.08.2016 в 14:03.

  8. #8
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    вроде "победил" за выходные свой кондёр... https://www.drive2.ru/b/452210441880339628/
    до конца так и не понял, что всё-таки заставляло отключать муфту датчиком. Нагретый шкив, проскальзывающей муфтой из-за большого зазора муфта/шкив или подшипник шкива, который вроде нормальный был, когда я снял и выбил оттуда (смазка присутствовала). Кароч на улице 30/32 гр. кондёр работает. Вытащил регулировочную шайбу м/у шкивом и муфтой, заменил подшипник шкива, смазал передний подшипник на компрессоре.

  9. #9
    Tea
    Tea вне форума
    Участник
    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    вроде "победил" за выходные свой кондёр... https://www.drive2.ru/b/452210441880339628/
    до конца так и не понял, что всё-таки заставляло отключать муфту датчиком. Нагретый шкив, проскальзывающей муфтой из-за большого зазора муфта/шкив или подшипник шкива, который вроде нормальный был, когда я снял и выбил оттуда (смазка присутствовала). Кароч на улице 30/32 гр. кондёр работает. Вытащил регулировочную шайбу м/у шкивом и муфтой, заменил подшипник шкива, смазал передний подшипник на компрессоре.
    Классный отчет !

  10. #10
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tea Посмотреть сообщение
    Классный отчет !
    да не очень... остальные фото с**ка смартфон похерил... последняя половина фотки это где синий шкив, он там целиком был, а сохранилось 1/3 часть, остальные вообще не сохранились -чёрное поле, наверное СД карте хана приходит

Похожие темы

  1. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 16:03
  2. Расход- 16-17 л в пробках!!!! я в панике!!
    от гость с юга в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 13:02
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.04.2008, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •