Читаю форум и как с человечьими болезнями, про что читаешь, то у себя и находишь! Вот и тут нашел... Сивик 4d exe 2011 год. Включаю климат 19 градусов в режиме авто и выйдя из машины слышу как вентилляторы включаются, работают секунд 30 и выключаются, через секунд 30 опят врубаются на то же время и так по кругу. Это нормально? Воздух в салон идет не то что бы очень холодный! Если выкрутить климат в самый минимум включается режим рециркуляции и вентилляторы работают нон стопом и воздух дует холоднючий. Так что вроде и все работает, а вроде и как то не очень. В режиме 19 градусов даже на ходу в машине не холодно, даже близко к состоянию жарковато...
У нас кондёр - дерьмо. У жены, на 3-ке ауди (8лет машине тоже) патрубки все инеем покрыты, как буд-то там -120 качает. А в сиве отстой какойто, а не кондиционер.
Вот поэтому я и написал, до этого на альмере N16 рестайл трубка одна леденючая была и в салоне мороз, дети с заднего сиденья всегда просили печку включить, с синими губами до дома доезжали! А тут одна трубка совсем горячая, а вторая чуть теплая!
Реле не всегда срабатывает, было поставлено от ваза и оно сильно греется, хочу померить ток катушки магнита который муфту включает, не знаете какой он в норме должен быть, грешу на замыкание витков или такое модет быть из за увеличенного зазора?
Зазор обязательно проверить. Обычно причина в этом.
некрофилы
а сталкивался кто с таким? В жаркую погоду климат очень хорошо холодит, а в прохладную вообще не работает? Есть подозрения на систему климат контроля, либо на сам блок либо на датчики. Кто сталкивался или кто разбирается есть варианты? + можно сделать самодиагностику системы.