Кондиционер не холодит в пробках

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 67
  1. #41
    Автор темы
    Регистрация
    19.03.2008
    Сообщений
    411

    По умолчанию

    Проблема горячего воздуха из кондиционера в пробках и при холостых диагностирована))) У всех у кого такая проблема проявляется проверяйте зазор муфты компрессора кондиционера, если он увеличен, то необходимо менять муфту...эт 10 т.р. где то...плюс обычно сразу меняют еще и индукционную обмотку в компрессоре...эт еще 7-8т.р. ну и плюс работы по снятию/установке/заправке еще 4-5 т.р....вот такая блин математика(((


  2. #42
    Член Клуба
    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    370

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wed123 Посмотреть сообщение
    Спецы что откачивали фреон, меняли радиатор и закачивали его обратно, должны были заметить неполадки с давлением?
    Это означает что авто уехало исправным, после замены всё работало как надо и через какое то время перестало работать, значит к спецам снова.

  3. #43
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    .....на днях сделал защиту м/у компрессором и катализатором (снизу если смотреть, там не закрыто 2/3 жопы компрессора около катализатора) + снял крепление с термодатчика на компрессоре (см рисунок)... пока заметно улучшение
    опять началось....

  4. #44
    Участник
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    санкт-петербург
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nekrofil Посмотреть сообщение
    Это означает что авто уехало исправным, после замены всё работало как надо и через какое то время перестало работать, значит к спецам снова.
    Ну вот, методом наблюдения, выяснилось, что вырубается компрессор, после нескольких вкл/выкл кнопки AC кондей начинает холодить и через неопределенное время перестает.

  5. #45
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Если отрубить этот чертов датчик и пустить напрямую... сгорит, не сгорит обмотка муфты? у кого паяли предохранитель на обмотке? Датчик не трогали? Или напрямую забубенили?

  6. #46
    Участник
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    санкт-петербург
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wed123 Посмотреть сообщение
    Ну вот, методом наблюдения, выяснилось, что вырубается компрессор, после нескольких вкл/выкл кнопки AC кондей начинает холодить и через неопределенное время перестает.
    Ну вот, довыключался, теперь не включается вовсе, только AC загорается и не какой реакции. Спасайте.

  7. #47
    Новичок
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    C
    Сообщений
    2

    По умолчанию Проверьте реле

    Поделюсь своим опытом. Периодически, всё чаще и чаще, кондиционер переставал охлаждать. Поехал к мастеру, он подключил аппарат к кондею, сказал что мало фреона. Заправил фреон. Я уехал, решив что проблема решена, но также как и раньше кондей переставал охлаждать. Вернулся к мастеру. Он стал смотреть реле включения кондея, мастер заметил что реле периодически подглючивает. Снял идентичное реле (временно) и поставил на место глючившего реле, и кондей начал нормально включаться и выключаться. Мастер сделал вывод что дело в неисправном реле. Я заказал это реле (стоило рублей 300) и заменил. Кондей отлично отработал часть позапрошлого и прошлое лето. Правда в это лето пока стою, кондей плохо охлаждает, возможно что ушёл фреон, но лето почти закончилось, поэтому пока ничего делать не буду. А то тут люди какие-то муфты меняют и платят кучу денег, для начала попробуйте поменять реле, может поможет.

  8. #48
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Реле может и решает проблему, но не окончательно. Дело в том что я тоже грешил на реле, подергивал его - включалась муфта, но потом сколько не дергал, не переставлял на это место другие релюшки, реле включалось, муфта не включалась. Проверил датчик на компрессоре - он разъединен. Что-то заставляет его разъединяться. Или как уже сказано большой зазор в сцеплении, когда муфта на оборотах проскальзывает и греется при включении, или близость катализатора, от чего греется сам компрессор вследствие и датчик. Не доходят руки посмотреть зазор- нет времени на разбор. А релюшка выходит из строя потому что она включена постоянно, хотя датчик разъединен. Жуть кароч

    ---------- Сообщение добавлено 19.08.2016 в 15:01 ----------

    Сегодня ослабил ремень - вердикт: подшипнику компрессора хана, подшипник генератора шумит - без смазки знчт, паразитный не проверил. На заведённом движке - тишина, никаких особых признаков. Кароч завтра будем заниматься подшипниками... Можт из-за того, что подшипник грееется срабатывает термодатчик вскрытие/замена покажут...
    Последний раз редактировалось ciiViic; 19.08.2016 в 14:03.

  9. #49
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    вроде "победил" за выходные свой кондёр... https://www.drive2.ru/b/452210441880339628/
    до конца так и не понял, что всё-таки заставляло отключать муфту датчиком. Нагретый шкив, проскальзывающей муфтой из-за большого зазора муфта/шкив или подшипник шкива, который вроде нормальный был, когда я снял и выбил оттуда (смазка присутствовала). Кароч на улице 30/32 гр. кондёр работает. Вытащил регулировочную шайбу м/у шкивом и муфтой, заменил подшипник шкива, смазал передний подшипник на компрессоре.

  10. #50
    Tea
    Tea вне форума
    Участник
    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    вроде "победил" за выходные свой кондёр... https://www.drive2.ru/b/452210441880339628/
    до конца так и не понял, что всё-таки заставляло отключать муфту датчиком. Нагретый шкив, проскальзывающей муфтой из-за большого зазора муфта/шкив или подшипник шкива, который вроде нормальный был, когда я снял и выбил оттуда (смазка присутствовала). Кароч на улице 30/32 гр. кондёр работает. Вытащил регулировочную шайбу м/у шкивом и муфтой, заменил подшипник шкива, смазал передний подшипник на компрессоре.
    Классный отчет !

Похожие темы

  1. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 16:03
  2. Расход- 16-17 л в пробках!!!! я в панике!!
    от гость с юга в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 13:02
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.04.2008, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •