около того, 140-145. При замене стоек поменял сам амортизатор и пыльник. Пружину проверили, сказали нормальная. Опору не менял по тем же причинам по которым не менял и остальную ходовку - денег было немного, а амортизаторы менять надо было срочно. Про опоры мне сказали то же, что и вы, что стучать они не могут и максимум какое неудобство они доставляют - скрипят и трещат в сухую погоду.
всем привет!
случилось так что променял цивик на цивик, с 08 на 11 год!
пробег на новом сотка, опять начали донимать стуки впереди на рельсах, грунтовке, заплатках!
ну я не глядя по старой схеме заказал все передниее сайленты в точь в точь что и менял на предыдущем цивике!
передний от срв(усиленный) но взял не оригинал а замену стr(но не в этом дело),
задний как и в прошлый раз 2991601 LEMFÖRDER
записался в тот же сервис, заменили!
доехал до дома с 10 км все норм, поехал вечером...
и тут началось, передняя подвеска заскрипела как телега!
я с утра в сервис, они смотрели поднимали, ослабляли, затягивали снова в положении машина на колесах, но так и скрепело как телега!
но выяснили что скрипит задний 2991601 LEMFÖRDER,
я в гугл- выяснилось раз скрипит то провернуло сайленблок в рычаге, но сервис бьет в грудь и говорит что запрессовали с трудом но не срезали, типа приезжай будем разбираться!
а что тут разбираться-заказал новые rbi 024206ws? пришли- поехал в сервис меняли при мне!
сняли рычаг- один выскочил на пары мм, другой как то хитро порван, проехал на них как на телеге 500-600 км за неделю, пешеходы на лежачих на меня смотрели)).
rbi 024206ws впрессовали без проблем, встали как родные, ни чего не срезали, было все при мне! проехал уже около 300 км все пока отлично!
к чему это я!?!? наверно что бы вас предупредить, прошлый раз ставил 2991601 LEMFÖRDER было все отлично, а сейчас....
толи ли левые попали, толи мастер кривожоп, решать вам!
По поводу стука передней подвески...рейка сделана,сайлеты,втулки,тяги, опорники поменяны ,все остальное откручено и проверено ,так вот какая штука-перед все равно стучит на заплатках,мелких ямках и тому подобном,списывал это на работу подвески,но сегодня положил 2 колеса в сборе в багажник(ближе к бамперу)-консольная нагрузка.
Стал замечать что перед отрабатывает по другом,стуки глухие-благородные,стыки и прочую хрень на наших автобанах проходит Заметно лучше,практически другой автомобиль,к чему я это....замечал и раньше что перед просел,расстояние м/д аркой и колесом 3-4см,сейчас около 5-ти(визуально).
Вопрос: какой должен быть зазор на новом авто? Понятно что ход на сжатие стал больше и увеличилось расстояние до отбойника.
Добавлю про свой опыт.
Пробег 118 тык. Застучало у меня недавно на кочках что-то. Что именно, не понятно. Приехал в сервис на диагностику. Приговорили половину передней подвески. Потратился на оригинал, заменили. Выехал из сервиса - ощущение как будто ничего не делали. Вернулся - приговорили все, что осталось. Потратился на оригинал, заменили. Выехал из сервиса и....... Правильно, ощущение как будто ничего не изменилось. Теперь у меня полностью новая передняя подвеска, старая (кстати достаточно живая) в багажнике катается и нерешенная проблема со стуками на неровностях. Как оказалось - виной всему порвавшаяся правая подушка двигателя, а подвеска ни при чем.
Кстати симптомов порванной подушки я вообще не ощущал - никаких вибраций на холодную на Р не было. Только стук при проезде лежачих полицейских когда кронштейн двигателя об кузов долбил.